0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
prv21, я в тему различий двадцаток и сороковок сильно пока ещё не вникал. Просто родственница как-то просила подобрать масло ей на Рио, а оказалось что оно не самое ходовое. К тому же в процессе где-то была инфа, что на сороковом масле можно и до задиров доиграться. Правда это или нет, х.з., т.к. не запомнил ресурс, где это вычитал.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
так я не пишу что Лукойл плох. Я юзал сначала люкс синтетику лука 5/40 тыс 100-130.. Последняя замена - лукойл армотеч 5/40. Чисто ради интереса взял дороже..
Ну а сейчас настал момент замены. Вот я и спросил, чтобы не ждать пока его по инету привезут, а купить тут. На заправках Лукойла совсем ОХ..ЛИ- свое же масло продают % на 30 дороже, чем его можно купить в интернете. Борзота и барыжничество..
Вот и спросил... А человек мне и предложил - сделаю дешевле 1600 рублей за 5 литров.. Именно столько стоит лукойл 5 литров ))
Последний раз в его офисе я видел цену ПО АКЦИИ за 4 литра ДИВИНОЛА - 2000 рублей. Мне очень интересно, какая наценка, если он готов продать 5 литров меньше чем за 1600![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На oil-club'e довольно не дурные тесты у Лукойла Армотеч.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
В общем, купил я этот Орлен 5 литров за 1470 рублей.
Пошел в магаз, где продают много всяких китайских и российских автопринадлежностей в т.ч. и масла. Нашел кучу масел с этой же ценой за 5 литров. В точ числе Mannol, Ravenol и еще куча неизвестных брендов. Про масло на розлив Ликви моли 5/30 за 280 рублей литр я вообще молчу ))
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
ну так для размышления: пробывал заливать разные масла( шел, мобил, кастрол) по моим наблюдениям марка масла ни как не влияет на расход и шумность двигателя. замены делал без промывок просто слили залили и едем дальше. интервал стараюсь держать 10тр. а вот вязкость заметно влияет на шумность и мягкость работы двигателя. в начале пробывал 5-50( мобил) так как на нем написано типа для моторов с бОльшим пробегом. не понравилось(шумность грубость). потом стал лить 5-40. нормально. ну а лучше всего 0-40. на моторе бробег 450тр. зимой стараюсь быть на 0-40 так как машина стоит на улице. морозы у нас нормальные сегодня почти 30( с утра) вчера также. а в январе -30 так это вообще тепло. до -30 выхожу вставляю ключ и завожу. заводится норм тоже пофиг какая марка. но на пятерочке -30 двигатель прокручивает туговато, а если нолик то пуск происходит намного легче. ( кастрол или мобил без разницы). после 30 грею электро котлом. ну бывает и не грею( старюсь как можно реже) тоже заводится. за пять лет владения не разу машину не отогревал, бывало аккум замерзал, но это другое. ща езжу на касторке так как на замене масла (знакомые) гарантируют что касторка не контрафакт, про остальное не могут так сказать. мотор не капиталеный, расход масла где-то литр от замены до замены. сальники дубовые(еще родные) но ручьем не бегут(мокрят). кстати в морозы ближе к -30 на трассе с неприкрытым поддоном лучше не ставить рекорды скорости, поле 120 км\ч полюбому мотор не держит рабочию температуру( рашен тюнег картонка и одеяло стоят, термостат рабочий ) если не в гору переть.
на 140 температурная стрелка мгновенно падает градусов до 60. аллюминевый поддон играет роль отличного теплообменника. ну как то так. кстати ноздрю из под капота тоже убираю на зиму.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
термостат поменять надо . а не на поддон смотреть
А так если сильные морозы и термостат менять не собираешься, то я бы на 0в30 на твоем месте бы ездил - мотору чуток бы полегче было бы зимой.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
гонял на таком масле от Нести, мне мех моторист "запретил", слишком жидкое, и от него на валах остаются некие риски, по отзывам народа кто пользовался и кто разбирается, жидкое хреновое смазывает, за счет свей консистенции, как-то так. щя на 5-40 катаю. да и кстати, 10 К пробега, это много для смены масла, надо бы 7-8 К.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
--- Добавлено чуть позже ---
пля написаноже термостат рабочий!!!!!!. хоть сто их поменяй ни чего не изменится. пробывал.
Сравни мою и свою машину: у меня механика( твой мотор совершает лишнию работу на автомат), мотор без турбы( турба отлично добовляет рабочей температуры), и сарай(печка куячит минимум на 3). машина держит скорастя 120-140 от легкого нажатия на педаль, не надо педаль до пола давить.
скажу как автомеханик( посветил несколько лет своей жизни ремонту) и 7-8 много лучше 5. а так знаю людей кто на турбах и через три меняет.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Интересное мнениегонял на таком масле от Нести, мне мех моторист "запретил", слишком жидкое, и от него на валах остаются некие риски, по отзывам народа кто пользовался и кто разбирается, жидкое хреновое смазывает, за счет свей консистенции, как-то так. щя на 5-40 катаю. да и кстати, 10 К пробега, это много для смены масла, надо бы 7-8 К.Вообще-то нулевка должна быть пожиже при холодном пуске, для того, чтобы стартеру легче было и чтобы масло в пары трения наоборот быстрей попало. На прогретом уже пох! Ну это я так чисто логически думаю.
--- Добавлено чуть позже ---
З.ы. Не автомеханик...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
по поводу рисок на валах, риски на валах образуются когда в паре трения масло начинает гореть и сажой от продуктов горения вот эти риски и делает, ну или масляннную пленку рвет(но там обычно больше похоже на задиры), но это все вопросы к качеству масла или не соблюдения допусков.
А хто тогда??
тоже вот все хочу попробовать "лукойл", но знакомый на замене масла чутьли не грудью встает, даже офигительную скидку накатывает на масло типа мобил, касторка и т.д, и говорит на: на лукойл тогда не дам.
0-30 тоже думаю что будет отлично. но большая и зеленая ваще не сговорчивая.![]()
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Беру 0-40 у офпредставителя Несте, причем дешевле рублей на 500, чем в обычных магазинах. Но это на зиму. Летом на пятерке.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сегодня произвел замену Лукойла Армотеч 5/40 на пробеге 7 тыс. Это первая откатка на Армотече. До этого лил тоже лукойл 5/40 люкс тыс 130.
Для себя решил провести эксперимент с заменой ЛЮКС на Армотеч.
По итогам (чисто субъективное мнение, основанное исключительно на внешних признаках отработанного масла)
Армотеч справился со своей задачей в 7 тыс не хуже Люкса. Отработка мне показалась немного светлее Люкса и хоть вонь горелым от него и присутствовала, но она не была такой отчетливой вонью гари. (опять же, следует учитывать, что смена была произведена на 1 тыс раньше, чем менялся люкс)
Сейчас залил, купленный Польский ОРЛЕН Платинум 5/40. Чисто ради эксперимента. Температура воздуха в ближайшие дни обещается быть в районе (-20С) Сегодня утром на Армотеч при (-20С) завел дизеля секунды за 2.5 Посмотрим завтра утром на Орлена этого и по звуку и по скорости запуска. Хотя чисто визуально текучесть армотеч мне показалась лучше Орлена.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
да полюбому ,компресс можно ставить лучком,пробовал,по ощущен ям заживляет все как в фильмахСегодня произвел замену Лукойла Армотеч 5/40 на пробеге 7 тыс. Это первая откатка на Армотече. До этого лил тоже лукойл 5/40 люкс тыс 130.
Для себя решил провести эксперимент с заменой ЛЮКС на Армотеч.
По итогам (чисто субъективное мнение, основанное исключительно на внешних признаках отработанного масла)
Армотеч справился со своей задачей в 7 тыс не хуже Люкса. Отработка мне показалась немного светлее Люкса и хоть вонь горелым от него и присутствовала, но она не была такой отчетливой вонью гари. (опять же, следует учитывать, что смена была произведена на 1 тыс раньше, чем менялся люкс)
Сейчас залил, купленный Польский ОРЛЕН Платинум 5/40. Чисто ради эксперимента. Температура воздуха в ближайшие дни обещается быть в районе (-20С) Сегодня утром на Армотеч при (-20С) завел дизеля секунды за 2.5 Посмотрим завтра утром на Орлена этого и по звуку и по скорости запуска. Хотя чисто визуально текучесть армотеч мне показалась лучше Орлена.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Поражает упорство людей. Никто не рекламирует лукойл, а только пишет свое мнение. И все равно люди упорно продолжают гнуть свою палку- лукойл гафно, мобил и шелл заепися. Хотя тесты отработок давно все уже рассказали за себя на Оилклабе.
--- Добавлено чуть позже ---
Я давно не езжу на том, что делает сейчас шел, мобил и прочие некоторые известные конторы. В системе ВКГ я задолбался после известных брендов выскабливать кокс. Да и впечатлений коричнево-оранжевый налет в двигателе не производит.
Да, есть возможно очень хорошие оригинальные масла и стоят они по 3500- 4000. И что, купить и кататься потом 20 тыс на них, жмотясь на замену при 7 -8 тыс)))?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
не говорю что лук говно,читай выше ,лук это обычный среднячекПоражает упорство людей. Никто не рекламирует лукойл, а только пишет свое мнение. И все равно люди упорно продолжают гнуть свою палку- лукойл гафно, мобил и шелл заепися. Хотя тесты отработок давно все уже рассказали за себя на Оилклабе.
--- Добавлено чуть позже ---
Я давно не езжу на том, что делает сейчас шел, мобил и прочие некоторые известные конторы. В системе ВКГ я задолбался после известных брендов выскабливать кокс. Да и впечатлений коричнево-оранжевый налет в двигателе не производит.
Да, есть возможно очень хорошие оригинальные масла и стоят они по 3500- 4000. И что, купить и кататься потом 20 тыс на них, жмотясь на замену при 7 -8 тыс)))?
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
У меня механика.... вообпщето
Че тогда дизеля не мрут как мухи то тогда? Там сажа поступает в масло просто в неимоверных количествах в сравнении с бензином.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98