0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Неужели кто-то меняет масло через 15 тысяч? С нашим то качеством бензина... Да и движки уже не первой свежести. Лично я считаю, что менять каждые 7,5-8 тысяч, так как уже после 3-4 становится чёрным.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
да вот от знакомого водителя тойоты слышал, что угорает сильнее других, так что не факт.
это бред при старых движках, многие из котоhs[ турбовые, да еще и на российском топливе.
масло с нормальным пакетом присадок темнеть начинает сразу типа окисление пошло и чистка тоже, а черное у нас турбах из-за температуры... если не ошибаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
да вот от знакомого водителя тойоты слышал, что угорает сильнее других, так что не факт.
это бред при старых движках, многие из котопые турбовые, да еще и на российском топливе.
масло с нормальным пакетом присадок темнеть начинает сразу типа окисление пошло и чистка тоже, а черное у нас турбах из-за температуры... если не ошибаюсь.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
У меня турбы никогда не было, только атмосферники и всегда чернело. Шелл 10W40 горело, а когда перешёл на 5W40 синтетика то забыл про это.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да я тоже думал купить, все читал на оил клуб, должно быть прям волшебно
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен на сто процентов. Никогда не доходил даже до десятки
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Roman 51;5821213]масло с нормальным пакетом присадок темнеть начинает сразу типа окисление пошло и чистка тоже, а черное у нас турбах из-за температуры... если не ошибаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно, но я все равно сливаю на 7-8, жалко движок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
если честно к этой теме подходить, то сам пробег 7-8 К не означает ничего, в условиях эксплуатации в городе, более объективно применять понятие "мото часы", у меня стоит автозапуск/турботаймер, каждый день машина не один раз заводиться и глушиться, все это время масло "не едет", но работает, пробки и тд... и по сути к этим пресловутым не объективным 7-8 К пробега, состояние может быть и хуже чем 12 К реально пробега, единственное, у меня все равно масло подъедает, и я подливаю регулярно, за счет этого оно "обновляется", а те у кого не ест масло, те в потенциальном попадосе...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну ясно, спасибо. А ездите много часто?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно. У меня примерно поровну город/область. Моточасы не высчитывал, примерно беру. Могу чуть раньше слить. Потом эти пляски с помывкой и ремонтом никому не нужны.если честно к этой теме подходить, то сам пробег 7-8 К не означает ничего, в условиях эксплуатации в городе, более объективно применять понятие "мото часы", у меня стоит автозапуск/турботаймер, каждый день машина не один раз заводиться и глушиться, все это время масло "не едет", но работает, пробки и тд... и по сути к этим пресловутым не объективным 7-8 К пробега, состояние может быть и хуже чем 12 К реально пробега, единственное, у меня все равно масло подъедает, и я подливаю регулярно, за счет этого оно "обновляется", а те у кого не ест масло, те в потенциальном попадосе...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Mihol;5821527][QUOTE=Olegloz;5821259]
ну ясно, спасибо. А ездите много часто?
Да, конечно, каждый день и по пробкам стою и по объездной гоняю
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Давно не заходил сюда...
Все как то не было нужжы. Ездил на Татнефти Люкс.
А тут Люкс ПАО появилось.
Кто что скажет?
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В прошлом году по случаю залил. прощелкал ТО и вспомнил об этом когда уже когда был на полпути в Крым. Так что пришлось в Крыму делать замену масла, сервисов там немного, в какой попал-там уболтали этот Синтек залить.Я им сказал что на обратном пути голову откручу если это левак какой-нить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сурово однако
дальше что было? мотор что ль сдох?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет, намотать пришлось тогда тысячи 2 по горам, пока всех родственников объехал, а мотору меня мальца то масло подъедал. Так как ни странно, к моему удивлению за 2 тыс ушло грамм 200 не больше, а раньше доливал по поллитра, а то и грамм 700 на 2000.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зимой то, зимой то как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я без предварительных прогревов при нормальном аккоме в - 29 после двух суточного простоя на 5-40 (Нести) масле заводил машину, но с ключа, а не автозапуском, да тяжеловато, но завел, как на МКПП сцепление не выжать ) на нулевке конечно было бы лучше, но она более жесткая для двигла.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,892 Отправлено: 129 |
150 мл синтолюкса сделают зимний пуск гораздо проще
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98