0
Тема: Моторное масло
-
09.11.2010, 01:34 #1681
- Регистрация
- 04.01.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург.Металлострой
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 123
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
09.11.2010, 01:41 #1682
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0JIN, у тебя турбированный бензиновый двигатель. что еще надо? мало информации для выбора масла?
-
09.11.2010, 01:52 #1683
- Регистрация
- 04.01.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург.Металлострой
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 123
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
09.11.2010, 02:55 #1684
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0согласен на 100%.работаю на тяжелой технике-детройт,ман,тойота все дизеля в тяжелых и морозных условиях и всю жизнь заливаем минералку финскую shell.поднял вопрос что бы закупили полусинтетику,но пришел ответ от производителя,это лишнее ведь у нас вся техника гаражного хранения и на улице не кто не заводится.хотя все рабочее время работаем на морозе.ну и денег наверно сэкономили.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
09.11.2010, 03:24 #1685
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0вот такое нам поставляют.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
09.11.2010, 09:02 #1686
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0taxi6363,ну знаешь ли, мы про легковые авто говорим, ты еще в тепловоз синтетику залей. сказано же в статье, что синтетику применяют когда экономически выгодно. лить в грузовой дизель дорогущую синтетику, литров 40 в один двигатель глупо, тем более допуски и посадки в этом двигателе таковы, что он отлично работает и на минералке. причем хорошую минералку вам возят, я так понял.
--- Добавлено чуть позже ---
как ты думаешь, где будут более нагруженный детали(например подшипники скольжения) в дизеле наших фольсквагенов размером с гулькин нос и мощностью 130 л\с? или в вашем мане, у которого вкладыши размером с фольксвагеновский движок? сказано же было выше, что при разработке двигателей всегда расчитываются нагрузки и соответственно ГСМ применяемые для смазки. я вон в институте например курсовой считал, тяжелонагруженный редуктор, а масло применил И-40, индустриальное, самое дешевское, оно как вода. и ничего, работают такие редукторы и не ломаются почти. делайте выводы.............
-
09.11.2010, 09:10 #1687
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0и я про это,что минералка или синтетика не главный показатель.детройт кстати двухтактный и насос-форсунка.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
09.11.2010, 16:29 #1688
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет, народ!
Можно я тут со своей бензинкой?
Залит у меня кастрол 5-40, покупаю я его не в финке, а в магазах и заправках, жрется где-то грам 700-1000 на 1ткм, один горшок хромой (компрессия около 8). Думаю перейти на что-то погуще, например мобил 5-50 или это глупость?
-
09.11.2010, 16:53 #1689
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
-
09.11.2010, 16:57 #1690
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.11.2010, 17:19 #1691
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
-
09.11.2010, 17:31 #1692
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Степень сжатия параметр статичный, разве нет?
Я как раз про компрессию, про которую, к примеру, речь идет здесь:
https://passatworld.ru/showthread.ph...гателях
В остальных у меня 9.5-10
Былиб кольца живы, врядли был бы такой жор, правильно?
А раз жрет, значит оно там горит, а значит "тусуется" как раз там, где у меня маловато компресии, так?
-
09.11.2010, 17:51 #1693
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0да, но степень сжатия это относительная величина - отношение объемов, а не компрессия.
в этой статье нет твоего мотора
но даже там - замеры начинаются с 9, а не 8.
давай лучше к профи обратимся:
12.06.09 станислав
здраствуйте. у меня wv passat vr5 AGZ 1999г подскажите какая должна быть компрессия. спасибо.
Здравствуйте, Станислав! Компрессия 11-14 бар.
С уважением А. Суханов.
ну примерно да, хотя нюансов может быть много..
я пытался спросить: https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%82%D1%80
-
09.11.2010, 18:18 #1694
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Это понятно, я и не утверждал, что это компрессия
Моего нету, я просто привел пример того, чего у меня 8, т.к. были сомнения в терминах, как я понял...
Я не говорю, что 8 - это айс, просто вынимать и выкидывать мотор, как мне кажется, рано
Отличная тема, я ее читкал по, так сказать, выходу в свет, но интерес скорее теоритический в данном аспекте.
На одной и той же батарее, один и тот же человек одним и тем же прибором на горячую (кстати) намерили 8 в одном и 9.5-10 в других - относительная разница не так уж велика.
Так в от в свете всего - стоит попробовать чуть более густое масло или нет?
-
09.11.2010, 18:26 #1695
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Компрессия 11-14 бар.
С уважением А. Суханов.
густота масла = большая вязкость = увеличение давления
так же полезно если конец гидриками или колпачкам.
но на компрессию оно не возымеет достаточного действия.
более того станет больше кокса в двигле, и турбине будет тяжелее смазывать себя.
-
09.11.2010, 18:26 #1696
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.11.2010, 18:27 #1697
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.11.2010, 18:38 #1698
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В нашем клубном ваг-сервисе (при их скромных ценах) за это попросили от 40 тыр только за работу - это 120 литров масла или ~150ткм - мне стока за 10 лет не накатать - езжу не много
У меня атмосферник, вот же оно как...
Это понятно, что в идеале оно так, но экономически не целесообразно.
А почему, собсно, создавать новую?
Читал и даже очень, но как-то всетки намного стремает.
-
09.11.2010, 18:46 #1699
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.11.2010, 19:16 #1700
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11