0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет Лукойлисты. Вот что можно взять.
Брал. Ребят я отжигаю нормально. Но меняю часто. Что Мотуль. Что Лукойл все ок. Если до 7 тыс. Но может и Мотюль дольше продержится. Но блин Мотюль спецификам VAG стоит больше 3 тыс.
Так вот о чем разговор. Уже тут выкладывали этот 000101004054002
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Что-то не понятно что ты сказал.Привет Лукойлисты. Вот что можно взять.
Брал. Ребят я отжигаю нормально. Но меняю часто. Что Мотуль. Что Лукойл все ок. Если до 7 тыс. Но может и Мотюль дольше продержится. Но блин Мотюль спецификам VAG стоит больше 3 тыс.
Так вот о чем разговор. Уже тут выкладывали этот 000101004054002
Я заливаю Лукойл Люкс синтетика 5в40 уже на протяжении 3 лет, меняю каждые 10-12 тыс.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
По другому: это тоже самое что 207465
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
пробовал разные масла Addinol, Mobil, Yacco, NGN, больше всего нравился Motul, сейчас взял на пробу Mobil 1 FS x1 5W40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...0-porsche-a40/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...5w-40-svezhee/
https://proautomasla.ru/mobil/mobil-1-fs-x1-5w40.html
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В смысле он долиться не сможет и ему нужно, чтобы угар был нулевым или около того?
Таких нет масел, вернее - есть такие, которые угорают совсем мало - но их надо подбирать под конкретный двигатель и условия эксплуатации.
Так-то у меня, например, zic всегда угорал очень приемлемо, доливки не требовалось.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Господа, я конечно понимаю, что лабораторные анализы отработанного и нового масла в отношении применения к двигателю многое о чем могут сказать, но скажите мне, если вы купили 2 разные краски покрасить забор. Покрасили и на ваш взгляд (внешне даже) одна краска ну просто говно полное, ну стекает, не сохнет, цвет меняет, облазит и прочее, а другая ну просто супер пупер обалденная.. вы при этом будете проводить лабораторные исследования краски, чтобы понять что лучше что хуже?
Даже если внутри масла различные присадки, то даже на ваш век понять сдохнет двигло от такого масла или от старости по сути и других причин, вы не успеете.
Если человеку нравится лить лукойл и он на нем ездит уже 3 года, какой смысл ему доказывать что он жопошник и надо покупать мотюль по 4 рубля?
Я не рекламирую лукойл, а просто констатирую факт, что турбированный бус тоскающий по тонне каждый день ездит на нем уже 200 тыс км. Что теперь, пойти купить в буса мотюль?
С тем же мобилом, и на нем ездил мой пассат. Только жрал он этот мобил ну просто как воду пил. Сейчас на ликви моли не жрет.. И какой вывод ? Да никакого.
А с ШЕЛЛ? Вообще жопа была - угарало ну просто в усмерть. Вся система ВКГ забивалась за 10 тыс. км просто в говно. Шел нафиг. Даже если покажут какие результаты из лаборатории...
Как то так в общем!))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Очень логично. Молодец.Господа, я конечно понимаю, что лабораторные анализы отработанного и нового масла в отношении применения к двигателю многое о чем могут сказать, но скажите мне, если вы купили 2 разные краски покрасить забор. Покрасили и на ваш взгляд (внешне даже) одна краска ну просто говно полное, ну стекает, не сохнет, цвет меняет, облазит и прочее, а другая ну просто супер пупер обалденная.. вы при этом будете проводить лабораторные исследования краски, чтобы понять что лучше что хуже?
Даже если внутри масла различные присадки, то даже на ваш век понять сдохнет двигло от такого масла или от старости по сути и других причин, вы не успеете.
Если человеку нравится лить лукойл и он на нем ездит уже 3 года, какой смысл ему доказывать что он жопошник и надо покупать мотюль по 4 рубля?
Я не рекламирую лукойл, а просто констатирую факт, что турбированный бус тоскающий по тонне каждый день ездит на нем уже 200 тыс км. Что теперь, пойти купить в буса мотюль?
С тем же мобилом, и на нем ездил мой пассат. Только жрал он этот мобил ну просто как воду пил. Сейчас на ликви моли не жрет.. И какой вывод ? Да никакого.
А с ШЕЛЛ? Вообще жопа была - угарало ну просто в усмерть. Вся система ВКГ забивалась за 10 тыс. км просто в говно. Шел нафиг. Даже если покажут какие результаты из лаборатории...
Как то так в общем!))
А тех кто обзывает других я вообще бы им в то место засунул язык, кем они называют других людей. Умники блин.
Я знаю людей которые льют Лукойл и у них все чистое внутри.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
vitos86, да даже не суть в лабораторных исследованиях. Одно масло отличается от другого. Одно чуть лучше, другое чуть хуже. Ну пущай шелл, мобил или еще что-то будет лучше по присадкам и какому-то там непонятному для нас показателю. Но ты хоть убейся ты не заставишь человека купить эти масла и лить, если человек УЖЕ покупал и каждый раз выковыривает из труб и патрубков ВКГ смолянистые отложения, а с клапанной крышки хоть крышку рояля делай.
Щас начнется, да вот ваши моющие масла (чистый двигатель) да говно все смоет, да систему забьет.. Тык с умом же надо масло то это юзать.. Оно же не фери жир отмывать с посуды.. Оно же постепенно моет. Ну смени ты на 3 тыс, смени фильтр дважды.. Так через пару тройку раз мыть масло будет уже нечего..
У меня на работе я диву даюсь.. В фургоны мерсовские льют Кастрол 10/40 из бочек. Пробеги на смену ставят по 20 тыс..20 тыс и при этом машины и в хвост и в гриву. Экономия мля... А потом диву даются, что это они из 25 машин по 1-2 капиталят каждый месяц.
1.8T 02, AWM