0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Ого.....У меня колпачки 100% на подходе, есть сизый выхлоп иногда по утру. Но свечи не в таком страшном состоянии.....
Без вскрытия сложно говорить, но чте мне кажется что заменой МСК ты полностью жер не устранишь...Те будет пустая трата времени и денег, тк потом все равно по новой разбирать снимать колпачки, притирать клапана и тд.
Я на примере где-то в инете видел на боре или джетте похожие свечи - там при разборе вяснилось что цилиндры уже сточены, но поршни живые. В итоге чуваку загильзовали мотор под эти поршни, поставии новые кольца, подмарафетили ГБЦ и в итоге жер стал примерно 100гр на тыщу, что уже более менее приемлимо.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Roman 51, jtc 1216
Ribe (райб)
Polidrive (полидрайв)
Spline (сплайн)
Torx (торкс)
себе купил такой набор. Биты норм, коробка - авно. (force 4421c)
есть ещё куча извращений всяких
![]()
для кругозора и еще немножко
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Замена мск еще никому не вредила... Масло в кс вызывают процессы которые убивают поршневую досрочно... Так что просто нужно содержать мотор в исправном состоянии и он будет служить долго...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Ни кти не спорит, просто тут смотря как вопрос ставить - уменьшить масложер или убрать, ведь ты же сам говорил что исправный 1,8Т масло почти не жрет. А на старом моторе помимо мск еще есть потребители масла.
Вот ты же помнишь мой мотор, там помимо МСК еще течет масло из всех щелей и турбина уже болтается как "shit" в проруби. НУ и состояние клапанов неизвестно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
1216 и есть артикул данного производителя JTC. Вообще я искал биту типа полидрайв 3452, но когда сказал, что нужно для поднятия ГБЦ VAG, то сразу показали это чудо. Под ключом ещё надпись M10S. Отдал 555 р. JTC- профессиональный авто инструмент, поэтому дорого.
Не всё так страшно. Жора до сих пор нет, есть дымление и на поршнях заметно масло. Всё началось после моей эпопеи с перегревом. Сейчас температурный режим установился, но похоже МСК задубели, пошло масло. Меня больше интересовал вопрос именно про масло. Почему оно стало жидким, как вода? Эмульсии в масле нет, а оно попахивало бензомИ чёрное было как у негра в ж
Компрессию замерял: в 1 и 4 по 10 бар, во 2 и 3 по 8 бар. ГБЦ всё равно к лету буду снимать, а раз так, то и до колец доберусь. Уже подсчитываю бюджет
Сейчас просто масло поменял с фильтром.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
8 бар
У меня 13 было по всем горшкам, когда покупали.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Сделал раскоксовку Лавром перед заменой масла в эти выходные. Поехала резвее. Замер компрессии планирую дня через два. В мурзилке написано, что минимум 7, потом ремонтВсё равно настроен снимать ГБЦ, это всё только, чтобы до лета покататься.
Это, конечно здорово. У меня при покупке в 2011 г. было по 11. Прошлой осенью было по 10, а вот после перегрева вся чехарда и началасьХотелось бы всё-таки про масло жидкое что-то услышать
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Плюсану. Мой старенький АНН употреблял где-то около 800мл на 1000км. И дымил сизым, смачно так, особенно после работы на холостых. После процедуры замены МСК расход масла стал, примерно, 500-700мл на 8000км. Менял МСК в 2013г. при пробеге 300 000км. Ща 345 000км. Расход масла не прибавился, хотя при замене в ВАГ-сервисе сказали, что эта мера временная и тысяч через 20 масложор снова вернется. P.S. Всегда лил и пока что лью ЛИКВИ МОЛИ. Но чем дальше, тем оно дороже. Видимо придется искать аналог подешевле.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
А они не обьяснили почему через 20 тыс масложор вернется?Плюсану. Мой старенький АНН употреблял где-то около 800мл на 1000км. И дымил сизым, смачно так, особенно после работы на холостых. После процедуры замены МСК расход масла стал, примерно, 500-700мл на 8000км. Менял МСК в 2013г. при пробеге 300 000км. Ща 345 000км. Расход масла не прибавился, хотя при замене в ВАГ-сервисе сказали, что эта мера временная и тысяч через 20 масложор снова вернется. P.S. Всегда лил и пока что лью ЛИКВИ МОЛИ. Но чем дальше, тем оно дороже. Видимо придется искать аналог подешевле.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
На канале ходос авто чувак один говорил что при разболтанных клапа'нах новые мск тоже придут в негодность, те типа надо полностью ревизию ГБЦ делать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Я тоже об этом подумал.Только мне озвучивали 10тыс км.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
я тебе так скажу... если клапана разболтаны они скорее седла эллипсом просадят и компрессия в моторе кончится... новым мск - нифига не будет при этом пока они не задубеют и пружина сальника не растянется
новые мск при любом раскладе придут в негодность... это расходник который можно себе позволить заменить раз в пять лет или 150- 200 тык пробега...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG