Моторное масло - Страница 871
  1. #13051
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,099
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем Lukoil Genesis Armortech 5W40 Вам не нравится?
    Дешевое же масло и не синтек....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Разница в цене за канистру 500 - 600 р. Как раз стоимость фильтра. Если платинум катать тыщ 8, то нет смысла премиум брать. Я сейчас уже третью замену буду делать.
    Странные у Вас рассуждения
    чем дороже масло тем дольше на нем каталь можно?
    на любом масле больше 8.000 не стоит накатывать, но на хорошем иногда "можно" забыть и накатать чуть больше
    Но замена 7.5-8.5к на любом масле

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! Знаю, что писалось в теме, но искать долго. Просто посоветуйте. От замены до замены мотор ест почти канистру. Каталик вырезан. Лил всегда 5W30. С прошлого года перешёл на 5W40. А сейчас вообще хочу перейти на 10W40. Кратко ваше мнение? Капиталить мотор не предлагайте - машина едет нормально, не дымит. Просто хочу перейти на полусинтетику - дешевле и погуще.
    Без Каталика и 4л на 8.000, те 500гр/1000км есть у вас Дымок, не видите просто в зеркало его
    а капиталить нет смысла сейчас, даже при таком расходе можно ездить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    prv21, привет! У меня долгая история, хотел спросить, уровень масла за 8ткм просел до минимума. У нас тут в магазинах не нашёл литрушку синтетического Лукойл Люкс 5-40, как у меня в движке. Есть только 5-40 но полусинька. Мне ещё тысяч 5 до замены примерно доездить. Пойдёт или лучше другого производителя синьку брать? Что-то они по цене кусаются
    8+5, те раз в 12.000 масло меняете?

    Реально так мир поменялся?
    Что там может кусать, покупаете канистру 4л и доливаете, все равно при следующей замене докупать
    они же все 2к за 4л, ну или литрушку тогда сколько рублей 700 ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    prv21, привет! У меня долгая история, хотел спросить, уровень масла за 8ткм просел до минимума. У нас тут в магазинах не нашёл литрушку синтетического Лукойл Люкс 5-40, как у меня в движке. Есть только 5-40 но полусинька. Мне ещё тысяч 5 до замены примерно доездить. Пойдёт или лучше другого производителя синьку брать? Что-то они по цене кусаются
    8+5, те раз в 12.000 масло меняете?

    Реально так мир поменялся?
    Что там может кусать, покупаете канистру 4л и доливаете, все равно при следующей замене докупать
    они же все 2к за 4л, ну или литрушку тогда сколько рублей 700 ?
    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    внатуре че за лонглайф
    7000 и замена
    любое масло теряет свойства после этого пробега
    +++

    https://www.drive2.ru/b/616089351465485053/
    это уже больше похоже на правду
    Изображения Изображения  
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  2. #13052
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в заводской книге по двигателю 1.9 tdi avf написано, что масло менять нужно при максимальном пробеге 7500 км. это для стран с хорошим топливом и не такими пробками в городе как у нас. это дизельный двигатель. на бензинке я думаю этот показатель будет равен 10 тысяч максимум в смешанном цикле. хоть премиум хоть дешевое разницы наверное нет. я лично меняю каждые 5 тысяч. пробег 360 тысяч и пока намека на износ ДВС нет, как впрочем и расхода. от замены до замены уровень не меняется. лью оригинал всегда 5w40.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #13053
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    52
    Сообщений
    653
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    его
    а капиталить нет смысла сейчас, даже при таком расходе можно ездить
    И я того же мнения

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Без Каталика и 4л на 8.000, те 500гр/1000км есть у вас Дымок, не видите просто в зеркало его
    Поправочка - я меняю масло каждые 5-6т.км. Теперь не буду так часто менять. Канистру заливаю и канистра уходит на доливку. При замене масло было чистое и даже не тёмное. Оно не успевает присадки отработать))). По сути у меня всегда в движке новое масло.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  4. #13054
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,293
    Спасибо:
    Получено: 1,880
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    По сути у меня всегда в движке новое масло.
    загущатся будет постепенно и кольца окончательно положит. Я у себя масложер серьезно снизил раскоксовкой и заменой колпачков. Те масло в цилиндры точно не летит, тк свечи более менее нормальные, но вот сам мотор ссытся потихоньку с сальников. Далее заменил каталик на неоригинал и щас вообще отлично, не воняет как старая волга.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  5. #13055
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,099
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Я у себя масложер серьезно снизил раскоксовкой
    как и чем раскоксовывал?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  6. #13056
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,293
    Спасибо:
    Получено: 1,880
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    как и чем раскоксовывал?
    GZOX по роликам белковода
    Потом еще валерой чистил и тоже он там выгонял ощутимо грязи, но по тестам гзокс круче.
    Но стоит иметь ввиду что на поршнях с покрытием (у нас его нету уже) может его разъедать
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #13057
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,019
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А Лавр сейчас уже не торт?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #13058
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,453
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А Лавр сейчас уже не торт?
    Тот же вопрос про сольвент: я крайний раз пробовал им. И форсунки, и поршневые кольца. Не пытался никто с ним работать?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  9. #13059
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,293
    Спасибо:
    Получено: 1,880
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А Лавр сейчас уже не торт?
    Неа, опять таки судя по тестам белковода. Есть еще дорогие препараты типа карбона или митсубиси шума, они одни из лучших по совокупности качеств, но стоят блин раза в 2-3 больше чем тот же валера или гзокс.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #13060
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,099
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Но стоит иметь ввиду что на поршнях с покрытием (у нас его нету уже) может его разъедать
    тогда не буду )) есть или нет
    никогда им не доверял...
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  11. #13061
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    52
    Сообщений
    653
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Я у себя масложер серьезно снизил раскоксовкой и заменой колпачков
    Про раскоксовку разное пишут - много плюсов и минусов. Как повезёт.

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    загущатся будет постепенно и кольца окончательно положит.
    Не, ну я же не сказал, что вообще не буду менять))). Хотя бы до 8-9т.км. буду дотягивать.

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Далее заменил каталик на неоригинал и щас вообще отлично, не воняет как старая волга.
    Да вот тоже подумываю об этом, но пока не готов 20к. выкладывать.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  12. #13062
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,293
    Спасибо:
    Получено: 1,880
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Про раскоксовку разное пишут - много плюсов и минусов. Как повезёт.
    Нашим моторам пофигу, у нас краски нет в поддоне и покрытия на поршнях тоже нету. Единственно что может пострадать - это ГНЦ и трубка на турбину, ИМХО. Трубку можно снять и промыть димексидом заранее, а вот с ГНЦ фиг знает что делать, в идеале снять сеточку на входе, но она обычно уже продавлена бывает.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #13063
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    демиксидом постоянно делаю раскоксовку, кому возможно помочь еще. если поддон крашен то пять пузырьков, один для снятия краски. поддон на печку и димексид, краски нет за 15 минут.

    шкода А7 1.6 мотор.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 871 из 871 ПерваяПервая ... 371771821861869870871

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •