0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Если просто залить, то это не "надежда на удачу", а тупость.
Надо предварительно узнать есть ли у тебя в двигателе элементы которые под действием димексида растворяются. Надо определиться со степенью загрязнения двигателя. Надо делать в несколько этапов с заменой соответствующих расходников.
Это как переливание крови в древности. Если просто перелить от одного к другому то человек умрёт. А если ты обладаешь знаниями(группа крови, резус фактор, банальная стерильность) то всё получится.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Давно не секрет, что в Б 5 нет крашеных деталей. А промывку делать надо с заменой фильтра. Мне промывали 2 раза. Потом я проехал 1 т.км на нормальном масле и поменял его снова с заменой фильтра. Масло было практически прозрачное. И сейчас проехал уже больше 1 т.км масло абсолютно прозрачное.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
крышка ГБЦ крашеная.Давно не секрет, что в Б 5 нет крашеных деталей. А промывку делать надо с заменой фильтра. Мне промывали 2 раза. Потом я проехал 1 т.км на нормальном масле и поменял его снова с заменой фильтра. Масло было практически прозрачное. И сейчас проехал уже больше 1 т.км масло абсолютно прозрачное.
А что с сальниками рв и кв? Они мягче становятся. Плюс герметик может отрываться от своих мест и забиваться неизвестно где в каналах
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
На моем моторе крышка алюминиевая.
Ничего с ними не делается.
Может отрываться, а может и нет. Нормальные ремонтники так мажут герметик, что бы он не выдавливался во внутрь. Если что то и оторвется, то при нескольки сменах масла кусочек просто выйдет вместе с маслом.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
ПопадаютсяА до меня машину обслуживали на Московских центрах, могу посмотреть в каких. А может в одном. Есть все наряд-заказы. Да и откуда должен герметик попасть? Под клапанную крышку машут самую малость в районе ГНЦ, на поддон вообще можно не мазать. Откуда там еще герметику взяться? Ну еще на сальники бывает мажут немного.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Где я только не видел уже герметики. Бывают такие, что мажут везде, где можно намазать. Даже там, где оно вообще не нужно.ПопадаютсяА до меня машину обслуживали на Московских центрах, могу посмотреть в каких. А может в одном. Есть все наряд-заказы. Да и откуда должен герметик попасть? Под клапанную крышку машут самую малость в районе ГНЦ, на поддон вообще можно не мазать. Откуда там еще герметику взяться? Ну еще на сальники бывает мажут немного.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
1. 4шт. х 100мл дмсо - залил в старое масло + долил 1л. - работа на ХХ 50 мин.Давно не секрет, что в Б 5 нет крашеных деталей. А промывку делать надо с заменой фильтра. Мне промывали 2 раза. Потом я проехал 1 т.км на нормальном масле и поменял его снова с заменой фильтра. Масло было практически прозрачное. И сейчас проехал уже больше 1 т.км масло абсолютно прозрачное.
2. замена фильтра + 4шт. х 100мл. дмсо + 5л. масло (самое дешёвое) 20w-50 - работа на ХХ 50мин.
3. замена фильтра + 4шт. х 100мл. дмсо + 5л. масло (самое дешёвое) 20w-50 - работа на об. от 1200 до 1500, перед сливом мин. 10 на ХХ, всего 50мин.
4. замена фильтра + замена масла (синтетика самая простая) 5w-40 - проехал 25км, слил, почти прозрачное.
5. замена фильтра + замена масла (синтетика основное) 5w-40 Comma SYNER-G 5w40
после раскоксовки пока что накатал 600км.
полёт нормальный.
посмотрим что будет к следующей замене масла, до этого доливал на 8000км около 1,5л.
но летом буду ещё раз промывать, так как пункт 3 не правильно выполнил, надо было обороты держать 2500 иногда до 3000.
есть подозрение, что не полностью отмыл маслосъёмные кольца, иногда поддымливает, всё же.
возможно и вкг надо профилактику.
если не поможет, то надо лезть в голову, к мск. ну это уже крайний случай.
как-то так!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Зачем?
Вообще шанс отмыть маслосьемные кольца призрачен, тк если там останавливается масло дренаж, то внутрь очень плохо проникает даже димексид. Народ там даже поршни в димексиде купал, но кольца не вернулись к жизни.
МСК менял?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
затем что Белковод с низу показывал поршни и каналы маслосъёмные, отмыты до заводской чистоты.
и как написал Крейзимакс, надо обороты было выше держать чем я.
им-то можно верить?)
в мотор вообще не лез, слава богу.
пока балуюсь дмсо.
но морально готов уже и к уставшей турбине, и к капиталке головы.
хм. я не знаю, что там ты смотрел, но я видел что кольца отмачивает на раз и не только у Белковода.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Неее это понятно, просто у меня после капиталки на чистом движке все равно темнело быстро, хотя может быть масла разные... Но вспоминаю молодость, отсутсвие потемнения масла и прозрачность признак, что масло вероятно говно, пакеты присадок не работают, движок не моется... да и бенз у нас никогда в стране хорошим не был...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274