2

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Всем кто интересуется моет или нет паоэстеры
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Доброго дня, так для статистики как купил машину это где-то 20к км назад или 3 года =) заливал только русское масло, первый раз какой-то GEnergy потом три раза Газпром Н, сейчас Татнефть, а нет вру, до татнефти был один раз Neste 0-40
Менял колпачки вот что под крышкой, вроде как не плохо:
Скрытый текст:
![]()
P/S Хотя что там ожидать, масло меняется весной и осень и пофигу какой километраж прошел хоть 1к хоть 2 (больше 5 не было) =) Пробег 300к
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
2byteMan, на татнефти 50000к бегал мотор, всё ок, просто менять надо каждые 5000км
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
50к даже лонг лайф не выдержит
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Лук снова что то напортачил ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Немного флуда и вопрос по теме
Раньше лил 5w40 super 3000, как тут и рекомендовали, ездил лет 6-7 так, все отлично.
Пробег увеличился, да и поджирать стал.
Собственно вопрос, а почему супер 3000 ? а не
Mobil 1 FS, синтетическое, 5W-40
И на сколько при больших пробегах можно лить 5w30? например
Mobil 1 ESP 5W-30
Mobil 1 X1 5W-30
Mobil 1 FS 5W-30
502 / 505 есть на Mobil 1™ ESP 5W-30, и судя по лабораторным тескам на oil клубе данное масло в разы лучше чем super 3000
Причем даже где не получено 502, например Mobil 1 FS 5W-30 тоже будет интереснее чем super 3000
Собираюсь менять масло, стоит лить Mobil 1™ ESP 5W-30 вместо Super 3000
Что лучше будет (на практике) на наши моторы с большим пробегом?
Что меньше на угар? и больше нравится мотору
Mobil1 FS 5W-30 vs Mobil 1™ FS 5W-40 vs Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
PS: цена вопрос +-700р за канистру не играет роли
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Лей Лукойл 5в30 или 40.....не велика разница для старых авто. Буквы фс и прочие.....это набор присадок...старые ДВС хавают всякое...остальное -ПОНТЫ![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Спасибо за совет.
Доверие к лукойлу появилось как начали в Ваг канистры заливать?
Нет спасибо, 500р лишние на 7-8т пробега я как нибудь найду за нормальное масло
Залью Мобил. Ориг последнее время лил, пока не лукойл был
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
5w30 ну очень жидкое, что при 40 что при 100
5w40 наоборот очень густое...
Нет спасибо )))
По кислотно-щелочному составу уступает мобилу так же
Только если цена, но такое же как мобил 3000, выбор за ним если сравнивать с луком
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Тут больше смотреть надо какое давление держит мотор, тк вязкость масла "на пальцах" - это совершенно не та вязкость, которая будет в парах трения при работе и может случится так что даже на сороковке мотору будет "хуже" чем на хорошей тридцатке. Современные моторы вага без проблем держатся даже на двадцатках и в ус не дуют, судя по тестам. Как один из примеров - густое масло в зонах колец сильнее греется, что приводит к тому, что фактическая вязкость у него в работе будет такая же и ли ниже тридцатки в силу того что тридцатка, в силу лучшей теплопроводности, будет иметь меньшую температуру. Я уже второй год на тридцатке езжу и мотор на нем чувствует себя гораздо лучше чем на сороковке, даже на удивление расход масла после третьей замены уменьшился.
--- Добавлено чуть позже ---
Прям какие-то проблемы у них, хз че думать, так промазать сильно - это уже не смешно. С мотором конечно вряд-ли что-то случится, даже наоборот скорее всего, но допуск есть допуск и ему надо следовать. По факту масло - брак.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Я заливаю Castrol Magnatec 10w40.. После покупки авто в сервисе сказали, что для машины с пробегом >200K надо лить масло погуще. Но двигатель масло "не ест". Меняю каждые 8-10K и от замены до замены добавляю пол литра примерно. Как думаете, имеет ли смысл перейти на 5w30? Или оставить все как есть?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Зависит на 100% от давления, но если мотор не труп , то все будет норм, тк 1,6 в более поздних модификациях уже идет на тридцатках. Ну и логика про более вязкое масло на старых моторах - это просто наиболее очевидное умозаключение ремонтяшей и им сказать то в ответ ни чего не получится, тк любой мотор будет работать на более густом масле и с виду то будет все норм, а рас все норм, значит ремонтяш типа прав. Хотя если спросить почему, то в ответ ни чего членораздельного не услышишь кроме "погуще", толстая пленка и тд и тп.
Далее картинка с иллюстрацией flow rate (расход масла через узлы мотора), там очевидно видно что с ростом вязкости мотор недополучает масло и чем больше обороты - тем хуже![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Они это проверили на конкретных моторах или просто это "выглядит логично"?
Если речь бы была об аварийном моторе, у которого зазоры как на зиле, тут может это и прокатит, но мы же говорим об исправном моторе. Если мотор вышел за допуски по зазорам, то тут уже про масло можно не разговаривать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Попробую 5W30 при следующей замене. Посмотрим, куда оно там просочится..![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
интересный приборчик.
.... но 2 ляма!
и ещё видос
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП