0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Это точняк. Тут разговор в другом. Эти дорогие соклубники, ни одно довода не приводят почему не так.vitos86, да даже не суть в лабораторных исследованиях. Одно масло отличается от другого. Одно чуть лучше, другое чуть хуже. Ну пущай шелл, мобил или еще что-то будет лучше по присадкам и какому-то там непонятному для нас показателю. Но ты хоть убейся ты не заставишь человека купить эти масла и лить, если человек УЖЕ покупал и каждый раз выковыривает из труб и патрубков ВКГ смолянистые отложения, а с клапанной крышки хоть крышку рояля делай.
Щас начнется, да вот ваши моющие масла (чистый двигатель) да говно все смоет, да систему забьет.. Тык с умом же надо масло то это юзать.. Оно же не фери жир отмывать с посуды.. Оно же постепенно моет. Ну смени ты на 3 тыс, смени фильтр дважды.. Так через пару тройку раз мыть масло будет уже нечего..
У меня на работе я диву даюсь.. В фургоны мерсовские льют Кастрол 10/40 из бочек. Пробеги на смену ставят по 20 тыс..20 тыс и при этом машины и в хвост и в гриву. Экономия мля... А потом диву даются, что это они из 25 машин по 1-2 капиталят каждый месяц.
Я им говорю что вскрывал я такие двигателя. И даже люди заливали 10 в 40. И все нормально при мозгах.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
кастрол хают все изза лакапро допуски не забываем!
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Кто-нибудь объяснит про отрицательные моменты для ДВС при наличии в нём лака на деталях?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Да как-то сомнительно, что лак так уж прям сильно ухудшает теплообмен.
Это же не наросты из отложений.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я бы даже сказал что - для конкретного, частного, мотора (температурного режима эксплуатации, топлива, средней скорости и моточасов). один откатает Олейну 10Ккм на трассе с брендованными заправками, напишет в интернете что отлично надо братьдругой почитает, и нальёт себе её же в такой же мотор, и будет тошнить на ней в московских пробках те же 10Ккм...не забывая заливаться при этом на рогакопытанефть
а потом они в интернете срач запилят относительно того хорошая Олейна или плохая
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Если в люберецких пробках - то там даже возможна регенерация масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Поэтому эта тема будет вечной.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Петро-канада ррулит! Остальные подруливают.Кстати в бензо-генератор залил мотюль
![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Выставил канистру амортека синтетику на улицу, -35 Под загустело, но не солидол.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Европейские масла более менее с морозами дружат, а вот азиаты бывают с "приколами", те скажем 0в30 может на -35 еще сохранить текучесть (6600 единиц на -35 - это стандарт), а вот на -38 уже колом встать.., что почти невероятно для европеских масел.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Да, для интереса рядом с УАЗа поставил Шел Хеликс, класс одинаковый. Шел чуть гуще. Пока прошли сутки, глянем завтра.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
О! А у меня в багажнике остаток с поллитра Несте 0-40 лежит, а завтра с утра как раз тридцатник обещают. Нало глянуть.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
На ойлклабе щас сбор средств идет на анализ новой татнефти (татнефть люкс 5w-40) - по предварительным данным их собственных анализов - масло огонь, но так как производителю верить нельзя - нежен независимый анализ. Так что если кто хочет поучаствовать - могу скинуть ссылку на перевод денег на анализ. Там система такая - деньги аккумулируются, а потом шлются в лабораторию и в течении недели-двух делается анализ. Я там 500р закинул, а на полный анализ надо около 10-ти тыщ.
UPD
Уже собрали оказывается, так что не надо...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98