0

Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
prv21, с днем рождения! Пусть масло в твоей машинке плещется только самое лучше!![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
С ДР тебя, prv21. Здоровья, удачи и всех благ, машинке твоей не хворать. Всех благ и ни гвоздя, ни злого ДАIшника на дорогах. ДАIшники по нашему дзяржауные ауто-инспектары. У нас по старому - ДАI (ГАИ) - ГИБДД по вашему![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Спасибо всем!!![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
prv21,
С денюхой, всех благ!
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
sashka68, можно подробнее, какого именно лука и почему?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
О___о ну если любова, тогда точно интересно чем же. Я правда не в курсе, не подумайте (не шибко шарю в маслах)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Условно говоря, работать будет абсолютно любое масло, если оно моторное и вязкость подходит - весь вопрос в сроках, тк обычные масла начинают терять в свойствах (стойкость пленки, грязудержание, сдерживание кислотности и тд) уже после 200-250 моторчасов в Российских реалиях (это около 7 ткм +-). Если взять конторы типа мобила или кастрола или шелла, то эти ребята уже делают реально хорошие продукты, но проблема в том, что это все не про Россию, где можно контрафакт купить или нарваться на не совсем качественный бенз и в итоге чтобы гарантированно не залачить мотор - проще лить дежбан и менять чаще. Как пример - в Ижевске есть один тюнер на ваги и он всем льет полусинь 10w-40 на поуши зачипованные тси и все ок.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ааа ну я весной и осенью менять масло. И пофигу сколько прошел. Чаще всего зимой получается 2-3к км, летом 4-5к км. Спасибо за ликбезУсловно говоря, работать будет абсолютно любое масло, если оно моторное и вязкость подходит - весь вопрос в сроках, тк обычные масла начинают терять в свойствах (стойкость пленки, грязудержание, сдерживание кислотности и тд) уже после 200-250 моторчасов в Российских реалиях (это около 7 ткм +-). Если взять конторы типа мобила или кастрола или шелла, то эти ребята уже делают реально хорошие продукты, но проблема в том, что это все не про Россию, где можно контрафакт купить или нарваться на не совсем качественный бенз и в итоге чтобы гарантированно не залачить мотор - проще лить дежбан и менять чаще. Как пример - в Ижевске есть один тюнер на ваги и он всем льет полусинь 10w-40 на поуши зачипованные тси и все ок.
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А сколько фильтр живет?
Прочитал статейку
https://www.drive2.ru/b/2855078/#comments
Вот и думаю, может фильтр менять каждые 2500 км?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Я разбирал фильтра после 5к пару штук - они практически чистые были, те грязь была - частички темные, но сам материал фильтра даже не успел окрасится в темный цвет.
Так что наши фильтра при исправном впрыске 10К вполне должны пройти.
Надо понимать, что загрязнение фильтра, как и загрязнение масла, - напрямую зависит от качества топлива и ушатанности мотора. Те если плохое по современным меркам топливо - масло будет наполнятся грязью быстрее или если зазоры в ЦПГ уже больше нормы, то кол-во кратерных газов будет выше и масло буде загрязняться быстрее.
Косвенно можно определить скорость загрязнения по капле - инструкций в инете есть.
Ну и не стоит забывать, что фильтр реально начинает загрязняться уже после 7к пробега, а до этого в фильтре в основном только то что осталось при смене масла.
Ну и самое главное - то что клапан открывается - это не значит что масло совсем не фильтруется. Клапан открывается ровно на величину компенсации давления (2.5 бара), те масло не перестает идти через элемент фильтровальный, а просто оно там проходит в меньшем обьеме чем раньше. Но это на качестве фильтрации не сказывается вообще, те система зациклена и одно и тоже масло проходит через фильтр по кругу тысячи раз и если не будет лавинообразного появления грязи (как промывка какая-нить в конце интервала), то ни чего не будет с мотором вообще. Более того - по мере загрязнения фильтра степень фильтрации даже увеличивается до определенного момента в силу того что большие соты закрываются в первую очередь.
Вспомните маслонасос - он стоит до фильтра и как-то выхаживает пару сот тысяч.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
wadim_m,, да как-то на душе так спокойнее, я просто не лью супер дорогие масла типо мобила, шела, хотя в эту зиму залил Neste 0-40, а зима оказалась теплой
. Жаль половина масла вытекает через прокладку по теплообменником, буду вот по теплу менять вместе с самим обменником. Почему-то у меня стойкое ощущение что когда я первый раз заменил масло на машине она прям очень тихо стала работать, а первый раз я залил G-Energy 5-40 (не помню точно какое, но была полусинь без допуска VW), а может это все по неопытности...
.
P/S Прошу снять с карандашика
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
А вот для тех, кто предпочитает ориджинал как говорится ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я тут на днях с другом разговорился, он держит 6 фур, понятно что им год или 2.Евро 6 минимум нужно. Спросил какое масло льешь? Он говорит что такое же как и в легковые.Я чуть там не сел. Он в свои дальности 5w30 льёт.А там 40л.
Я взял у него масло, и поехал на сто.Парни залили и сказали что норм, много машин с таким ездит. Так что вот такая интересная подробность.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Давно уже так
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98