0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привет всем.Почитав всю тему,много увидел отзывов,кто то за кострюль,кто то за шелл и много других масел.Сам лично лью Mobil Super 3000.Проехал 10000км и стало интересно а что-как там дела под клапанной крышкой,честно был удивлен.Все как новое.По расходу могу сказать одно,приходится доливать,но это сугубо из за самого двигателя,есть масленые пятна.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Магнатек 5w40 коксует мотор.
Ездил на Castrol Magnatek и SLX, за три года напрочь залегли кольца,расход дошел до 0,6 л на 1000 км, за два раза Лавром одолеть их так и не удалось.Скинул башку, поддон, заменил кольца. В поддоне шняги гуталиновой пару кг наковырял, могу поделиться.Сейчас залил Motul 8100 Eco-clean+ 5W-30, без долива 6500 прошел, полет норм.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
тот castrol, что в россии спецом губит немецкие моторы![]()
![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Мужики! А кто объяснит, чем бензиновый маслофильт отличается от дизельного?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день. Дизельный в разы больше и все помоему. А на счет масло могу сказать вот что: лил я кастрол магнатек 5w40 он уходил бог знает как... перешел на ликви моли 10w40 первые 5000 км ваще не трогался с места потом по полз... потом залили ликви моли 5w50 тоже не трогался сместа около 7000 км, сейчас залит 5w40 и уровень стоти но это не показатель пройдена 1000 км. Знакомый ездиет тоже на дизеле 0w30 или 40 незнаю кастрол подливает чего то денег не хватило залил 5w40 магнатек так у него он коптить даже начал и звук изменился проехал 1500 км и поехал снова масло менять... на 0w30 или 40.... так что я решил что кастрол точно весь уфло что у нас тут продают... потому что первые партии были нормальные сам переходил на с несте... незнаю что там рекамендует ваг... я вижу и слышу как работает двигло...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Вячеслав (ZeVs),
В какие разы?
Просто у меня стоит "положенный" MAHLE OC470, пришло время менять все, заказал знакомым, привезли по размерам такой же (но не MAHLE OC470), и сказали, что это для дизеля. Вот теперь и думаю, чем они отличаются? И можно ли его поставить?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Sanek k, Нет, экспериментировать не собираюсь, просто еще недели 2 ждать. Вот и есть время поразмышлять: в чем разница-то?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
после покупки авто тут же пошел на рынок покупать масло, фильтры (еще и грм с роликами)... насчет масла знал только, что допуск 506.01, ну и по рекомендации ориентироваться на shell. в итоге купил shell helix ultra extra 5w-30 (больше по рекомендации продавца и его заверении, что на мой допуск подходит). так вот проехал только 2000 км, вроде как все хорошо. а вот сегодня просто так решил посмотреть что же за масло-то такое. зашел на шелловский сайт и прочитал, что это масло только на допуски 504.00 и 507.00 (http://www.shell.com.ru/home/content...w/helix_ultra/). так вот вопрос - стоит ли мне начинать о чем нибудь беспокоится? ))
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
sinuke, Лучше конечно найти масло с твоим допуском, а шелл как то на это не тянет![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shell helix ultra extra 5w-30 , езжу на этом масле уже 40т. Двигатель AVF, жрет 1л. на 6т. Мне тоже сказали что допуск 507 всё перекрывает.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
как купил В5 по совету товарисчей из диллерского центра vw залил кастрол не помню какое со значком VW-они всем такое льют........
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот вопрос - стоит ли мне начинать о чем нибудь беспокоится? ))
Я думаю не стоит беспокоиться, сдесь разжевывают чем допуск 504.00 - 507.00 отличается от предыдущих,правда бренд другой, но мысль я думаю будет понятна.
http://www.motul.ru/catalog/auto/eng..._504_507_5w30/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, я не сторонник холиваров (гыгы, щас начнется), но сменил castrol на Mobil и звук двигателя, даже на мой неискушенный слух, стал намного мягче и даже тише и перестало оттуда ГРЕМЕТЬ
. Вот.
Масложер был около литра на тысячу, сколько теперь - не знаю, тока сменил -)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
|V_V_Y|, а какое по вязкости было и залил?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оба 5-40
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Что перекрыват?
По допускам в мануале на TDI 1.9 AVF написан только 505.01 без каких-либо вариаций.
Хотя конечно хапуги в магазинах лучше знают, что можно лить в движок.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот нашол , подскажите ещё раз, можно ли это масло юзать? спасибо
IQ-X EXTRA 10W/40 motorolie, 5 liter
Service classifikation:
-API SL/CF
-ACEA A3.B3.B4
-MB.229.1
-VW 502.00/505.00
-Semisyntetisk olie