0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
JIN, у тебя турбированный бензиновый двигатель. что еще надо? мало информации для выбора масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
согласен на 100%.работаю на тяжелой технике-детройт,ман,тойота все дизеля в тяжелых и морозных условиях и всю жизнь заливаем минералку финскую shell.поднял вопрос что бы закупили полусинтетику,но пришел ответ от производителя,это лишнее ведь у нас вся техника гаражного хранения и на улице не кто не заводится.хотя все рабочее время работаем на морозе.ну и денег наверно сэкономили.
Минеральное или синтетическое?
Выбор типа масла не столь принципиален, как выбор класса качества и индекса вязкости. Определяющим здесь является скорее известный критерий «качество/цена». В самом деле, эксплуатация двигателя на минеральном масле дешевле, но синтетическое или полусинтетическое имеет более стабильные характеристики в течение всего срока службы, обеспечивает снижение износа двигателя и увеличение его ресурса. Кроме того, «синтетика» предпочтительнее из-за лучших низкотемпературных свойств. В то же время лишено какого-либо основания часто высказываемое мнение о необходимости применения в современном турбодизеле только синтетического масла.Выбор типа масла не столь принципиален, как выбор класса качества и индекса вязкости. Определяющим здесь является скорее известный критерий «качество/цена». В самом деле, эксплуатация двигателя на минеральном масле дешевле, но синтетическое или полусинтетическое имеет более стабильные характеристики в течение всего срока службы, обеспечивает снижение износа двигателя и увеличение его ресурса. Кроме того, «синтетика» предпочтительнее из-за лучших низкотемпературных свойств. В то же время лишено какого-либо основания часто высказываемое мнение о необходимости применения в современном турбодизеле только синтетического масла.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
вот такое нам поставляют.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
taxi6363,ну знаешь ли, мы про легковые авто говорим, ты еще в тепловоз синтетику залей. сказано же в статье, что синтетику применяют когда экономически выгодно. лить в грузовой дизель дорогущую синтетику, литров 40 в один двигатель глупо, тем более допуски и посадки в этом двигателе таковы, что он отлично работает и на минералке. причем хорошую минералку вам возят, я так понял.
--- Добавлено чуть позже ---
как ты думаешь, где будут более нагруженный детали(например подшипники скольжения) в дизеле наших фольсквагенов размером с гулькин нос и мощностью 130 л\с? или в вашем мане, у которого вкладыши размером с фольксвагеновский движок? сказано же было выше, что при разработке двигателей всегда расчитываются нагрузки и соответственно ГСМ применяемые для смазки. я вон в институте например курсовой считал, тяжелонагруженный редуктор, а масло применил И-40, индустриальное, самое дешевское, оно как вода. и ничего, работают такие редукторы и не ломаются почти. делайте выводы.............
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
и я про это,что минералка или синтетика не главный показатель.детройт кстати двухтактный и насос-форсунка.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, народ!
Можно я тут со своей бензинкой?
Залит у меня кастрол 5-40, покупаю я его не в финке, а в магазах и заправках, жрется где-то грам 700-1000 на 1ткм, один горшок хромой (компрессия около 8). Думаю перейти на что-то погуще, например мобил 5-50 или это глупость?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
?! позвольте узнать какая же компрессия должна быть?
(только не надо про степень сжатия которая 10:1, какая компрессия?)
масло поможет компрессии только в случае прямой подачи в рабочую зону поршня.
чего происходить не должно, если конечно кольца живы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Степень сжатия параметр статичный, разве нет?
Я как раз про компрессию, про которую, к примеру, речь идет здесь:
https://passatworld.ru/showthread.ph...гателях
В остальных у меня 9.5-10
Былиб кольца живы, врядли был бы такой жор, правильно?
А раз жрет, значит оно там горит, а значит "тусуется"как раз там, где у меня маловато компресии, так?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да, но степень сжатия это относительная величина - отношение объемов, а не компрессия.
в этой статье нет твоего мотораЯ как раз про компрессию, про которую, к примеру, речь идет здесь:
https://passatworld.ru/showthread.ph...гателях
В остальных у меня 9.5-10
но даже там - замеры начинаются с 9, а не 8.
давай лучше к профи обратимся:
http://www.vdvserv.ru/questvdv/gb.php?page=1412.06.09 станислав
здраствуйте. у меня wv passat vr5 AGZ 1999г подскажите какая должна быть компрессия. спасибо.
Здравствуйте, Станислав! Компрессия 11-14 бар.
С уважением А. Суханов.
ну примерно да, хотя нюансов может быть много..
я пытался спросить: https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%82%D1%80
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это понятно, я и не утверждал, что это компрессия
Моего нету, я просто привел пример того, чего у меня 8, т.к. были сомнения в терминах, как я понял...
Я не говорю, что 8 - это айс, просто вынимать и выкидывать мотор, как мне кажется, рано
Отличная тема, я ее читкал по, так сказать, выходу в свет, но интерес скорее теоритический в данном аспекте.ну примерно да, хотя нюансов может быть много..
я пытался спросить: https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%82%D1%80
На одной и той же батарее, один и тот же человек одним и тем же прибором на горячую (кстати) намерили 8 в одном и 9.5-10 в других - относительная разница не так уж велика.
Так в от в свете всего - стоит попробовать чуть более густое масло или нет?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
выкидывать конечно рано, а вот разобрать и пересобрать пока дешево отделаться можно - уже помоему пора...Компрессия 11-14 бар.
С уважением А. Суханов.
густота масла = большая вязкость = увеличение давления
так же полезно если конец гидриками или колпачкам.
но на компрессию оно не возымеет достаточного действия.
более того станет больше кокса в двигле, и турбине будет тяжелее смазывать себя.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Не надо П.роблему нужно устранять а не создавать новую.
Сьездий еще раз померий компрессию, толь в том горшке где 8 сделай 2 измерения, на сухую и плесконув в горшок грамм 40 масла. Если с малом компрессия поднимиться читай тему про раскоксовку Лавром.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Не надо П.роблему нужно устранять а не создавать новую.
Сьездий еще раз померий компрессию, толь в том горшке где 8 сделай 2 измерения, на сухую и плесконув в горшок грамм 40 масла. Если с малом компрессия поднимиться читай тему про раскоксовку Лавром.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В нашем клубном ваг-сервисе (при их скромных ценах) за это попросили от 40 тыр только за работу - это 120 литров масла или ~150ткм - мне стока за 10 лет не накатать - езжу не много
У меня атмосферник, вот же оно как...
Это понятно, что в идеале оно так, но экономически не целесообразно.
А почему, собсно, создавать новую?
Читал и даже очень, но как-то всетки намного стремает.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Че боятся. если чего и сломается . так ты не первым будешь да и не последним(Типа шутка)
--- Добавлено чуть позже ---
Че боятся. если чего и сломается . так ты не первым будешь да и не последним(Типа шутка)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |