Моторное масло - Страница 586
  1. #11701
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Мне кажется, чо не последнюю роль играло и то, что я чаще стал гонять мотор на оборотах 4000+ на межгороде. Может расшевелилось там чего, я же не технарь
    а я наоборот, редко езжу выше 3000+.
    может, как говорят бывалые, надо чеще давать про...ся?
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  2. #11702
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,838
    Спасибо:
    Получено: 2,082
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    может, как говорят бывалые, надо чеще давать про...ся?
    Я раньше тоже боле менее умеренно давил на газ, а ща как тока масло выше 70-ти градусов - кручу где-то до четырех на разгонал с педалью в пол, но на расходе масла это почему-то не как не сказалось.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #11703
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Я раньше тоже боле менее умеренно давил на газ, а ща как тока масло выше 70-ти градусов - кручу где-то до четырех на разгонал с педалью в пол, но на расходе масла это почему-то не как не сказалось.
    Это значит масло - говно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    а я наоборот, редко езжу выше 3000+.
    может, как говорят бывалые, надо чеще давать про...ся?
    Мне проще, рядом с домом магистраль проходит, поэтому частенько 140-160 езжу, а то и выше, так что есть раздолье. Ну а если какой ни будь задиристый джигит появляется на "самИй лЮчЩий в мире маЩина" - новенькой Камри, то сам бог велел ему зад надрать на связке дуг по внешнему радиусу под 200км/ч. Вы бы их физиономии потом видели И мне весело, и мотору полезно - колечки с клапаночками расшевелить

  4. #11704
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,838
    Спасибо:
    Получено: 2,082
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просраться надо давать прежде всего поршням чтобы с них нагар вырывало. Но при этом также и масло нагревается сильнее обычного и если кольца залегшие, то бедааааа
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  5. #11705
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Просраться надо давать прежде всего поршням чтобы с них нагар вырывало. Но при этом также и масло нагревается сильнее обычного и если кольца залегшие, то бедааааа
    Не дадим им залечь!

  6. #11706
    Lupo Аватар для Hottab
    Регистрация
    07.12.2017
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    поэтому частенько 140-160 езжу, а то и выше, так что есть раздолье. Ну а если какой ни будь задиристый джигит появляется на "самИй лЮчЩий в мире маЩина" - новенькой Камри, то сам бог велел ему зад надрать на связке дуг по внешнему радиусу под 200км/ч
    ЖолПоловцы как к этому относятся?
    Камри это да, Царь-машина
    Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
    Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort

  7. #11707
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а про фильтры (вернее, про полусинтетику) чё, ни кто ни чего? https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5674711
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  8. #11708
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hottab Посмотреть сообщение
    ЖолПоловцы как к этому относятся?
    Камри это да, Царь-машина
    Резвимся, пока камер не навешали. А вообще есть места, где они пасутся, нужно их знать.

  9. #11709
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,838
    Спасибо:
    Получено: 2,082
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что тут комментировать? Мотор понятия не имеет что в нем булькает - главное чтобы вязкость соответствовала и то что булькает - называется моторным маслом, а не сливочным.
    Фильтр будет масло пропускать в любом случае - тут вопрос только в том, на сколько прогрет мотор и какая разница давлений до и после шторки (многие ошибочно думают что давление открытия клапана - это текущее давление масла, а это именно разница давлений до и после шторки). Ну и вязкость 10в40 и 0в40 и 5в40 на прогретом двигателе одинаковая - это даже школьники помоему знают, а то что оно 10W - актуально только для зимних пусков, но при прочих равных нулевки конечно меньше сопротивляются холодному пуску даже в межсезонье, но это не существенно.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #11710
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,617
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,320
    Отправлено: 979

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    что за масло такое Австрийское OWM ?
    Может имелось ввиду O.E.M. ?
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

  11. #11711
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    Может имелось ввиду O.E.M. ?
    Или для мотора AWM...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #11712
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    А что тут комментировать? Мотор понятия не имеет что в нем булькает - главное чтобы вязкость соответствовала и то что булькает - называется моторным маслом, а не сливочным.
    Фильтр будет масло пропускать в любом случае - тут вопрос только в том, на сколько прогрет мотор и какая разница давлений до и после шторки (многие ошибочно думают что давление открытия клапана - это текущее давление масла, а это именно разница давлений до и после шторки). Ну и вязкость 10в40 и 0в40 и 5в40 на прогретом двигателе одинаковая - это даже школьники помоему знают, а то что оно 10W - актуально только для зимних пусков, но при прочих равных нулевки конечно меньше сопротивляются холодному пуску даже в межсезонье, но это не существенно.
    что-то я вообще завис с этим 10w-40.
    залил на свою голову.
    по утрам завожу (а сейчас температура у нас утром около +5), слышно сильный стук, похож на гидрокомпенсаторы, секунду-полторы. потом работает нормально.
    на прошлой синтетике ни когда такого не было!
    вот что это может быть?
    масло густое или гидрики совсем приехали?
    можно ли так мучить свой машин или ну его, лучше снова перейти на синтетику пожиже?
    этот стук, как серпом по одному месту!
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  13. #11713
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,838
    Спасибо:
    Получено: 2,082
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня щас 10в40 залито производства 2010го года. Заводил при минус -5......
    Ни чего не гремит....Могу предположить что какой-то клапан не держит масло после остановки двигла, хотя у 1.8Т гремит обычно ГНЦ на пуске.
    Ну если ни когда такого не было, то надо попробовать слить и посмотреть что будет на прежнем масле - вот за одно и увидим есть ли какая-то разница для вашего мотора.
    Я уже три раза до этого заливал 10в40 до этого и до меня, судя по сервисной книжке, лили масло comma 10W-40.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #11714
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Могу предположить что какой-то клапан не держит масло после остановки двигла, хотя у 1.8Т гремит обычно ГНЦ на пуске.
    возможно, из салона не особо разберёшь, ещё если первый раз слышу этот стук.)
    надо как-то посадить кого-то за руль, а самому под капот и послушать.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  15. #11715
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хороший стук из блока вылезет, не парься
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #11716
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    хороший стук из блока вылезет
    И залезет в карман
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  17. #11717
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    что-то я вообще завис с этим 10w-40.
    залил на свою голову.
    по утрам завожу (а сейчас температура у нас утром около +5), слышно сильный стук, похож на гидрокомпенсаторы, секунду-полторы. потом работает нормально.
    на прошлой синтетике ни когда такого не было!
    вот что это может быть?
    масло густое или гидрики совсем приехали?
    можно ли так мучить свой машин или ну его, лучше снова перейти на синтетику пожиже?
    этот стук, как серпом по одному месту!
    80% в рф заливают 10/40 в пассаты.
    Vorsprung durch Technik

  18. #11718
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    80% в рф заливают 10/40 в пассаты.
    ну спасибо, успАкоил.
    ...почти!
    теперь осталось выяснить, откуда взялся стук при заводке, после долгого простоя.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  19. #11719
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    ну спасибо, успАкоил.
    ...почти!
    теперь осталось выяснить, откуда взялся стук при заводке, после долгого простоя.
    На горячую есть он?
    Vorsprung durch Technik

  20. #11720
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    На горячую есть он?
    нет, пишу же, только после долгого простоя. утром.
    вот нашёл в ютубе.
    точь-в-точь как у меня.
    https://www.youtube.com/watch?v=NKIQ-MxSlbg
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

Страница 586 из 657 ПерваяПервая ... 86486536576584585586587588596636 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •