0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Потому что база средненькая, но это не говорит о том что само масло плохое - просто при прочих равных у лукойла окисление будет происходить медленнее, тк база у него получше. Но как это засечь и проверить - фиг его знает. Поскольку роснефть поглотила ТНК, то и получила "в комплекте" и и их производство масел, а оно там было неплохо развито и еслиб не известные события с брендом ТНК, то возможно щас их масла бы шли на равных с лукойлом. Линейки от ТНК назывались магнум ультратек - вот эта линейка с лукойлом стоит рядом и если есть возможность, то лучше взять ультратек, тем более что оно стоит всего 1200р.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
60 т.км на Люкойл Люкс после последнего серьезного ремонта и чистки мотора.
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Армотеч также почистит. Главное менять до 8 тыс и будет счастье.Была последняя канистра МОТЮЛЯ - залил - не выбрасывать же. На бусе уже 200 тыс на армотеч - все зачипок!!! Замена на 8 тыс. Пассат походу скоро тоже будет армотеч кушать.
Господа, так по быстрому ответик можно (кто знает) масло почему давит чутка через заливную горловину? Вокруг крышки чутка масла... и пыль в него собирается с песком и всякой всячиной.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Интересный анализ
Вот такой шедевр выпускался 15 лет назад - сейчас таких даже не сыскать среди топовых брендов. Это к вопросу о том на каком говне мы щас ездиим.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
нету
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Почему наши моторы жрут масло и почему необходима регулярная раскоксовка..
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Да он во многом не прав, ИМХО.
Современные моторы с мелкими поршнями имеют соответствующую программу управления, которая гораздо более точная в плане дозирования топлива и контроля детонации. Старые моторы делались с большими жаровыми поясами просто потому что в те времена не было такой точности в контроле горения в моторе и в работе вспомогательных систем, не было развитой егр, который понижает температуру в камере и тд. Ну и само собой о расходе топлива и приемистости мотора думали не в первую очередь. Также он по какой-то причине пытается что-то объяснять про маслослив и тд просто на примере конструкции поршня не беря в рассчет что это все система, а не просто поршень с канавкой, те он не рассматривает как работает система и говорит то что видит, грубо говоря - я так тоже могу. Но в отличии от него, инженеры и компании потеряют кучу бабла если они ошибаются в чем-то. Стоит помнить, что все моторы и алгоритмы работы разрабатываются не для России, а для других стран и основную массу тестирования они проходят в тех странах где они по большой части и используются, а там с концепцией современных бензиновых моторов все более менее нормально - у меня брат живет в Бельгии и говорит что там ни кто особо не парится на счет одноразовости современных машин, тк так или иначе они там ни кому и не нужны старые. Как и у нас там есть некий пласт людей, которые помнят и чтут классику типа старых бех или мерсов, как и во многих странах. Есть конечно негодование некоторое что машины уже не ходят столько сколько раньше, но тем не менее ни кто там массово на тоеты с хондами не пересаживается.
Я не говорю что современные моторы меня полностью устраивают, мы просто поголовно бедные все в России и стоимость машины для нас имеет гораздо большее значение, чем стоимость владения (страховки, налоги топливо), а в развитых странах все наоборот.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Мля, ну никому верить нельзя![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
FalconM, ну приглядись к поршням от ауди 100 мск 2мм коробчатое, поршень сам смотри
радильная толшина компрессионных больше чем на современных моторах и высота кольца на 0.2 мм больше, в сравнении с тфси...
но ездят эти моторы с 91-го года и дурной славой не страдают... все дело в нормах , производитель вынужден греть поршня за счет других колец... а формы поршня не новы
ну если от тракторов и тазов в расчет не брать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG