Моторное масло - Страница 583
  1. #11641
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, щас придёт prv21 и всем нам двойки поставит по химии.
    но, кстати, я вот тоже, потеплеет, перейду на полусинтетику, от мобил.(Mobil Super 2000 X1 10W-40)
    посмотрю, чё получится.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  2. #11642
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже сейчас придем к выводу, что при сборке достаточно смазать литолом. Потом взять 3 кг литола, разбавить литром керасина и залить это в мотор. Потом просто добавлять керасин ибо он испаряется.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  3. #11643
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    vitos86, щас придёт prv21 и всем нам двойки поставит по химии.
    но, кстати, я вот тоже, потеплеет, перейду на полусинтетику, от мобил.
    посмотрю, чё получится.
    Не поставит, он наоборот приправы добавит а если серьёзно то , Да нафиг? Бери синьку двину легче, Вот сейчас взял с Автодока и супер. Кстати тут кстати prv21 и писал о ней. 900 руб и счастье.

    Кстати вот может и напомнит о этой присадке.
    Меняю каждых 7,8 и счастье(при моей езде каждых 2 месяца),
    Vorsprung durch Technik

  4. #11644
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Похоже сейчас придем к выводу, что при сборке достаточно смазать литолом. Потом взять 3 кг литола, разбавить литром керасина и залить это в мотор. Потом просто добавлять керасин ибо он испаряется.
    Точно так и надо. А то тема подтихла. Надо заводить.

    Кстати берите масло только оливковое, а то подсолнечное до 5 тыс выгорает
    Vorsprung durch Technik

  5. #11645
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,838
    Спасибо:
    Получено: 2,082
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    синтетика, полусинтетика - просто разграничение интересов производителя, а для покупателя - это просто цена, но блин некоторые нарушают стереотипы, типа татнефть, узлук. Полусинь делают смешением кряка второй и третьей группы, а они по сути просто отличаются индексом вязкости. Первую группу уже в маслах практически не используют, так что в турбо можно лить любое масло. Как то же ездили в 80-х ауди 2,2 турбо - тогда третьей группы вообще не существовало, было тока жутко дорогое ПАО и минералка, но моторы тех лет до сих пор у некоторых ездиют. В России единственный компонент, который отличает эксплуатацию именно как "сложную", - это бенз, который не смотря на все уверения, не такой как в европе и америке. Ну и грязи на дорогах сильно больше, а соответсвенно, и образива в масле больше. И отсюда и выходит что масло долго не служит у нас. На а на старых моторах к этому еще и добавляется повышенное попадание картерных газов. И все это вместе загрязняет масло сильно быстрее чем хотелось бы. Я тут выкладывал уже ранее про мотор тоеты видос, где хозяин проехал 500 тыщ на моторе на не самом надежном моторе тоеты:

    Главный нюанс, как видно из видео, связан именно с чистотой масла.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #11646
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    синтетика, полусинтетика - просто разграничение интересов производителя, а для покупателя - это просто цена, но блин некоторые нарушают стереотипы, типа татнефть, узлук. Полусинь делают смешением кряка второй и третьей группы, а они по сути просто отличаются индексом вязкости. Первую группу уже в маслах практически не используют, так что в турбо можно лить любое масло. Как то же ездили в 80-х ауди 2,2 турбо - тогда третьей группы вообще не существовало, было тока жутко дорогое ПАО и минералка, но моторы тех лет до сих пор у некоторых ездиют. В России единственный компонент, который отличает эксплуатацию именно как "сложную", - это бенз, который не смотря на все уверения, не такой как в европе и америке. Ну и грязи на дорогах сильно больше, а соответсвенно, и образива в масле больше. И отсюда и выходит что масло долго не служит у нас. На а на старых моторах к этому еще и добавляется повышенное попадание картерных газов. И все это вместе загрязняет масло сильно быстрее чем хотелось бы. Я тут выкладывал уже ранее про мотор тоеты видос, где хозяин проехал 500 тыщ на моторе на не самом надежном моторе тоеты:

    Главный нюанс, как видно из видео, связан именно с чистотой масла.
    Суть в ПАО как я понял.Темка в оил клубе была как раз об этом.Хотел скопировать, но там профилактика.Но ты ее точно читал.http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-gidrokreking/
    Vorsprung durch Technik

  7. #11647
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Можно ли менять производителя масло при каждой замене масла?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  8. #11648
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Можно ли менять производителя масло при каждой замене масла?
    Меняй конечно. Тут меняют синтетику на полу, а ты про производителя.
    Vorsprung durch Technik

  9. #11649
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,838
    Спасибо:
    Получено: 2,082
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАО - это прежде всего низкие температуры и низкий угар при нагреве, а так прямо уж такой сильной разницы с крекингом нету. Грамотно спроектированный мотор будет нормально работать на любом масле, если оно требуемой вязкости. А вот если мотор спроектирован "не очень", то да, ПАО может в некотором смысле помочь чтобы кокса меньше было на особо нагревающихся местах, но тут тоже много "если". К примеру если масло уже накопило критическую массу загрязнения, то эта грязь по любому размажется по мотору и тут уже масло винить нет смысла. Ну или если мотор постоянно недогревается, то диспергирующие присадки не смогут на полную мощ заработать и тоже возможны отложения. При прочих равных лучше лить ПАО, но обычно масла на ПАО сильно дороже кряка и тут уж лучше кряк чаще менять, чем лить ПАО на весь интервал. Старые тоетовские масла - это далеко не топовый продукт, но тем не менее мотор проехал пол миллиона на нем. Если бы там использовалось более современное масло с молибденом, то думаю этот мотор прошел бы еще больше.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #11650
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...vezhee/page-15
    одно из лучших масел для наших моторов, вот только купить можно только на заправках
    Вот сколько сил ты потратил пересадить народ на уазовское маслице. Теперь вот...

  11. #11651
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,838
    Спасибо:
    Получено: 2,082
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну время идет, новинки появляются. Ну это масло не для всех, тк татнефти много где не представлено.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #11652
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    vitos86, щас придёт prv21 и всем нам двойки поставит по химии.
    но, кстати, я вот тоже, потеплеет, перейду на полусинтетику, от мобил.(Mobil Super 2000 X1 10W-40)
    посмотрю, чё получится.
    А зачем на полусинь? Ради экономии?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ну время идет, новинки появляются. Ну это масло не для всех, тк татнефти много где не представлено.
    Да. У нас официально его тоже нет, а в простых точках брать ссыкотно - не тот случай.

  13. #11653
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,838
    Спасибо:
    Получено: 2,082
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    А зачем на полусинь? Ради экономии?
    Всегда есть выбор - или чаще менять и лить более дешевое масло или лить дорогое, но реже менять - это уже выбор каждый сам для себя делает.
    Или можно как давыдыч - менять масло на 3-5 ткм, лить дорогущее масло, потом разобрать мотор для ремонта на 150 ткм и увидеть новый мотор
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #11654
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Всегда есть выбор - или чаще менять и лить более дешевое масло или лить дорогое, но реже менять - это уже выбор каждый сам для себя делает.
    Или можно как давыдыч - менять масло на 3-5 ткм, лить дорогущее масло, потом разобрать мотор для ремонта на 150 ткм и увидеть новый мотор
    Я не знаю, несёт ли вред мотору частичное смешивание синьки и полусиньки, но свои обычно синькой заправляю. Пятёркой или нулёвкой, и голову не грею.

  15. #11655
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,838
    Спасибо:
    Получено: 2,082
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все масла на рынке являются смесью, тк без этого не добавить присадки и не смешать не смешиваемые компоненты (ПАО плохо смешивается с присадками), так что в этом плане все масла на рынке - это полусинтетика
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #11656
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    все масла на рынке являются смесью, тк без этого не добавить присадки и не смешать не смешиваемые компоненты (ПАО плохо смешивается с присадками), так что в этом плане все масла на рынке - это полусинтетика
    Не, ну так то даже вода смесью является

  17. #11657
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    А зачем на полусинь? Ради экономии?
    пытаюсь себе этим успокоить. что в мотор ещё лезть рано.
    хотя слабо получается
    хадо лил за, примерно, 5000км. аж 2 литра доливал
    до этого на мотюле долил примерно, около литра на 8000км.
    всё это была синтетика.
    и внушаемый я сильно, посоветовали (надёжные люди) перейти на полусинтетику от мобил, обещали жор уйдёт совсем.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  18. #11658
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    пытаюсь себе этим успокоить. что в мотор ещё лезть рано.
    хотя слабо получается
    хадо лил за, примерно, 5000км. аж 2 литра доливал
    до этого на мотюле долил примерно, около литра на 8000км.
    всё это была синтетика.
    и внушаемый я сильно, посоветовали (надёжные люди) перейти на полусинтетику от мобил, обещали жор уйдёт совсем.
    Я не спец, но чисто логически думаю, что все будет наоборот. Причина в большей термостабильности синьки. Грубо говоря, при ста градусах, у нее не так сильно изменится вязкость, как у полусиньки, поэтому угар должен быть меньше. Но это лишь мои предположения, пускай спецы поправят.

  19. #11659
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,838
    Спасибо:
    Получено: 2,082
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотря из-за чего жрет. Если сочится через уплотнения, то может и поможет, а если тянет или выдавливает из-за вкг, то нет. А если турба масло выливает в горячую часть, то подавно не поможет.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  20. #11660
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Смотря из-за чего жрет. Если сочится через уплотнения, то может и поможет, а если тянет или выдавливает из-за вкг, то нет. А если турба масло выливает в горячую часть, то подавно не поможет.
    Можешь в двух словах пояснить динамику процессов? Чисто для себя.

Страница 583 из 657 ПерваяПервая ... 83483533573581582583584585593633 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •