0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Я хотел спросить какое масло можно заливать в мою пасю? WW Passat 1.8T 2000 ANB 110kw.Мне рекомендовали Castrol Long Life3.Я проживаю в Эстонии сдесь у официальных дил.стоит 1000кр (2200руб)Первое 15000 т км Заливал Valvoline 5w 40. мвсло после 14000т км стало настолько чёрное что замнил бы сейчас.Помогите!!! ](*,) Заранее блогадарен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Перевиди пожалуйста на русский. Нихрена не понял чего ты сказал.Сообщение от bil
Официалы мне в насос-форсунки с допуском vw505.01 или 506.01 влили Castrol Formula SLX 0w30, который имеет 505.00. На вопрос, как же так, мастер ответил, что недавно был на семинаре, где им сказали, что оно классное и надо лить в любой двигатель. Прошло 5тык. Уже грамм 300 нет, судя по щупу...Сообщение от Stokmant
Дилеры GTX в турбированный мотор не рекомендуют лить. Только SLX.![]()
У меня тоже залито Castrol Formula SLX 0w30. Зимнее жидкое масло. Запуск при бывшем минусе 17 град. нормальный. Ест много, так по допуску завода, если не вру, 1л. на 2000 км. это норма.
А GTX не рекомендовали, т.к. 3 двигателя с этим маслом в ремонте стоят. Видимо температуру с турбо не выдерживают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за комментарии!
Написал и отправил в эту тему месагу сразу после ответа Axl, но чето странно не прошла и не закрепилась! Хм, мож это первые блины комом?
Я в ней благодарил Axl за радужное гостиприимство, что мол не везде встретишь и т.д. + за дельные советы и внимание.
Вообщем, действительно приятно с вами общаться!
И еще писал про то, что ничё у меня кроме ключа от моего Феди не имеется!
А историю о своём в компе в ганзе видел, но там много всего за пять лет то!
А каждый подфайл ещё и расскрывать нада, чтоб посм отреть что меняли! Мастера-люди занятые.
Как думаете развернутую распечатку у них запросить в порядке вещей или договариваться надо? Да и что она даст, на что обращать внимание?
Еще я спрашивал, о движках 1.8 турбо.
Они между собой в пассатах разных годов различаются координально или нет? (мож конечно и глупость большую спросил, но когда то начинать умнеть надо ж).
Эт мне нужно для того, чтоб понимать могу я рекомендации других одноклубников воспринимать и примерять на себя смело или есть нюансы?!
+волнует неизвестность про необходимость замены ГРМ, но эт я у вас в спецтемах поищу...![]()
Спасибо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты спроси, что не понял-то?Сообщение от Stokmant
Перевиди пожалуйста на русский. Нихрена не понял чего ты сказал.![]()
Что официалы масло без допуска залили?
Или насос-форсунки? Так это дизель, типа, с такой штучкой, типа еще большее отличие от "нормального" двигателя.
Или что я тебя отквотил? Так это ты просто с SLX попался.
А про 1л на 2ткм ты, наверное, ошибся - 1л на 1ткм. Еще ошибся с тем, что "допуск завода" это норма, это - предел.
Ну а из того, что меня удивила пропажа 300гр (мл) после 5ткм, следует, что для меня это ненорма.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
=D> Вчера сменил масло, фильтр, возд. фильтр и топливный.
Масло Castrol RS 0w40 1350р., фильтр масл. оригинал - 9 евро, возд. фильтр, Manner что-ли вроде так завется - 350р, топливный оригинал 12 евро. Промывка 5 минутка Hi-Gear -110р., кто не верит в промывки, скажу так, до смены масло было полупрозрачным, после заливки промывки как чернила. Откатаюсь 5-6т залью докатку винсовскую на 500км и еще раз масло сменю.
Двигатель запелРазгон стал еще резче.
Может быть из-за стоявшего трудно продуваемого забитого фильра топлива
Короче кайф.
Спасибо тем добрым людям что поставили масл. фильтр ALKO.Он открутился и потек, кроме того был одноклапанным с мет. сеткой, короче мне сказали - радуйся что его не сорвало, ALKO самое г. которое только существует.
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если б было изложено понятно, так я б и не спрашивал. И опять, чего за слово "ОТКВОТИЛ"? Вроде взрослый мужик, а лексикон подростка.Сообщение от bil
Ты спроси, что не понял-то?Сообщение от Stokmant
Перевиди пожалуйста на русский. Нихрена не понял чего ты сказал.![]()
Что официалы масло без допуска залили?
Или насос-форсунки? Так это дизель, типа, с такой штучкой, типа еще большее отличие от "нормального" двигателя.
Или что я тебя отквотил? Так это ты просто с SLX попался.
А про 1л на 2ткм ты, наверное, ошибся - 1л на 1ткм. Еще ошибся с тем, что "допуск завода" это норма, это - предел.
Ну а из того, что меня удивила пропажа 300гр (мл) после 5ткм, следует, что для меня это ненорма.
Теперь по сути. Разве на дизель требования к моторному маслу больше чем к турбированному 1,8? По-моему нет.
С допуском расхода масла ничего я не ошибся, 500 г. масла на 1000 км это норма. Немцы вообще масло любят "похрумкать". Фольксвагены, Мерседесы и даже Опели, хотя и с американской родословной, тоже очень прожорливые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина на морозе стояла 16 часов.Вчера днем с прикура завили
и весь день катался.Температура ночью было до -35.Сейчас где-то- 27.Сегодня подошел к машине.Достал щуп и был неприятно удивлен
начичием не масла а вазелина![]()
![]()
Очень густой субстанцией.Масло купил у оффициального постовщика Мобил 1.
Залил 5W40 Synt 100 процентную синтетику.Так что масло бодяжное???Или при таких условиях оно и должно быть очень вязким?
Разъесните пожалуйста... [-o<
С уважением Александр.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При -35 действительно очень вязкое,но вроде у Мобила два типа масла 5В40,синтетика и п/синт,правда об этом только мелким шрифтом указано,но и цена есс-но...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык 100 процентная синтетика..![]()
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
http://www.richi.ru/oil_mobil1S5w40.php
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это полусинтетика,там буква S типа semisintetic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
По-моему Mobil 5W50 полностью синтетическое, а 5W40 на синтетической основе.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59 насколько я помню 5W без проблем дается до -25 а дальше уже нужно 0W лить!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так и есть 5 В 40 это по сути п/синтетика,а 5 В 30 и 5 В 50 это нормальная синетика.
У 5 В 40 темп.застывания -40 !!!,а у 5 В 50 - 54 гр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даже 0W30 уже при -20 текучесть нежирного кифира,так что 5W40 при-35 будет густеветь,нужно лить более жидкое ,что нибуть с 0W
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.mobil1.ru/84.html
А где написано что это полусинтетика???
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Короче я растроен. млять.Думал что синтетика.
Е-вны в рот![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А чем грозит исп-я полусинтетики?
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Mobil Synt S SAE 5W-40Сообщение от Alexander_VIP_59
http://www.mobil1.ru/84.html
А где написано что это полусинтетика???
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Короче я растроен. млять.Думал что синтетика.
Е-вны в рот![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А чем грозит исп-я полусинтетики?
Всесезонное моторное масло с высокими характеристиками, произведенное по синтетической технологии Mobil 1
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
386
дак и написано по синтетической технологии.
Это есть полу синтетика?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот именно,На самом деле сейчас производитель может и не указать что масло по сути п/синт,а напишет что синтетика...Сообщение от Alexander_VIP_59
по синтетической технологии.
А еще бывают масла на восстановленной основев два раза дешевле
А в россии продают как нормальное по цене нового.
Этим кастрол балуется,у них даже этикетки разных цветов,а название одно и тоже
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
C утого момента по подробней, откуда инфа?Сообщение от dya
Вот именно,А еще бывают масла на восстановленной основеСообщение от Alexander_VIP_59
по синтетической технологии.в два раза дешевле
А в россии продают как нормальное по цене нового.
Этим кастрол балуется,у них даже этикетки разных цветов,а название одно и тоже
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Это масло полусинтетическим назвать нельзя. Все-таки оно изготавливается по синтетической технологии и на синтетической основе.Сообщение от Alexander_VIP_59
386
дак и написано по синтетической технологии.
Это есть полу синтетика?
Но ни в коем случае Synt S не претендует на ПАО масло, т.е. называемые полностью синтетическими, хотя официалы и называют его fully syntetic.
http://www.cstore.ru/work/mobilsyntsfullysynthetic
А для таких перепадов температуры, все же лучше использовать 0W-40.
P/S Конечно, на такой маленькой площади, как масляный щуп, при -30
масло будет казаться вазелином,
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия