0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Так я говорю про магазины, где нет бесплатной замены.
Обычно в них немного меньше цена.
--- Добавлено чуть позже ---
Мы про масло сейчас говорим?![]()
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Как я понимаю, логика такова - меняешь турбину - возрастает мощща - что добивает коробку. Правильно?это лажа, а не масложор, мне надо менять турбу, тогда реально станет меньше жрать, ну и ездить спокойней )))
Но тогда приедет коробас, а это сцуко очень дорого.
prv21,
посмотри цены на масло в этой теме Оилклаба )))) Масла и автохимия по оптовым ценам для участников и гостей Ойл-Клуба
дешевле тебе никто не продаст, я беру масло через них, по сравнению с ценами местного экзиста на 900-1000 р. с канистры дешевле, а они по-любому с этого склада и берут, там и фильтры и не только можно найти ))))
В таком случае меняй турбину, то есть делай как положено, а потом, просто сними разъем с N75 и туба будет дуть на настройку актуатора, то есть 0.35-0.40 вместо 0.5-0.6. То есть и масложор уменьшишь/победишь и коробку сохранишь.
Как тебя такая мысля?
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
ниче не понял,каким образом связана турбина и акпп???prv21, а у меня через турбу херачит нормально ) я до капиталки тоже больше грешил на МСК и кольца.
sashka68, а какой отмаз? работа не в сервисе от 25 К, ремкомплект прокладок и тд на мою ZF крайний раз смотрел 46К, и это не полный ценник, там за 70К в сумме вылезет. Накуй мне такой хоккей? купить за 27 К боргсвагнер можно, дальше будет веселее, где еще сотыгу найти и на чем месяц-полтора ездить?...
--- Добавлено чуть позже ---
такого бреда я еще не слышал,тогда надо педали поставить ,точно ниче коробке не станетКак я понимаю, логика такова - меняешь турбину - возрастает мощща - что добивает коробку. Правильно?
В таком случае меняй турбину, то есть делай как положено, а потом, просто сними разъем с N75 и туба будет дуть на настройку актуатора, то есть 0.35-0.40 вместо 0.5-0.6. То есть и масложор уменьшишь/победишь и коробку сохранишь.
Как тебя такая мысля?![]()
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
)))) клуб анонимных ваговодов
огась, движка после капиталки, уже около 10К прошла, меняю турбу, и движка и турба, как новые в теории, а коробас то прошел 190 К, ну менял я масло, а остальное?, да режим езды у меня не пенсионный, почему плачУ и плАчу на АЗС, в том числе ))))
мысля интересная, НО, а сколько щя дует как померить? даст или это результат? Кстати, что за разъём?
нееее, тут я пас, еще давно Енот говорил, в одной из тем, что 9 из 10 коробок после чип-тюнинга приезжают на бублик, как минимум... нахрен такой бычий кайф, новый бублик вообще под 60 К стоит, а им не закончится, искать БУ лотерея.
а у тебя пассат на педальном приводе? ДВС и АКПП не связаны?
а я на ТАЗе проездил 4,5 года, и мне есть с чем сравнивать, и я походу твоего совета забыл, на чем мне ездить? типа да?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
190К не то чтобы очень много для короба, тем более без чипа, то есть мощность штатная, на которую коробка рассчитана.
огась, движка после капиталки, уже около 10К прошла, меняю турбу, и движка и турба, как новые в теории, а коробас то прошел 190 К, ну менял я масло, а остальное?, да режим езды у меня не пенсионный, почему плачУ и плАчу на АЗС, в том числе ))))
мысля интересная, НО, а сколько щя дует как померить? даст или это результат? Кстати, что за разъём?
Или механический манометр или через vag-com. Разъем на клапане - черная коробочка с тремя трубочками, стоит почти над турбиной на воздушном патрубке на вход турбины рядом с трубкой ВКГ.
Кстати, твой AWM на 150 л.с. да? АКПП рассчитана на большее, как минимум есть движки на 170 лс и там точно такой же агрегат. У людей они выхаживают и 300+ ткм. ИМХО, зря переживаешь![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
170 по докам, но сколько читал, это тот же хрен, что и AWT европейский, в европе снимают мощю с колес, а амеры с движка, типа такая хрень, не знаю на самом деле так и ли нет???
ну знакомый А4 старую чипанул на 190 лошадей (там вроде похожие характеристики в стоке), пока ездит уже около года, ну тут не угадаешь, что было с коробкой, что с ней делали, делали ли...
знать бы как ее в штатах драконили в плане езды, российский то ездок, у которого брал, тот более аккуратный был (владел 5 лет)... По карфаксам и авточекам, всю историю не понять и не отследить.
бабки потом ТТТ мне искать и выкладывать, а это не зря.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не так...
у awm немного больше поднят пиковый наддув и цикл впрыска, за счёт чего есть небольшая прибавка в hp в сравнении с awt.
система измерений силовых характеристик одинакова для обоих моторов.
--- Добавлено чуть позже ---
глянул на заголовок темы и ужаснулся своему посту...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Скрытый текст:
Слышал, что коробка держит до 200 лошадей, но не уверен, поэтому не стал упоминать)170 по докам, но сколько читал, это тот же хрен, что и AWT европейский, в европе снимают мощю с колес, а амеры с движка, типа такая хрень, не знаю на самом деле так и ли нет???
ну знакомый А4 старую чипанул на 190 лошадей (там вроде похожие характеристики в стоке), пока ездит уже около года, ну тут не угадаешь, что было с коробкой, что с ней делали, делали ли...
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
новые коробки...
а так у любого производителя должен быть некий запас прочности.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
откапиталил мотор и ездиешь на масле с бензиномсудя по отношению представляю как капиталили мотор,наверно загильзовали под поршни от мопеда чтоб 20 лошадей и не больше а то вдруг короб встанет,бля народ что ВЫ курите??????
audi st3,quattro
тебя вообще каким макаром трогает тема?, хера ты лезешь, с тобой разговор был?
ДВС делался нормально, а остальное тебя не должно трогать в половой плоскости.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
5hp19 вроде 400 ньютонов держит, поправьте если не прав
--- Добавлено чуть позже ---
спроси в вашем чате Патологоанатомовили там онли бред постят дядьки? чат бреда
?
--- Добавлено чуть позже ---
баяну уже года 4
--- Добавлено чуть позже ---
Енот)))!? контретики плз)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
диванные войска атакуют5hp19 вроде 400 ньютонов держит, поправьте если не прав
--- Добавлено чуть позже ---
спроси в вашем чате Патологоанатомовили там онли бред постят дядьки? чат бреда
?
--- Добавлено чуть позже ---
баяну уже года 4
--- Добавлено чуть позже ---
Енот)))!? контретики плз)![]()
audi st3,quattro
дружок, мне глубоко насрать на чужое мнение, и уж тем более на таких специалистов как ты, я на Драйве насмотрелся специалистов, а уж какой-то ссаный чат в мессенджере, мне вообще пох.
?
а ты не диванный? хоть срочку то служил?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274