Моторное масло - Страница 590
  1. #11781
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причины? Расход с климатом в городе 8-8,5л по трассе 6,5-7,5л. Зимой заводится с пол оборота.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  2. #11782
    Polo Аватар для Feanor
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Россия, Тверь (Заволжский), Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    258
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    масло как масло, как плюс только можно написать про то что щелочное высокое, то это масло от нашего топлива точно не скопытится, а так все характеристики прям по средним значениям в классе своей ценовой категории. Производится Обнискоргсинтезом (бренд масла Sintec). Что немаловажно - имеет официальный допуск фольксвагена 502 505.

    Ну судя по всему не допуск оно имеет, всего лишь, соответствие... Это разные вещи.
    Оил клаб новое масло продвигает)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Если в название любой херни добавить слово Сигнатуре, оно сразу становится лучшим
    Ага! NGN масло тоже наши Российские ребята, по документам, через Сингапур прогоняют, а в Сингапуре вообще в курсе, что они эти масло выпускают?!)))
    VW PASSAT B5+ 2003г. AWT МКПП

  3. #11783
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,270
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет. подскажите, как правильно перейти на другое масло с ликви моли Молиген? или нет там танцев с бубнами лить любое?
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  4. #11784
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,312
    Спасибо:
    Получено: 1,891
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Feanor Посмотреть сообщение
    Ну судя по всему не допуск оно имеет, всего лишь, соответствие... Это разные вещи.
    Оил клаб новое масло продвигает)))
    как раз есть допуск, в erwin прописан
    Цитата Сообщение от Feanor Посмотреть сообщение
    NGN масло тоже наши Российские ребята, по документам
    Представительство официальное есть в России eurol\ngn. Ну а завод, на котором это дело разливают (Голландия), занимается не только ими. Производство масла на данный момент - как сборка компьютеров.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  5. #11785
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я снова повторю, что допуски- это хрень собачья. Абсолютли!!!

    Для новых допусков уже ни букв, ни цифр не остается... Типа: "самые правильные и лучшие масла..."
    Но почему- то моторы на этих маслах не ходят и трети от возраста и пробега старых моторов, которые ездили вообще безо всяких допусков...

    так может быть не в маслах дело, а в моторах?
    Или, если в маслах, то... тогда тем более глупо придерживаться рекомендаций производителя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Feanor Посмотреть сообщение
    Оил клаб новое масло продвигает
    Оилклаб- сборище теоретиков, не умеющих применять полученные знания на практике.
    Умри молодым, но как можно позже.

  6. #11786
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    59
    Сообщений
    688
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    привет. подскажите, как правильно перейти на другое масло с ликви моли Молиген? или нет там танцев с бубнами лить любое?
    Привет! Переходи на любое и не парься! Полностью сливаешь старое и наливаешь новое со своим допуском. Радуешься! И никого не слушай... Я в свое время тоже с Ликви ушел из-за его цены! Сейчас залито Elf.
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  7. #11787
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,270
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто оно необычное зеленое
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  8. #11788
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Залил Lukoil Genesis Armortech 5w-40 после Neste City Pro 5w-40 что то он мне не понравился, угорает, при Neste City Pro 5w-40 такого не было. Теперь думаю над Shell Helix Ultra 5w-40. Что посоветуете при пробеге 424000?
    Лил и то и то. Скажу одно. Поначалу масла такого типа выдерживают нагрузку. Ну вот когда у меня был пробег 6 тыс. И я 150 км проехал 160-170 км/ч то тогда масло начало угорать. А вот когда езжу до 140. То вообще гуд.
    Поэтому повторюсь ещё раз. Заливай то что дешевле и не парься. Главное по допускам подходит. Заливай даже Люкс 5 в 40.
    Я вообще сейчас езжу на УАЗ масле 5 в 40. И вообще супер. Меньше 1 тыс стоит масло.
    Vorsprung durch Technik

  9. #11789
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,312
    Спасибо:
    Получено: 1,891
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что масло на больших оборотах начинает улетать - это норма для старых моторов. Не для всех конечно, но для большинства. Зазоры и прокладки уже не торт.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #11790
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    То что масло на больших оборотах начинает улетать - это норма для старых моторов. Не для всех конечно, но для большинства. Зазоры и прокладки уже не торт.
    Ну я не просто написал. Заливал Мотуль специфик не улетало.
    Vorsprung durch Technik

  11. #11791
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, как думаешь, после раскоксовки дмсо какое масло лить нужно будет.
    так, вопрос на будущее, пока не решился ещё, если чё.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  12. #11792
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    prv21, как думаешь, после раскоксовки дмсо какое масло лить нужно будет.
    так, вопрос на будущее, пока не решился ещё, если чё.
    ав чем прикол раскоксовки?сомневаюсь что там кольца залегли,а мертвые мск и турбину дмсо не реанимирует,так что лей что угодно
    audi st3,quattro

  13. #11793
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    ав чем прикол раскоксовки?сомневаюсь что там кольца залегли,а мертвые мск и турбину дмсо не реанимирует,так что лей что угодно
    Людям помогало. Почитай тут тему про Лавр. Но для меня было лучше заменить МСК и кольца.
    Vorsprung durch Technik

  14. #11794
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Людям помогало. Почитай тут тему про Лавр. Но для меня было лучше заменить МСК и кольца.
    херня это все раскоксовки
    audi st3,quattro

  15. #11795
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    херня это все раскоксовки
    Без обид. Тебя почитаешь , у тебя все херня.
    Раскаксовка нормальная вещь если использовать в начальном этапе. У людей вымывало так что потрм масло наоборот жралоПотом в ней нет смысла.
    Vorsprung durch Technik

  16. #11796
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Людям помогало. Почитай тут тему про Лавр.
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    У людей вымывало так что потрм масло наоборот жралоПотом в ней нет смысла.
    при чём тут лавр к дмсо?)
    лавр отстой!
    а вопрос был вообще про масло.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  17. #11797
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,312
    Спасибо:
    Получено: 1,891
    Отправлено: 129

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно дело в каких-то нюансах, тк у меня знакомый гоняет постоянно и у него масло любое улетало, включая мотюль. Щас поменяли колпачки и расход резко упал, но мотюля больше не будет скорее всего, тк после того как человек убедился что бюджетные масла - тоже масла, денег на мотюль уже тратить не хочет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    prv21, как думаешь, после раскоксовки дмсо какое масло лить нужно будет.
    так, вопрос на будущее, пока не решился ещё, если чё.
    Есть старый ГНЦ? Попробуй в димексиде искупать, а то тут на ютубе видео появилось как натяжитель с другого мотора разьело димексидом на большой температуре.
    А что лить - риторический вопрос....Исправный мотор на чем угодно ездить будет. Я за максимально чистое, не перегруженное загустителями масла минимально возможной вязкостити типа 10в30 на второй группе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    ав чем прикол раскоксовки?сомневаюсь что там кольца залегли,а мертвые мск и турбину дмсо не реанимирует,так что лей что угодно
    Ну как в чем?? Выровняется компрессия, расшевелятся верхние компрессионные кольца. Все что ниже верхних колец скорее всего не расшевелится обычными препаратами. Тут тока если многократное применение димексида может что-то сделать, но все равно теже маслосьемные кольца залегшие совершенно точно не прочистить раскоксовками типа залил и ждешь - там просто очень масло активного вещества будет доходить.
    Еще один немаловажный фактор - шуба на поршнях - она способствует перегреву поршней и снижает детонационный порог в силу того что степень сжатия увеличивается. Но с другой стороны, если регулярно жарить по трассе, то даже на жрущем моторе возможно увидеть более менее чистые поршни.
    Вообще я против димексида в масло на наших моторах, главным образом из-за масло подводящей трубки к турбине и уплотнений самой турбины - там на столько много кокса может быть, что он весь полностью не вымоется, но димексид его все равно "стронет" и когда уже зальешь нормальное масло, ИМХО, возможно отлетание кусков, которые поплывут в сторону втулки турбины...Самый лучший вариант, как я уже ранее писал - снять эту трубку (можхно и мсло слив тоже промыть) и промыть димексидом заранее. Смысл промывки димексилом именно в том чтобы масло всегда двигалось и только при таком раскладе кокс будет смываться равномерно, те мотор с димексидом в масле оставлять без движения нельзя и поэтому если начал промывать, то надо мыть до последнего, пока масло нестанет более менее чистым и потом пару раз промыть обычным маслом чтобы убрать димексид по максиммуму, чтобы потом "тромбы" не мучали
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  18. #11798
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Есть старый ГНЦ? Попробуй в димексиде искупать, а то тут на ютубе видео появилось как натяжитель с другого мотора разьело димексидом на большой температуре.
    имеешь ввиду видео от канала Denis МЕХАНИК?
    то там был успокоитель цепи, чёрный пластик?
    и залил он его не смесью с маслом, а чистым дмсо и грел до 200 градусов.
    может в его корявых руках причина?
    вот любит он всё по своему проверять, когда уже всё разжёвано CrazyMaxxом и покладено по полочкам.
    на счёт масла любого с допусками, понял.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  19. #11799
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,312
    Спасибо:
    Получено: 1,891
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не только это видео - там есть несколько тем про то как пластиковые детали сьедались димексидом в новых ваговских моторах
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  20. #11800
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Без обид. Тебя почитаешь , у тебя все херня.
    Раскаксовка нормальная вещь если использовать в начальном этапе. У людей вымывало так что потрм масло наоборот жралоПотом в ней нет смысла.
    порнухой не надо заниматся и верить в чудо
    audi st3,quattro

Страница 590 из 654 ПерваяПервая ... 90490540580588589590591592600640 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •