Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Моторное масло

Тема: Моторное масло

  1. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    он замечательно поднимает краску с поддонов и крышек цепи тфси
    ага, народ уже понял, что в тфси димексид лучше не лить.
    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Есть диванные мастера
    Да, это про меня!!


    вот свежие материалы по димексиду
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  2. Аватар для noxeone

    noxeone сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    вот свежие материалы по димексиду
    Вот именно поэтому я и говорю, что демексид это рулетка. На снятом двигателе моет отлично, но лить в рабочий это надежда на удачу
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
     
  3. JOKE_S сказал(-а):

    По умолчанию

    Если просто залить, то это не "надежда на удачу", а тупость.
    Надо предварительно узнать есть ли у тебя в двигателе элементы которые под действием димексида растворяются. Надо определиться со степенью загрязнения двигателя. Надо делать в несколько этапов с заменой соответствующих расходников.
    Это как переливание крови в древности. Если просто перелить от одного к другому то человек умрёт. А если ты обладаешь знаниями(группа крови, резус фактор, банальная стерильность) то всё получится.
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
     
  4. Аватар для FalconM

    FalconM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JOKE_S Посмотреть сообщение
    Надо предварительно узнать есть ли у тебя в двигателе элементы которые под действием димексида растворяются. Надо определиться со степенью загрязнения двигателя. Надо делать в несколько этапов с заменой соответствующих расходников.
    Давно не секрет, что в Б 5 нет крашеных деталей. А промывку делать надо с заменой фильтра. Мне промывали 2 раза. Потом я проехал 1 т.км на нормальном масле и поменял его снова с заменой фильтра. Масло было практически прозрачное. И сейчас проехал уже больше 1 т.км масло абсолютно прозрачное.
    Два пассата было
     
  5. Аватар для noxeone

    noxeone сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Давно не секрет, что в Б 5 нет крашеных деталей. А промывку делать надо с заменой фильтра. Мне промывали 2 раза. Потом я проехал 1 т.км на нормальном масле и поменял его снова с заменой фильтра. Масло было практически прозрачное. И сейчас проехал уже больше 1 т.км масло абсолютно прозрачное.
    крышка ГБЦ крашеная.
    А что с сальниками рв и кв? Они мягче становятся. Плюс герметик может отрываться от своих мест и забиваться неизвестно где в каналах
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
     
  6. Аватар для FalconM

    FalconM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    крышка ГБЦ крашеная.
    На моем моторе крышка алюминиевая.
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    А что с сальниками рв и кв? Они мягче становятся.
    Ничего с ними не делается.
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Плюс герметик может отрываться от своих мест и забиваться неизвестно где в каналах
    Может отрываться, а может и нет. Нормальные ремонтники так мажут герметик, что бы он не выдавливался во внутрь. Если что то и оторвется, то при нескольки сменах масла кусочек просто выйдет вместе с маслом.
    Два пассата было
     
  7. Аватар для noxeone

    noxeone сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    На моем моторе крышка алюминиевая.
    Видимо на разных двигателях по-разному
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Нормальные ремонтники
    Где ты их видел, нормальных?
    Никогда ж не знаешь как обслуживали авто до тебя
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
     
  8. Аватар для FalconM

    FalconM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Где ты их видел, нормальных?
    Никогда ж не знаешь как обслуживали авто до тебя
    Попадаются А до меня машину обслуживали на Московских центрах, могу посмотреть в каких. А может в одном. Есть все наряд-заказы. Да и откуда должен герметик попасть? Под клапанную крышку машут самую малость в районе ГНЦ, на поддон вообще можно не мазать. Откуда там еще герметику взяться? Ну еще на сальники бывает мажут немного.
    Два пассата было
     
  9. Аватар для noxeone

    noxeone сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Попадаются А до меня машину обслуживали на Московских центрах, могу посмотреть в каких. А может в одном. Есть все наряд-заказы. Да и откуда должен герметик попасть? Под клапанную крышку машут самую малость в районе ГНЦ, на поддон вообще можно не мазать. Откуда там еще герметику взяться? Ну еще на сальники бывает мажут немного.
    Где я только не видел уже герметики. Бывают такие, что мажут везде, где можно намазать. Даже там, где оно вообще не нужно.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
     
  10. Аватар для FalconM

    FalconM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Где я только не видел уже герметики. Бывают такие, что мажут везде, где можно намазать.
    Согласен, всяко бывает. И моторы бывают напрочь загажены, ездят на отработке.. Потом такой мотор промывют димексидом и вуаля, ролик на ютюбе с забитым маслоприемником.
    Два пассата было
     
  11. Аватар для zima

    zima сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Давно не секрет, что в Б 5 нет крашеных деталей. А промывку делать надо с заменой фильтра. Мне промывали 2 раза. Потом я проехал 1 т.км на нормальном масле и поменял его снова с заменой фильтра. Масло было практически прозрачное. И сейчас проехал уже больше 1 т.км масло абсолютно прозрачное.
    1. 4шт. х 100мл дмсо - залил в старое масло + долил 1л. - работа на ХХ 50 мин.
    2. замена фильтра + 4шт. х 100мл. дмсо + 5л. масло (самое дешёвое) 20w-50 - работа на ХХ 50мин.
    3. замена фильтра + 4шт. х 100мл. дмсо + 5л. масло (самое дешёвое) 20w-50 - работа на об. от 1200 до 1500, перед сливом мин. 10 на ХХ, всего 50мин.
    4. замена фильтра + замена масла (синтетика самая простая) 5w-40 - проехал 25км, слил, почти прозрачное.
    5. замена фильтра + замена масла (синтетика основное) 5w-40 Comma SYNER-G 5w40
    после раскоксовки пока что накатал 600км.
    полёт нормальный.
    посмотрим что будет к следующей замене масла, до этого доливал на 8000км около 1,5л.
    но летом буду ещё раз промывать, так как пункт 3 не правильно выполнил, надо было обороты держать 2500 иногда до 3000.
    есть подозрение, что не полностью отмыл маслосъёмные кольца, иногда поддымливает, всё же.
    возможно и вкг надо профилактику.
    если не поможет, то надо лезть в голову, к мск. ну это уже крайний случай.
    как-то так!
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
     
  12. Аватар для FalconM

    FalconM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    есть подозрение, что не полностью отмыл маслосъёмные кольца,
    А в цилиндры не наливал по 100 мл. ?
    Два пассата было
     
  13. Аватар для zima

    zima сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А в цилиндры не наливал по 100 мл. ?
    нет. таким мазахизмом не занимался.))
    использовал лайт версию - проехал 6 баков с дмсо+ацетон, перед промывкой снизу.
    продолжу лить весной, как потеплеет. т.к. в холода не рекомендуют.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
     
  14. Аватар для FalconM

    FalconM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    нет. таким мазахизмом не занимался.))
    Ну и зря, это самое главное Главное раскоксовать, а промывка уже второстепенно. Мне делали 4 бутылки в цилиндры, выдерживали около часа, потом 4 бутылки в масло, гоняли минут 40. Затем 2 промывки.
    Два пассата было
     
  15. Аватар для zima

    zima сказал(-а):

    По умолчанию

    FalconM,
    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    использовал лайт версию
    тоже самое, но дольше.
    попробую летом, с низу ещё раз.
    ....может быть залью и сверху.)
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
     
  16. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    но летом буду ещё раз промывать, так как пункт 3 не правильно выполнил, надо было обороты держать 2500 иногда до 3000
    Зачем?
    Вообще шанс отмыть маслосьемные кольца призрачен, тк если там останавливается масло дренаж, то внутрь очень плохо проникает даже димексид. Народ там даже поршни в димексиде купал, но кольца не вернулись к жизни.
    МСК менял?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  17. Аватар для zima

    zima сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Зачем?
    затем что Белковод с низу показывал поршни и каналы маслосъёмные, отмыты до заводской чистоты.
    и как написал Крейзимакс, надо обороты было выше держать чем я.
    им-то можно верить?)
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    МСК менял?
    в мотор вообще не лез, слава богу.

    пока балуюсь дмсо.
    но морально готов уже и к уставшей турбине, и к капиталке головы.

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Вообще шанс отмыть маслосьемные кольца призрачен, тк если там останавливается масло дренаж, то внутрь очень плохо проникает даже димексид. Народ там даже поршни в димексиде купал, но кольца не вернулись к жизни.
    хм. я не знаю, что там ты смотрел, но я видел что кольца отмачивает на раз и не только у Белковода.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
     
  18. Аватар для Roman 51

    Roman 51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    И сейчас проехал уже больше 1 т.км масло абсолютно прозрачное.
    а разве маслице не окисляется? и соответственно не темнеет? и как это на турбовом движке масло не темнеет?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274
     
  19. Аватар для FalconM

    FalconM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    разве маслице не окисляется? и соответственно не темнеет?
    Думаю потемнеет попозже. Масло темнеет не только от окисления, но и от черноты в моторе.
    Два пассата было
     
  20. Аватар для Roman 51

    Roman 51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Неее это понятно, просто у меня после капиталки на чистом движке все равно темнело быстро, хотя может быть масла разные... Но вспоминаю молодость, отсутсвие потемнения масла и прозрачность признак, что масло вероятно говно, пакеты присадок не работают, движок не моется... да и бенз у нас никогда в стране хорошим не был...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274