0

А что там за вялые срачи по поводу китайских и католических пакетов присадок, тема не раскрыта, видимо и в других темах были баталии? Получается, что масла "соответствуют", но не "допусковые", потому что там еще башлять надо? Не понял что там гражданин Лакост упоминал в суе Лукойл, к чем и по каким вопросам?Отечественное ПАО масло по норм цене, спеки на высоте, можно брать.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...pi-sp-svezhee/
Арктическое раньше лил, и зимы были под -30 с нашей влажностью не дай Божэ... И с Ликви Моли начинал на пассате, и потом ушел Равинол, и то и другое не понравились, на Нести катался 0-40 и 5-40, но ои ушли из России, сцуки. Пока на Лукойл вынуждено ушел, который армотек, но не устраивает ценовой диапазон, ведь через Северянина брал Нести по 1700 за канистру, а сейчас Лук идет под 3,5 К, неприятно... Хочется вменяемой золотой середины по цене и качеству.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Просто китайские присадки не могут иметь намеков на допуски европейские, если они не являются членами элитного клуба присадочников (лубризол, афтон, инфениум и шеврон).
Но по факту получается что даже относительно бюджетные масла на китайских пакетах имеют как минимум хорошие показатели по базам, что наводит на мысли что кампаунд, в котором растворен пакет присадок, не сильно сажает параметры базового масла, те там сплош и рядом вспышка и ноак хорошие даже у бюджетных масел.
Китай пакеты тоже делаются на базе ZDDP, так что каких-то принципиальных отличий от православных масел быть не должно. Да откуда им взяться если учесть насколько огромный рынок Китая, где уже давным давно все проверили по миллиону раз. Другой вопрос тут по недавно упомянутому заводу присадочному, который у нас тут строить затеяли - вот это будет интрига.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Короче из массы неприличных, непонятных и матерных слов, ясно одно, годны и китайцы.
Масла можно брать любые, главное чтобы были оригинал?
А вот такого плана масла как приведенные 0-40 и 5-40 Синтек, не может получиться купленный анализ... или то что при эксплуатации масло просядет еще раньше 200+ моточасов или раньше 7-8К пробега?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Закуп делает кто-то из членов клуба, в лаборатории вскрывается именно заводская тара, если иное заранее не оговорено, раньше этот момент на видео снимали, но теперь уже надоело видимо.
Деньги на анализ собираются в отдельной ветке на карту торкона и он уже сам оплачивает анализ.
Я там уже поучаствовал где-то в пяти анализах, мне интересных.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Блэк Джек, а по-русски Очко )))
Поехал однажды Василий Иванович в Англию и вернулся через неделю. Встречавший комдива Петька застыл от удивления: Чапаев был в дорогом костюме и с кучей мешков, из которых торчали крупные купюры.
Выйдя из роскошного лимузина, Чапаев блаженно прищурился и закурил трубку. Ничего не понимающий Петька подошёл к командиру и спросил:
— Василий Иванович, а всё это у вас откуда взялось? Мы ж десять лет всей дивизией деньги копили, чтобы вы смогли в Англии побывать!
— Да ерунда, Петька, я всего-то выиграл в карты! — небрежно ответил Чапаев.
— Ого! Но как?
— Ну, приехал я в Англию, и меня пригласили в клуб. Там все мужики сидели, выпивали и играли в карты. Я пригляделся — оказалось, они в «двадцать одно» играют! Я к одной компании присоединился и стал играть, на карты глянул, оказалось, что у меня — 17. А сидящий напротив произнёс: «Господа, у меня — 21!» Я ему и сказал: «А покажи-ка!» А он ответил: «Сэр, мы — в Англии, здесь все джентльмены, а истинные джентльмены верят друг другу на слово!» И тут Петька у меня карта поперла, так попёрла!
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Что скажете за ГПН синтетика 5-40? Порылся в сети, отзывы противоречивые: одни хвалят, другие - наоборот.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Газпромнефть
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Сейчас залил себе премиум N. Думал, что шелл палёный был, маслёнка на горячую вспыхивала. Оказалось, что датчик давления треснулНа газпромнефти после заводки стал ГНЦ пару секунд тарахтеть. На шелле было тихо. А так масло, как масло. Сейчас у нас стоит 1900 р. за 4 литра
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
слышал из российских масел качественные присадки есть только у лукойла и синтека
лукойл относительно дорогой
а синтек 5w40 есть акция 5л за 2500
ваще бесплатно
все допуски есть
движок шепчет
уже проехал тысячу км, ни грамма не убыло![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я у себя с начала зимы не мог найти адекватного поставщика Лукойла или Роснефти. Причём как в своём Мордоре, так и в столице, как это ни странно. Главное, по заводским сайтам пробил несколько контор, которые работают по КЗ, так вот они работают где угодно, но не в столице, блеать!
Потом вспомнил, что в столице есть сеть АЗС ГПН.
Пока что замену масла делаю у дилера, там лют Генезис 5-40, меня оно полностью устраивает, но на шее дилера я всю жизнь сидеть не собираюсь.
Масло ГПН, судя по информации с Ойл-клаба, отличается вполне сносными парадными цифрами, но не любит низкие температуры. Отрицательных отзывов тоже хватает у него. Единственно хоть какая-то надежда, что это не контрафакт.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
бери
на Озоне ща 1900 за баклаху
мне правда 5литровая досталась)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Тоже есть определённые сомнения на этот счёт. Продолжаем искать другие варианты.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пилять)))
я косарь переплатил![]()
было 4 пассата...525