0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полимериум 5-40 лью, нормально все, пробег под 300т. Кастрол разочаровал после вскрытия на замену маслосъемныхнашел ему замену, ею и пользуюсь
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я тоже на левой фотке ничего такого ужасного не узрел.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Надеюсь, верю
--- Добавлено чуть позже ---
Да я б вообще кастрол не использовал, хотя линейка EDGE у них очень хорошая. Просто все эти вечные потуги "ориги неорига" утомляют. Так что я лучше буду лить ченить малоизвестное, чтобы уж точно не "лукойл супер" был.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вот такое видео сегодня увидел про Лукойл и их мошенничество с маслом:
Скрытый текст:
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
На прошлой странице позавчера было.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Так я не пойму, ездить на Лукойле или нет?
Генезис 5/40 меняю через 5 тыс, не парюсь.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Любителям "Касторки", свежее видео подвезли, налетайте
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Valvoline Max Life 5w40.
Отгонял 20 тысяч, три замены.
Прежний вид нутряхи не отличался от "Черного квадрата" Малевича. Старый владелец Кастрюлю лил.
Кастрол пил почти три литра на 8 тыс км. Max Life с первой замены ушло 1.5 литра, со второй около литра, третья замена примерно 700 гр. Меняю примерно раз в 7 тысяч. С четвёртой замены уже 5 тыс откатал, уровень упал на среднюю точку. Турбина немного отгрызает свой кусок, но она мертвая (планируется замена картриджа, ввиду отсутствия 3/4 лопастей заборной части).
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Мне на лукойле армортеке не понравилось обилие налёта по всей гбц, который довольно плохо оттирался. Замены при этом были около 8к. На всяких мотюлях и прочих по акции такого не было.
После замены движка(с маслом не связано) лить лукойл перестал.
B5+ 2005, AWX 5ст