0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Говорят Люкс сам по себе от Генезиса отличается мало, поэтому беру синтетический Люкс 5-40 у них на фирменном оптовом складе в Астане коробками. Последний раз летом канистра стоила чуть меньше 1,5тыра. По нашим ценам этото примерно в 4-5 раз дешевле всяких Мобилов, Ликви с Кастролами непонятного происхождения. Смысла в таких переплатах не вижу, ну а вы решайте сами.Кстати касательно лукойл люкс 5w-40 , обратил внимание ,что с середины прошлого года на этикетке пропал допуск для мерина 229.5 и стал 229.3.
Да и само масло чисто визуально стало более жидкое что-ли по сравнению со старыми партиями.Да и стал обращать внимание,что шрифт на этикетке сзади канистры какой-то размытый опять же по сравнению со старыми канистрами .Левак что-ли попер и канистрах.Знаю в бочках лука левака много на рынке.
Генезис амортех больше похож на люкс старый.Хотя по сути это одно масло . Сам сейчас перешел на амортех.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Доброго дня! Есть возможность прикупить масло за недорого, но допуски там 501 01/505 00, вместо нужных 502 00/505 00. Вопрос: не положу я свой старенький 1.9 TDI? Спасибо.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
я в своем сейчас использую 505.00 хоть он и для бензина. а так для дизеля с насос-форсунками и турбиной идет допуск 505.01
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
1999 год трудно испортить, я бы лил
--- Добавлено чуть позже ---
с какого года это пошло1.9TDI AHH\ 1999г.в.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще про масло тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6251730
Лукоил оно нашеВсе (с)
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
наверное с 2002 года. а может раньше. оно ведь для насос форсунок.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
я про мотор
и в подписи мотор VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
--- Добавлено чуть позже ---
и ответ,
причем тут
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
при том что твоему двигателю это масло подходит, и ничего с ним не произойдет при своевременной конечно замене.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
ЛУК перестал использовать европейские и американские присадки. Соответственно перестал быть допущенным к большинству автопроизводителей. 229.5 в новой генерации, это лонг-лайф масло. ЛУК теперь не может удовлетворять этим требованиям.
--- Добавлено чуть позже ---
505.00 это дизельный допуск, он идет вкупе с 502.00, но 505.01 это дла насос-форсунок. Вязкость строго 5W-40
--- Добавлено чуть позже ---
Роман, правильно?
Ты не прав
МИнералка, она же полусинь (в нашем понимании) II группа губительна для турбин. Ты это знаешь, по оил-клабу тем более.
По поводу рекламы, если я тебе занесу 4 литра масла на замену (как ты привык на ОК. , ты мне тоже дифирамбы петь будешь?)
а у меня есть что предложить))), в этом тяжелом выборе. Есть Европа и UAE со всеми причитающимися Exxon+ Oronite, Lubrizol итд
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Готов тоже поучаствовать в эксперименте
--- Добавлено чуть позже ---
Это я понял,что дело в присадках.Запах масла даже другой стал ,по крайней мере люкс 5-40Сообщение от Sergeich
Кстати касательно лукойл люкс 5w-40 , обратил внимание ,что с середины прошлого года на этикетке пропал допуск для мерина 229.5 и стал 229.3.
ЛУК перестал использовать европейские и американские присадки. Соответственно перестал быть допущенным к большинству автопроизводителей. 229.5 в новой генерации, это лонг-лайф масло. ЛУК теперь не может удовлетворять этим требованиям.
Да ,и что-то мне на новых присадках мало уже не очень,двигатель работать стал жестче на нем.Буду на другое переходить.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Минералка минералке рознь, на клабе выкладывали анализы и есть даже первая группа почти без серы, ну и вторая группа (иностранные базы) минералки очищена не сильно хуже чем третья группа и отличается только индексом в силу менее жесткого крекинга, в США на траках с турбинами минералка вообще норма. У нас в масле вторую группу вроде не используют вообще. На клабе писали что у нас тока татнефть выпускает вторую группу, да и то она не в моторку идет.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, масло оно и в африке масло - отработало, слил, пропел дифирамбы, какая тут разница с другим маслом?
Вот я тут 15к проездил на масле вообще без ZDDP.. что мне пропеть?Щелкунчика
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
как вам такое? Отличная минералочка без загустителей и депрессоров, хороший индекс (для минералки), минимальная зольность для такого щелочного, те для маслофагов без навязанных стереотипов и фобий типа мотуль форева - отлично зайдет.
https://www.ozon.ru/search/?brand=87...UM+NECTAR+8800
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
На атмосферники думаю вполне, а на турбовые я бы не рискнул.ОТложения будут скорее всего.как вам такое? Отличная минералочка без загустителей и депрессоров, хороший индекс (для минералки), минимальная зольность для такого щелочного, те для маслофагов без навязанных стереотипов и фобий типа мотуль форева - отлично зайдет.
https://www.ozon.ru/search/?brand=87...UM+NECTAR+8800
Я вот никак не решусь залить шел римула 10W-40 для дизеля,хотя он синтетика
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Первое что попалось https://www.nipetoil.ru/stati/chto-v...zel-ili-benzin
Бензиновый двигатель. Он формирует воздушно-топливную смесь после основного такта сжатия. ВТС полностью занимает отдельно взятый цилиндр. Температура внутри него редко превышает 510-520 градусов Цельсия. Коэффициент сжатия обычно меньше 10, часто — 9. Устройства с коэффициентом сжатия 11 встречаются редко. Из-за сравнительно низкой температуры воздушно-топливной смеси обязательно устанавливают свечу зажигания, которая воспламеняет ее.
Дизельный двигатель отличается более высокими характеристиками. Температура воздушно-топливной смеси превышает 500 градусов Цельсия, достигает 750-910 градусов Цельсия. Коэффициент сжатия часто составляет 24-25 единиц. Из-за таких характеристик воздушно-топливная смесь воспламеняется самостоятельно: ей не нужна дополнительная «стимуляция» свечой зажигания.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98