0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Причины? Расход с климатом в городе 8-8,5л по трассе 6,5-7,5л. Зимой заводится с пол оборота.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 11 |
масло как масло, как плюс только можно написать про то что щелочное высокое, то это масло от нашего топлива точно не скопытится, а так все характеристики прям по средним значениям в классе своей ценовой категории. Производится Обнискоргсинтезом (бренд масла Sintec). Что немаловажно - имеет официальный допуск фольксвагена 502 505.
Ну судя по всему не допуск оно имеет, всего лишь, соответствие... Это разные вещи.
Оил клаб новое масло продвигает)))
--- Добавлено чуть позже ---
Ага! NGN масло тоже наши Российские ребята, по документам, через Сингапур прогоняют, а в Сингапуре вообще в курсе, что они эти масло выпускают?!)))
VW PASSAT B5+ 2003г. AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
привет. подскажите, как правильно перейти на другое масло с ликви моли Молиген? или нет там танцев с бубнами лить любое?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
как раз есть допуск, в erwin прописан
Представительство официальное есть в России eurol\ngn. Ну а завод, на котором это дело разливают (Голландия), занимается не только ими. Производство масла на данный момент - как сборка компьютеров.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А я снова повторю, что допуски- это хрень собачья. Абсолютли!!!
Для новых допусков уже ни букв, ни цифр не остается... Типа: "самые правильные и лучшие масла..."
Но почему- то моторы на этих маслах не ходят и трети от возраста и пробега старых моторов, которые ездили вообще безо всяких допусков...
так может быть не в маслах дело, а в моторах?
Или, если в маслах, то... тогда тем более глупо придерживаться рекомендаций производителя.
--- Добавлено чуть позже ---
Оилклаб- сборище теоретиков, не умеющих применять полученные знания на практике.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет! Переходи на любое и не парься!Полностью сливаешь старое и наливаешь новое со своим допуском. Радуешься!
И никого не слушай...
Я в свое время тоже с Ликви ушел из-за его цены!
Сейчас залито Elf.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
просто оно необычное зеленое
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Лил и то и то. Скажу одно. Поначалу масла такого типа выдерживают нагрузку. Ну вот когда у меня был пробег 6 тыс. И я 150 км проехал 160-170 км/ч то тогда масло начало угорать. А вот когда езжу до 140. То вообще гуд.
Поэтому повторюсь ещё раз. Заливай то что дешевле и не парься. Главное по допускам подходит. Заливай даже Люкс 5 в 40.
Я вообще сейчас езжу на УАЗ масле 5 в 40. И вообще супер. Меньше 1 тыс стоит масло.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
То что масло на больших оборотах начинает улетать - это норма для старых моторов. Не для всех конечно, но для большинства. Зазоры и прокладки уже не торт.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
prv21, как думаешь, после раскоксовки дмсо какое масло лить нужно будет.
так, вопрос на будущее, пока не решился ещё, если чё.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Возможно дело в каких-то нюансах, тк у меня знакомый гоняет постоянно и у него масло любое улетало, включая мотюль. Щас поменяли колпачки и расход резко упал, но мотюля больше не будет скорее всего, тк после того как человек убедился что бюджетные масла - тоже масла, денег на мотюль уже тратить не хочет.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть старый ГНЦ? Попробуй в димексиде искупать, а то тут на ютубе видео появилось как натяжитель с другого мотора разьело димексидом на большой температуре.
А что лить - риторический вопрос....Исправный мотор на чем угодно ездить будет. Я за максимально чистое, не перегруженное загустителями масла минимально возможной вязкостити типа 10в30 на второй группе.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как в чем?? Выровняется компрессия, расшевелятся верхние компрессионные кольца. Все что ниже верхних колец скорее всего не расшевелится обычными препаратами. Тут тока если многократное применение димексида может что-то сделать, но все равно теже маслосьемные кольца залегшие совершенно точно не прочистить раскоксовками типа залил и ждешь - там просто очень масло активного вещества будет доходить.
Еще один немаловажный фактор - шуба на поршнях - она способствует перегреву поршней и снижает детонационный порог в силу того что степень сжатия увеличивается. Но с другой стороны, если регулярно жарить по трассе, то даже на жрущем моторе возможно увидеть более менее чистые поршни.
Вообще я против димексида в масло на наших моторах, главным образом из-за масло подводящей трубки к турбине и уплотнений самой турбины - там на столько много кокса может быть, что он весь полностью не вымоется, но димексид его все равно "стронет" и когда уже зальешь нормальное масло, ИМХО, возможно отлетание кусков, которые поплывут в сторону втулки турбины...Самый лучший вариант, как я уже ранее писал - снять эту трубку (можхно и мсло слив тоже промыть) и промыть димексидом заранее. Смысл промывки димексилом именно в том чтобы масло всегда двигалось и только при таком раскладе кокс будет смываться равномерно, те мотор с димексидом в масле оставлять без движения нельзя и поэтому если начал промывать, то надо мыть до последнего, пока масло нестанет более менее чистым и потом пару раз промыть обычным маслом чтобы убрать димексид по максиммуму, чтобы потом "тромбы" не мучали![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
имеешь ввиду видео от канала Denis МЕХАНИК?
то там был успокоитель цепи, чёрный пластик?
и залил он его не смесью с маслом, а чистым дмсо и грел до 200 градусов.
может в его корявых руках причина?
вот любит он всё по своему проверять, когда уже всё разжёвано CrazyMaxxом и покладено по полочкам.
на счёт масла любого с допусками, понял.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Не только это видео - там есть несколько тем про то как пластиковые детали сьедались димексидом в новых ваговских моторах
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98