0

Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Кстати, при замене через пробку у меня слилось 3,9л из 4л., остаток определил по тому маслу, что осталось в 5 литровой канистре - 1,1 литр. Доливал до прежднего уровня. Т.е. в системе осталось где-то 100 гр. старого масла, думаю такой объем сильно не повлияет на качество нового масло и промывать двигатель всякой непонятной какой не недо, если есть параноя на тему промывки то лучше через 1000 км. снова слить масло и залить заново тоже новое масло.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, да. ))) По спецификации именно это масло и подходит.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Vlad-VWB5, VW рекомендует вязкость 5w30.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Насколько я знаю по данной теме у VW жесткие требования к маслу только допуску, а вязкость - исключительно рекомендация!?
Кроме того, Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40 протестирован и одобрен к применению в двигателях своих автомобилейко концерном VAG, а следовательно и у них самих нет притензий к его вязкости!
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я в свой трактор Mobil 1 peak live залил. Кстати он оказался лучше Кастрюли.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Т.е. как я правильно понимаю при переходет от одного типа и уровня качества масла к другому у масленного насоса от переизбытка чувств есть тенденция к моментальному вселенскому п..здецу и самовыпиливанию?
Или тут иная причина?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
у мотул моющие своиства очень хорошие.если двигатель закоксован ,то есть вероятность потом чистить сетку маслоприемника.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Допуски моторного масла VW | Audi | Seat | Skoda (VAG). Взято отсюда
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.
VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);
VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вопрос про масла с вязкостью 5w-50 и 10w-60. Читал на форуме все пишут, что нельзя лить в 1,8Т. Но не кто непишет причину почему нельзя лить их, кроме того, что нет допуска 502. У нас в городе есть сервис уже лет 10 занимается VAG + контракт с Castrol, так они в 1,8Т льют только EDGE 10w-60, говорят проблем с этим маслом нет. Мне пришлось тоже залить это масло, т.к. у меня на 0w-40 и 5w-40 стучал ГНЦ, масляный насос новый пробег на нем 20т.км. Замерил давление масла на 0w-40, ХХ-1,6. 2000-около 4. Перешел на 10w-60 все как рукой сняло, ГНЦ на холостых вообще не слышно. Что скажите интересного по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста в моторе масло Mobil 1 Super 5w-40 замена через сколько тысяч менять надо?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ГЫ. масло... моя любимая флудильная тема...
после 5 лет использования Кастрола и мобила 0Ц40 на турбине АЕB
на прошлой неделе переехал на Ликвимолли с молибденом 5Ц50 http://catalogue.liquimoly.ru/index....00&like_name=1
на звук двигатель работает тише ибо давление масла стало выше. но это и понятно.
допуски совпадают 502 и 505
х.з. что из этого получится ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужен срочно совет!!! Поменял масло на днях,3 года лили Кастрол 10-40 сейчас сменил на АРАЛ 5-40.Вроде было все ок,прошла неделя,заглянул под капот только-что,а масло то по максимуму стало!..Залито было до средины уровня,проверял так и держалось неделю,а сейчас по Мах,что такое,не пойму...А еше охлаждайка упала с Мах до Мin,до этого всегда 3 года была на одном уровне,подтеков не обнаружил,все осмотрел...Кто обьяснит мне что за дела?...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОЖ попадает в масло, отсюда и повышается уровень масла, скорее всего прокладка головки приказала долго жить, придется наверное крутить головуНужен срочно совет!!! Поменял масло на днях,3 года лили Кастрол 10-40 сейчас сменил на АРАЛ 5-40.Вроде было все ок,прошла неделя,заглянул под капот только-что,а масло то по максимуму стало!..Залито было до средины уровня,проверял так и держалось неделю,а сейчас по Мах,что такое,не пойму...А еше охлаждайка упала с Мах до Мin,до этого всегда 3 года была на одном уровне,подтеков не обнаружил,все осмотрел...Кто обьяснит мне что за дела?...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
больше всего похоже на попадание атифриза в масляную систему
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |