0
Тема: Моторное масло
-
08.07.2018, 21:28 #11781
- Регистрация
- 30.03.2017
- Адрес
- Казахстан г.Кызылорда
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 24
Причины? Расход с климатом в городе 8-8,5л по трассе 6,5-7,5л. Зимой заводится с пол оборота.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
-
09.07.2018, 00:28 #11782
- Регистрация
- 02.09.2009
- Адрес
- Россия, Тверь (Заволжский), Москва, СВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 258
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 11
0
Ну судя по всему не допуск оно имеет, всего лишь, соответствие... Это разные вещи.
Оил клаб новое масло продвигает)))
--- Добавлено чуть позже ---
Ага! NGN масло тоже наши Российские ребята, по документам, через Сингапур прогоняют, а в Сингапуре вообще в курсе, что они эти масло выпускают?!)))VW PASSAT B5+ 2003г. AWT МКПП
-
09.07.2018, 11:34 #11783
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- Ст. Тбилисская Краснодарского края
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,270
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 10
0привет. подскажите, как правильно перейти на другое масло с ликви моли Молиген? или нет там танцев с бубнами лить любое?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой
-
09.07.2018, 15:03 #11784
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,312
Спасибо: Получено: 1,891
Отправлено: 129
0''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
09.07.2018, 16:31 #11785
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0А я снова повторю, что допуски- это хрень собачья. Абсолютли!!!
Для новых допусков уже ни букв, ни цифр не остается... Типа: "самые правильные и лучшие масла..."
Но почему- то моторы на этих маслах не ходят и трети от возраста и пробега старых моторов, которые ездили вообще безо всяких допусков...
так может быть не в маслах дело, а в моторах?
Или, если в маслах, то... тогда тем более глупо придерживаться рекомендаций производителя.
--- Добавлено чуть позже ---
Оилклаб- сборище теоретиков, не умеющих применять полученные знания на практике.Умри молодым, но как можно позже.
-
09.07.2018, 19:22 #11786
-
10.07.2018, 14:17 #11787
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- Ст. Тбилисская Краснодарского края
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,270
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 10
0просто оно необычное зеленое
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой
-
10.07.2018, 17:16 #11788
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,474
Спасибо: Получено: 1,316
Отправлено: 854
0Лил и то и то. Скажу одно. Поначалу масла такого типа выдерживают нагрузку. Ну вот когда у меня был пробег 6 тыс. И я 150 км проехал 160-170 км/ч то тогда масло начало угорать. А вот когда езжу до 140. То вообще гуд.
Поэтому повторюсь ещё раз. Заливай то что дешевле и не парься. Главное по допускам подходит. Заливай даже Люкс 5 в 40.
Я вообще сейчас езжу на УАЗ масле 5 в 40. И вообще супер. Меньше 1 тыс стоит масло.Vorsprung durch Technik
-
10.07.2018, 18:39 #11789
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,312
Спасибо: Получено: 1,891
Отправлено: 129
0То что масло на больших оборотах начинает улетать - это норма для старых моторов. Не для всех конечно, но для большинства. Зазоры и прокладки уже не торт.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
10.07.2018, 19:01 #11790
-
10.07.2018, 19:04 #11791
- Регистрация
- 24.07.2016
- Адрес
- Крым
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 4,588
Спасибо: Получено: 2,104
Отправлено: 1,030
0prv21, как думаешь, после раскоксовки дмсо какое масло лить нужно будет.
так, вопрос на будущее, пока не решился ещё, если чё.Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
-
10.07.2018, 19:15 #11792
-
10.07.2018, 19:17 #11793
-
10.07.2018, 19:20 #11794
-
10.07.2018, 19:22 #11795
-
10.07.2018, 19:57 #11796
-
10.07.2018, 20:32 #11797
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,312
Спасибо: Получено: 1,891
Отправлено: 129
1Возможно дело в каких-то нюансах, тк у меня знакомый гоняет постоянно и у него масло любое улетало, включая мотюль. Щас поменяли колпачки и расход резко упал, но мотюля больше не будет скорее всего, тк после того как человек убедился что бюджетные масла - тоже масла, денег на мотюль уже тратить не хочет.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть старый ГНЦ? Попробуй в димексиде искупать, а то тут на ютубе видео появилось как натяжитель с другого мотора разьело димексидом на большой температуре.
А что лить - риторический вопрос....Исправный мотор на чем угодно ездить будет. Я за максимально чистое, не перегруженное загустителями масла минимально возможной вязкостити типа 10в30 на второй группе.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как в чем?? Выровняется компрессия, расшевелятся верхние компрессионные кольца. Все что ниже верхних колец скорее всего не расшевелится обычными препаратами. Тут тока если многократное применение димексида может что-то сделать, но все равно теже маслосьемные кольца залегшие совершенно точно не прочистить раскоксовками типа залил и ждешь - там просто очень масло активного вещества будет доходить.
Еще один немаловажный фактор - шуба на поршнях - она способствует перегреву поршней и снижает детонационный порог в силу того что степень сжатия увеличивается. Но с другой стороны, если регулярно жарить по трассе, то даже на жрущем моторе возможно увидеть более менее чистые поршни.
Вообще я против димексида в масло на наших моторах, главным образом из-за масло подводящей трубки к турбине и уплотнений самой турбины - там на столько много кокса может быть, что он весь полностью не вымоется, но димексид его все равно "стронет" и когда уже зальешь нормальное масло, ИМХО, возможно отлетание кусков, которые поплывут в сторону втулки турбины...Самый лучший вариант, как я уже ранее писал - снять эту трубку (можхно и мсло слив тоже промыть) и промыть димексидом заранее. Смысл промывки димексилом именно в том чтобы масло всегда двигалось и только при таком раскладе кокс будет смываться равномерно, те мотор с димексидом в масле оставлять без движения нельзя и поэтому если начал промывать, то надо мыть до последнего, пока масло нестанет более менее чистым и потом пару раз промыть обычным маслом чтобы убрать димексид по максиммуму, чтобы потом "тромбы" не мучали''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
10.07.2018, 20:48 #11798
- Регистрация
- 24.07.2016
- Адрес
- Крым
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 4,588
Спасибо: Получено: 2,104
Отправлено: 1,030
0имеешь ввиду видео от канала Denis МЕХАНИК?
то там был успокоитель цепи, чёрный пластик?
и залил он его не смесью с маслом, а чистым дмсо и грел до 200 градусов.
может в его корявых руках причина?
вот любит он всё по своему проверять, когда уже всё разжёвано CrazyMaxxом и покладено по полочкам.
на счёт масла любого с допусками, понял.Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
-
10.07.2018, 20:57 #11799
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,312
Спасибо: Получено: 1,891
Отправлено: 129
0Не только это видео - там есть несколько тем про то как пластиковые детали сьедались димексидом в новых ваговских моторах
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
10.07.2018, 21:02 #11800
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11