0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в моём случае я должен хвалить аддинол?не буду я его хвалить, оно хорошее... потому что подделки нет) а качество среднее) а вот мотюль проверенное лично. поэтому на него и собираюсь переходить
Спасибо: |
Получено: 1,892 Отправлено: 129 |
Напишу в очередной раз про кастрол, я его залил себе 2500км назад. Причины его заливать у меня не было вообще. Но начитавшись что кастрол - это "дерьмо" решил опровергнуть данное общее заблуждение. На данный момент угар масла совершенно в норме, тк уровень упал всего на 2 мм и если учесть что от замены до замены(7-8000км) я доливаю примерно по 1-1,5 литра, то получается что по сравнению с мобилом, ельфом и ликви моли разницы в угаре нет.
--- Добавлено чуть позже ---
дальше попробую зплить motul/
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Сегодня залил новое моторное масло "Mobil 1" Extendet Life 10W-60.
Пробег у моего авто 197 тысяч, на канистре наклейка типа для авто с пробегом от 150 тыс. км
Что скажете о масле, одобряете мой выбор или нет?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну ты, чувак, прям как я )))) у мну пробег 184 000 - повелся на наклейку - все камрады на форуме в один голос кричат, что пипец движку прийдет. пока проехал на нем около 2 тыс. км. - собираюсь менять скоро, с промывкой. тем более у нас с тобой турбо - а масло густое...Движок чуть шумнее работает на этом масле, я тем более еще зимой его залил, для лета может еще - куда ни шло...С другой стороны, если верить офиц.сайту Мобила - подходит для турбовых оно. Лучше сменить и залить 5w50. Опять же говорят, что с Мобил 1 убрали допуск VAGa....думай...у меня правда, до смены масла (было 5w50) лампа давления пару раз загоралась, сейчас (тьфу 3 раза) пока все норм...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нзнаю я использую мобил 5/50 уже давно ,отличное масло угара мизер ,от замены до замены 10т недолеваю,до етого на продленнои гарантии в оф сервисе лили кастрол ,ж-па потом все разбирал чистил от гари,мобил с сильным пакетом моющих присадок по этому при переходе на это масло перв две замены надо сократить интервал замены и тогда тебя непосетит красная масленка.
вы один раз залили кастрол ,а я на нем снова откатал 150т и скажу ,что это шляпа,угар,нагар,и грязь но это мое мнеие сугубо из личного опыта .а с таким как у вас расходом масла попробуйте залить мобил 5/50 и расход в двое меньше будет ,это не реклама ,я брату на его пасю залил у него расход был такой же стал в два раза меньше ,хотя движок движку рознь,удачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Собираюсь перейти на Мotul X-max 5w40. Нынче залит Сastrol 0w40 Edge. В двигателе объективно присутствует кокс на сколько значительный не знаю, но виден через маслозаливную горловину и в недрах через отверстие после выемки пластмассового колена при чистке ВКГ. Пробег 162 тыс. Понятно, что есть элемент риска для насоса, но насколько это критично? Позвонил в представительство Мotul, что на Дмитровке, там сказали, что вначале нужно залить Х-clean. На что я возразил, что боюсь за насос, который забьется отвалившимися сухарями. По этому поводу менеджер пояснил, что Х-clean растворяет отложения, а не смывает их. Вот собсно и вопрос есть ли реальные примеры, по возможности со ссылкой, об убийстве мотора «свежими продуктами» или все это в большей степени теория /без иронии/? (форум курю долго по этой теме, не попалось). Хотя все равно буду заливать, но только X-max или X-cess.
Вот такой мыслевопрос.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Перешёл с кастрола на мотюль в 70000км, сейчас 105000км делал диагностику давление было низкоеЗдравствуйте!
Собираюсь перейти на Мotul X-max 5w40. Нынче залит Сastrol 0w40 Edge. В двигателе объективно присутствует кокс на сколько значительный не знаю, но виден через маслозаливную горловину и в недрах через отверстие после выемки пластмассового колена при чистке ВКГ. Пробег 162 тыс. Понятно, что есть элемент риска для насоса, но насколько это критично? Позвонил в представительство Мotul, что на Дмитровке, там сказали, что вначале нужно залить Х-clean. На что я возразил, что боюсь за насос, который забьется отвалившимися сухарями. По этому поводу менеджер пояснил, что Х-clean растворяет отложения, а не смывает их. Вот собсно и вопрос есть ли реальные примеры, по возможности со ссылкой, об убийстве мотора «свежими продуктами» или все это в большей степени теория /без иронии/? (форум курю долго по этой теме, не попалось). Хотя все равно буду заливать, но только X-max или X-cess.
Вот такой мыслевопрос.после вскрытия
вся сетка насоса была напроч забита отложениями
после перехода на мотюль надо быть готовым к чистке сетки, а в целом масло гуд
масложор уменьшился существенно!!!!
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джентельмены, может кто подскажет?
Вопрос такой. Год назад купил пасю с турбированным мотором (AWT 1.8T)-110 т.км . Судя по всему в него был залито масло Mobil 5w-40 Synt S. После покупки отогнал официалам, там залили Castrol SLX 0w-30 longLife. Кстати, звук от мотора стал громче.
Что сейчас посоветуете лить? И где брать, чтобы не набадяжили?
Сомнения вызвал сей форум, т.к. тут говорят, что для турбированных моторов 0w-30 плохо, и что нужно уложться в допуск 503.01, коего всего ничего, и что Mobil полусинтетика - короче голова уже пухнет так, что шапку не надеть. Поделитесь опытом, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
bladewalker, Mobil 3000 5w40, Motul X-Cess 8100 5w40 - совет многих будет.
Замена каждые 7500-8000 тысяч, вместе с воздушным фильтром.![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посоветуйте пожалуйста какое масло лучше заливать в B5 2.5tdi AFB V6 4motion,2000г.в.??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |