0

Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Залал 4 000 км. назад Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40, очень доволе+н.
Но заметил интресную особенность: залил масло под верхний край загиба маслянного щупа, на протяжении 2 000 км. масло потихоньку ушло до верхней заштрихованной границы щупа и после этого перестало уходить, уже 2 000 км. стоит на этой границе как вкопанное никуда не уходит! Почему?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
О, привет, еще один земляк! Я с Персиановки. В пассат-ростов клубе парень помогает всем доставать масло.
--- Добавлено чуть позже ---
потому что ты перелил :-) остановилось на максимуме
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
можно.....
....но не нужно. желательно лить посередине насечки на щупе. Или чуть выше. Насечка - есть уровень приемлемого уровня масла, выше или ниже нежелателен. Первый ради избыточного давления, второй - недостаточного. ...ну И так и далее (с) Шнур
Обсуждать не хочу, большое давление масла смотрим на сальниках коленвала и маслоохладителеОсобенно зимой, и у любителей масел типа 5w-50 и 10w-60
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто ибудь заливал масло
Mobil 1 Peak Life 5W-50
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ну,что там загубится раньше-трудно сказать... Если масло не соответствует,то оно не соответствует.
Пик Лайф-не для 1.8Т
Нью лайф-самое то!
И без промывок! Прогрей мотор и слей всё старое масло. Меняй фильтр и заливай свежак. И не при следующей замене,а как можно быстрее.
С маслом лучше не экспериментировать. К тому-же зима на носу...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Карел_age21, напугал, в ближайшее время займусь! Жаль неделю назад никто не подсказал.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
да ладно вам
AндрюXA, не паникуй, отъезди положенный пробег и замени, конечно ничего не случится
5w-50 конечно густовато, и не только "для турбины" а "вообще"
а вот гнаться за допуском 503.01 я считаю не стоит!это Long Life и в России он НЕ РАБОТАЕТ! более того, масла Long Life имеют свои недостатки (в частности, низкое щелочное число, насколько я знаю), и такое масло может хуже работать даже на интервалах 7500-8000, чем "обычная" синтетика с допуском 502.00
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Ладно, перед дальней поездкой на след недели собираюсь в наш клубный сервис, там еще разок проконсультируюсь и определюсь. Спасибо за советы.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
ваще-то там и 502.00 тоже нет, так что оно тока по разумению вага для древних дизелей.
Просто в этом масле довольно нехилый пакет присадок и именно этим оно не очень подходит, а то что там вязкость немного не та, то это пофигу, главное на холодную не газовать особо. Такое масло не рекомендуется зимой если термостат недогревает двигатель, а если всё нормально, то и париться не стоит.
И вообще сам по себе вопрос о масле не существенен, тк любое современное масло ни чего плохого двигателю не сделает, если тока оно 100% не паленое.
У меня знакомый на 1,8т лил 10-40 пять лет и с машиной вообще ни чего не было. Турбина жива, масло не ест. Главное менять масло вовремя и будет счастье.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |