0

Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Без разницы, в районе рабочей температуры вязкость будет примерно таже что и раньше. Единственно что 15w40 обычно минералка или полусинь, те оно физически будет чуть меньше выходить через сальники, но на сколько это будет заметно на общем расходе - не сказать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
prv21, это полусинтетику, может жор масла гипотетически меньше станет?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
когда то они все начинают его подьедать )) повышением вязкости можно лишь немного отсрочить время капиталки движка. Да и то, не факт что чем гуще будет масло тем меньше станет его угар...
Скрытый текст:
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я всегда думал, что для снижения расхода наоборот лучше синтетику лить из-за лучшей термостабильности. Чисто логически
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
prv21, Генезис. В чём отличие Армортек от Универсала? Если коротко?
На сайте Лукойла пишут:
Масла Genesis выпускаются как для новых автомобилей, так и для постгарантийных. Первой категории подойдут синтетические продукты линейки Armortech, а для второй — Universal.
У меня пробег 192 ткм., следовательно Universal пока подходит.
Armortech
Производится с применением технологии DuraMax®.
API SN
ACEA A3/B3, A3/B4
Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств до-очистки выхлопных газов) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период.
Universal
Производится с применением технологии Synthactive®.
API SN
ACEA A3/B3, A3/B4
Universal
Масла на основе синтетических технологий для постгарантийных автомобилей до 15 лет
Улучшенные моюще-диспергирующие свойства
Высокие противозадирные и противоизносные свойства
Обладает повышенным запасом моющих и нейтрализующих свойств.
Armortech
Полностью синтетические моторные масла
Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства
Улучшенные моюще-диспергирующие свойства
Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим "старт-стоп".
Повышенный запас моющих и нейтрализующих свойств защищает двигатель от образования отложений.
В общем я так и не понял, является ли Универсал полностью синтетическим?
--- Добавлено чуть позже ---
Это я так заморочился из-за того, что у нас Армортек пропал с прилавков. Остались только Универсал и Люкс. А я как раз хотел литров 16-20 затарить, пока цены приемлемые.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, пробег у меня к 40ткм подходит
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Неизвестно, щас все поменялось и анализов нету особо на новых пакетах.
Универсал - бюджетное масло на более дешевых компонентах, те макс пробег будет меньше при прочих равных чем на армортеках, но это касается старых масел на западных пакетах.
Как щас дела дела обстоят - фиг знает. Пакеты щас китайские. Лучше западных они точно не будут, но и нареканий за год использования таких масел пока не выявлено. Те принципиально армортеки отличаются более продвинутой базой и загустителями, что даст больший пробег до ухудшения свойств масла (какой - хз, тут от конкретной машины зависит). Люкс раньше был золотой серединой, те имел хорошую базу, но бюджетный пакет (что в принципе нашим машинам и надо).
Я бы люкс короче взял, если выбирать между юниверсалом и люксом.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я хз как они это делают, но 4+1 л sintec за 2к + бесплатная замена это ваще ништяк)
жаль только в Дубай розыгрыш призов у них закончился![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
возможно я ошибся, и дешевле 2к обошлось
2 недели назад менял)
единственное могу сказать - расход масла присутствует, т.е. когда брал тачку год назад, чел другое лил
ваще не жрала машина
либо просто я периодически вжариваю на ней
всё же турбина есть и она даже новая должна хавать
но не критично пока ест масло
между заменами литр залил
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было дело — капиталили мне Passat B5. Моторист рекомендовал обкатывать на оборотах не превышающих 3 тысячи, а масло посоветовал обыкновенную Тойоту 5в30 из Эмиратов которая сейчас идёт (с подходящими допусками) на протяжении 3 тысяч километров. После — уже то масло, которое использовалось по обыкновению.
Я очковал, но на удивление все прошло гладко. Не крутил больше 3 тысяч, не совершал резких ускорений и все обкаталось вполне себе прилично. Купил на Вайлдберис в Рустранс-Логистик. Теперь буду лить его)
катал до капиталки 0-40 Нести, от него на валах были риски, мех рекомендовал нулевку арктическую не лить, ушел на 5-40 Нести, сейчас Лукойл армотек, покупать на вайлдберисе масло, это русская рулетка, там шляпного всего продается, как говна за баней.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
главно менять вовремя
остальное...хоть минералку лейте
раз в 7к и норм
потом просто тачку через год продаёте и всё ровно
было 4 пассата...525
с моим масложором ))) после капиталки и замены турбы, надо только фильтры менять )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
SerG_MSV, посмотрел видосы этого чела. Как же МНОГО ОН ТРЕПИТСЯ. Можно с попкорном как сериал смотреть.И все при этом на словах..
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
AWT.Любое масло 5-50 на 5000км.Холодный термостат 82.Рабочая температура 82-85.Вроде клина не словил пока
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не понял - хорошо это или плохо?
есть мнение, что по разным стандартам то, что у нас продаётся как синтетика - является на гнилом Западе минералкой))
сегодня решил рискнуть залить 5w30 7000 sintek
цена такая же как у 5w40
допуск тот же 500 502 и тд
ты вроде писал, что в старые движки оно норм
посмотрим)
правда 0,5л всего залил)))
--- Добавлено чуть позже ---
но на зиму конечно надо 40ку лить (до -35 градусов морозы бывают)
было 4 пассата...525