0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
vitos86, щас придёт prv21 и всем нам двойки поставит по химии.
но, кстати, я вот тоже, потеплеет, перейду на полусинтетику, от мобил.(Mobil Super 2000 X1 10W-40)
посмотрю, чё получится.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Похоже сейчас придем к выводу, что при сборке достаточно смазать литолом. Потом взять 3 кг литола, разбавить литром керасина и залить это в мотор. Потом просто добавлять керасин ибо он испаряется.![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не поставит, он наоборот приправы добавита если серьёзно то , Да нафиг? Бери синьку двину легче, Вот сейчас взял с Автодока и супер. Кстати тут кстати prv21 и писал о ней. 900 руб и счастье.
Кстати вот может и напомнит о этой присадке.
Меняю каждых 7,8 и счастье(при моей езде каждых 2 месяца),
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Точно так и надо. А то тема подтихла. Надо заводить.
Кстати берите масло только оливковое, а то подсолнечное до 5 тыс выгорает![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
синтетика, полусинтетика - просто разграничение интересов производителя, а для покупателя - это просто цена, но блин некоторые нарушают стереотипы, типа татнефть, узлук. Полусинь делают смешением кряка второй и третьей группы, а они по сути просто отличаются индексом вязкости. Первую группу уже в маслах практически не используют, так что в турбо можно лить любое масло. Как то же ездили в 80-х ауди 2,2 турбо - тогда третьей группы вообще не существовало, было тока жутко дорогое ПАО и минералка, но моторы тех лет до сих пор у некоторых ездиют. В России единственный компонент, который отличает эксплуатацию именно как "сложную", - это бенз, который не смотря на все уверения, не такой как в европе и америке. Ну и грязи на дорогах сильно больше, а соответсвенно, и образива в масле больше. И отсюда и выходит что масло долго не служит у нас. На а на старых моторах к этому еще и добавляется повышенное попадание картерных газов. И все это вместе загрязняет масло сильно быстрее чем хотелось бы. Я тут выкладывал уже ранее про мотор тоеты видос, где хозяин проехал 500 тыщ на моторе на не самом надежном моторе тоеты:
Главный нюанс, как видно из видео, связан именно с чистотой масла.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Суть в ПАО как я понял.Темка в оил клубе была как раз об этом.Хотел скопировать, но там профилактикасинтетика, полусинтетика - просто разграничение интересов производителя, а для покупателя - это просто цена, но блин некоторые нарушают стереотипы, типа татнефть, узлук. Полусинь делают смешением кряка второй и третьей группы, а они по сути просто отличаются индексом вязкости. Первую группу уже в маслах практически не используют, так что в турбо можно лить любое масло. Как то же ездили в 80-х ауди 2,2 турбо - тогда третьей группы вообще не существовало, было тока жутко дорогое ПАО и минералка, но моторы тех лет до сих пор у некоторых ездиют. В России единственный компонент, который отличает эксплуатацию именно как "сложную", - это бенз, который не смотря на все уверения, не такой как в европе и америке. Ну и грязи на дорогах сильно больше, а соответсвенно, и образива в масле больше. И отсюда и выходит что масло долго не служит у нас. На а на старых моторах к этому еще и добавляется повышенное попадание картерных газов. И все это вместе загрязняет масло сильно быстрее чем хотелось бы. Я тут выкладывал уже ранее про мотор тоеты видос, где хозяин проехал 500 тыщ на моторе на не самом надежном моторе тоеты:
Главный нюанс, как видно из видео, связан именно с чистотой масла..Но ты ее точно читал.http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-gidrokreking/
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет! Можно ли менять производителя масло при каждой замене масла?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
ПАО - это прежде всего низкие температуры и низкий угар при нагреве, а так прямо уж такой сильной разницы с крекингом нету. Грамотно спроектированный мотор будет нормально работать на любом масле, если оно требуемой вязкости. А вот если мотор спроектирован "не очень", то да, ПАО может в некотором смысле помочь чтобы кокса меньше было на особо нагревающихся местах, но тут тоже много "если". К примеру если масло уже накопило критическую массу загрязнения, то эта грязь по любому размажется по мотору и тут уже масло винить нет смысла. Ну или если мотор постоянно недогревается, то диспергирующие присадки не смогут на полную мощ заработать и тоже возможны отложения. При прочих равных лучше лить ПАО, но обычно масла на ПАО сильно дороже кряка и тут уж лучше кряк чаще менять, чем лить ПАО на весь интервал. Старые тоетовские масла - это далеко не топовый продукт, но тем не менее мотор проехал пол миллиона на нем. Если бы там использовалось более современное масло с молибденом, то думаю этот мотор прошел бы еще больше.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот сколько сил ты потратил пересадить народ на уазовское маслице. Теперь вот...http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...vezhee/page-15
одно из лучших масел для наших моторов, вот только купить можно только на заправках![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Ну время идет, новинки появляются. Ну это масло не для всех, тк татнефти много где не представлено.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А зачем на полусинь? Ради экономии?
--- Добавлено чуть позже ---
Да. У нас официально его тоже нет, а в простых точках брать ссыкотно - не тот случай.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Всегда есть выбор - или чаще менять и лить более дешевое масло или лить дорогое, но реже менять - это уже выбор каждый сам для себя делает.
Или можно как давыдыч - менять масло на 3-5 ткм, лить дорогущее масло, потом разобрать мотор для ремонта на 150 ткм и увидеть новый мотор![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я не знаю, несёт ли вред мотору частичное смешивание синьки и полусиньки, но свои обычно синькой заправляю. Пятёркой или нулёвкой, и голову не грею.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
все масла на рынке являются смесью, тк без этого не добавить присадки и не смешать не смешиваемые компоненты (ПАО плохо смешивается с присадками), так что в этом плане все масла на рынке - это полусинтетика![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
пытаюсь себе этим успокоить. что в мотор ещё лезть рано.
хотя слабо получается
хадо лил за, примерно, 5000км. аж 2 литра доливал
до этого на мотюле долил примерно, около литра на 8000км.
всё это была синтетика.
и внушаемый я сильно, посоветовали (надёжные люди) перейти на полусинтетику от мобил, обещали жор уйдёт совсем.
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я не спец, но чисто логически думаю, что все будет наоборот. Причина в большей термостабильности синьки. Грубо говоря, при ста градусах, у нее не так сильно изменится вязкость, как у полусиньки, поэтому угар должен быть меньше. Но это лишь мои предположения, пускай спецы поправят.пытаюсь себе этим успокоить. что в мотор ещё лезть рано.
хотя слабо получается
хадо лил за, примерно, 5000км. аж 2 литра доливал
до этого на мотюле долил примерно, около литра на 8000км.
всё это была синтетика.
и внушаемый я сильно, посоветовали (надёжные люди) перейти на полусинтетику от мобил, обещали жор уйдёт совсем.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Смотря из-за чего жрет. Если сочится через уплотнения, то может и поможет, а если тянет или выдавливает из-за вкг, то нет. А если турба масло выливает в горячую часть, то подавно не поможет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98