0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это значит масло - говно
--- Добавлено чуть позже ---
Мне проще, рядом с домом магистраль проходит, поэтому частенько 140-160 езжу, а то и выше, так что есть раздолье. Ну а если какой ни будь задиристый джигит появляется на "самИй лЮчЩий в мире маЩина" - новенькой Камри, то сам бог велел ему зад надрать на связке дуг по внешнему радиусу под 200км/ч. Вы бы их физиономии потом виделиИ мне весело, и мотору полезно - колечки с клапаночками расшевелить
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Просраться надо давать прежде всего поршням чтобы с них нагар вырывало. Но при этом также и масло нагревается сильнее обычного и если кольца залегшие, то бедааааа
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
ЖолПоловцы как к этому относятся?
Камри это да, Царь-машина![]()
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
а про фильтры (вернее, про полусинтетику) чё, ни кто ни чего?https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5674711
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
А что тут комментировать? Мотор понятия не имеет что в нем булькает - главное чтобы вязкость соответствовала и то что булькает - называется моторным маслом, а не сливочным.
Фильтр будет масло пропускать в любом случае - тут вопрос только в том, на сколько прогрет мотор и какая разница давлений до и после шторки (многие ошибочно думают что давление открытия клапана - это текущее давление масла, а это именно разница давлений до и после шторки). Ну и вязкость 10в40 и 0в40 и 5в40 на прогретом двигателе одинаковая - это даже школьники помоему знают, а то что оно 10W - актуально только для зимних пусков, но при прочих равных нулевки конечно меньше сопротивляются холодному пуску даже в межсезонье, но это не существенно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
что-то я вообще завис с этим 10w-40.А что тут комментировать? Мотор понятия не имеет что в нем булькает - главное чтобы вязкость соответствовала и то что булькает - называется моторным маслом, а не сливочным.
Фильтр будет масло пропускать в любом случае - тут вопрос только в том, на сколько прогрет мотор и какая разница давлений до и после шторки (многие ошибочно думают что давление открытия клапана - это текущее давление масла, а это именно разница давлений до и после шторки). Ну и вязкость 10в40 и 0в40 и 5в40 на прогретом двигателе одинаковая - это даже школьники помоему знают, а то что оно 10W - актуально только для зимних пусков, но при прочих равных нулевки конечно меньше сопротивляются холодному пуску даже в межсезонье, но это не существенно.
залил на свою голову.
по утрам завожу (а сейчас температура у нас утром около +5), слышно сильный стук, похож на гидрокомпенсаторы, секунду-полторы. потом работает нормально.
на прошлой синтетике ни когда такого не было!
вот что это может быть?
масло густое или гидрики совсем приехали?
можно ли так мучить свой машин или ну его, лучше снова перейти на синтетику пожиже?
этот стук, как серпом по одному месту!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
У меня щас 10в40 залито производства 2010го года. Заводил при минус -5......
Ни чего не гремит....Могу предположить что какой-то клапан не держит масло после остановки двигла, хотя у 1.8Т гремит обычно ГНЦ на пуске.
Ну если ни когда такого не было, то надо попробовать слить и посмотреть что будет на прежнем масле - вот за одно и увидим есть ли какая-то разница для вашего мотора.
Я уже три раза до этого заливал 10в40 до этого и до меня, судя по сервисной книжке, лили масло comma 10W-40.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
хороший стук из блока вылезет, не парься![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
80% в рф заливают 10/40 в пассаты.что-то я вообще завис с этим 10w-40.
залил на свою голову.
по утрам завожу (а сейчас температура у нас утром около +5), слышно сильный стук, похож на гидрокомпенсаторы, секунду-полторы. потом работает нормально.
на прошлой синтетике ни когда такого не было!
вот что это может быть?
масло густое или гидрики совсем приехали?
можно ли так мучить свой машин или ну его, лучше снова перейти на синтетику пожиже?
этот стук, как серпом по одному месту!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
нет, пишу же, только после долгого простоя. утром.
вот нашёл в ютубе.
точь-в-точь как у меня.
https://www.youtube.com/watch?v=NKIQ-MxSlbg
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП