0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Сколько людей, столько и мнений. Я понял, что про масло можно не спрашивать - лить рекомендуемое и смотреть как себя ведёт. Компании, выпускающие масла моторные, десятилетиями их тестируют, миллионы километров гоняют на разных моторах и при разных режимах, а мы тут с одной канистры делаем технические выводы.
Заказал Масло моторное синтетическое Valvoline "SynPower 5W-40", 5л. И на доливку хватит. Пока накидывал в корзину фильтр, свечи и т.д., масло моё на 300р. подорожало(кончилась акция).
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
меняйте каждые 5ткм...или раз в пол года(что наступит раньше).. как я , собственно и делаю...
масло покупаю в ашане,
фильтр кнехт мале ос470.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
386, плюсую точно также делаю
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем привет. После капиталки на каком пробеге лучше поменять масло и фильтр? Приближается к двум тысячам. Пора уже? Залит лукойл армортеч 5W40
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Просто магниты бы налепил на фильтр и все. Или есть подозрение что собрали мотор с грязью?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я сам всё делал. Всё отмыл до блеска. Просто были заменены кольца и шатунные вкладыши. Вот и поинтересовался про первую замену после всего этого. Уже взял фильтр и масло. У нас сейчас Лукойл армортек 5W40 на распродаже стоит 1580 р. А вот фильтр mann из-за курса прилично подорожал. Почти 700 р. уже стоит.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Формально вся грязь уходит с поверхностей почти сразу и осаживается в фильтре, но тк механообработки небыло, то и менять то особо нет смысла. Материалы колец мизерны при обкатке, а материалы вкладышей - это мягкие металлы и они даже наоборот чуток уменьшат износ при граничном трении в теории (разные реметализанты как раз состоят из разных мягких металлов типа меди, свинца, олова и тд.)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Татнефть наконец-то собрала всю волю в кулак и реорганизовало производство масел, пока доступны тока 10л и 20л тара, коды
11726 - 5w30 3 группа (10л)
11727 - 5w40 3 группа (10л)
Цена у меня показывает 2500р
По ПАО(4 группа) пока вестей нету, тк ПАО делает ТАИФ, а у них с ними теперь нелюбовь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
В паленом Кастрол будет налита минералка любого российского бренда
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня третья группа - уже далеко не минералка, как мы привыкли считать, а рафинированная отработка, очищенная крекингом. Я вообще не знаю масел A3/B4 полученных из второй базы
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Вторая группа щас - это как коньяк - он у всех свой, а третья группа - это мэйнстрим, ее дофига и больше, а А3/B4 - это "отсталый продукт", куда все эти кряки и отработка идет (за рубежом). Наши рециклингом тока начинают заниматься, на сколько я понимаю.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
fibonathi, ещё одно из Перми!
аналог Лукоил ЛЮКС 5w-40 SN в ашане за 1200
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП