0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Огромен к ним вопрос. В чем проблема сделать проверочный код, при условии заложенной маржи космической.
Хотя.. Если и заняться этими кодами, то сделать ДУБЛЬ код ничего не мешает и сколько таких масел будет в ДУБЛЬ бутылке никому не известно.
Это как с алкоголем. Была контора, которая просто делала дубли акцизных марок. По сайту проверяешь - все бьется - выдает завод и прочее.. А акцизка - копия оригинальной.![]()
Так что, мое мнение - брать то масло, на котором мотор по мнению самого владельца работает так, как хочется этому владельцу и никого не слушать и читать поменьше всякой дряни в интернете, тем более, если пробеги и стоимость масла (с допуском) позволяет менять его часто.
Для себя решил попробовать ЛУК.. Далее гляну по факту.
Бус турбированный (если кто не помнит я писал) бегает на синтетике 5/40 лукойл уже больше 100 тыс км. Замена каждые 8 тыс. Эксплуатация - загородная трасса. Двигатель чистый (вымыло все говно что было) По угару не скажу - немного храмает турбина - кидает во впуск.. Поэтому с пробегом 400 К уже не мудрено подъедание масла.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
так вот и решил, пока что попробую мобил (сделаю выручку ротшильду.....Так что, мое мнение - брать то масло, на котором мотор по мнению самого владельца работает так, как хочется этому владельцу и никого не слушать и читать поменьше всякой дряни в интернете, тем более, если пробеги и стоимость масла (с допуском) позволяет менять его часто.
Для себя решил попробовать ЛУК.. Далее гляну по факту.......), тот мастер, что мне грм менял, у него тоже пассат б5, порекомендовал.
до этого, говорит, тоже хадо лил, тоже жрал как в прорву.
понимаю, что машин не новый, пора бы уже и в двс лезть, да на кольца посмотреть.
но, пока, гоню от себя эту мысль, по ошибкам ни чего нет, кроме вентиляции топливного бака, по ходу вгк смотреть надо. и турбина малёха плюётся маслом.
а так всё работает, заводится с полпинка.
так что, поездим, поэксперементируем с маслом.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Не пересилил себя. Залил
LM top tec 4100.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Мобил хорошие масла, тут спору нет и ликви моли тоже хорошие...Они блин все хорошие если не злоупотреблять
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну, для того, чтобы сковырнуть отложения есть специальные промывочные масла, например zic flush. На них ездить нельзя, просто двадцать минут на холостых без газовок и троганий, потом смена масла (уже на моторное) и фильтров.Некоторые базовые масла могут отмывать залежи (кроме лака). НУ и отложения тоже разные бываю и даже по разному называются (я уже точто не помню). Есть старые отвердевшие отложения - их обычное масло будет мыть очень долго (считай что не будет) ,а есть свежие мягкие и вот их масло может отмывать. Твердые отложения может сковырнуть эстеры, но их должно быть тогда относительно большое количество. Но это чревато, тк ошметки пойдут через маслянный насос, а там фиг знает как на него это дело подействует. По-любому ни чего хорошего.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
ziq flush ни чего не сковыривает - это просто голая третья группа с вязкостью двадцатки, которая призвана убрать остатки старого масла. НИ о каком моющем эффекте реи не идет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...maslo-svezhee/
что там моющее интересно......
что там в принципе за пару минут может вымыть кроме старого масла?
Наврал на счет вязкости двадцатки - там такая вязкость (4.6),что лучше на старых моторах при полностью прогретом моторе не газовать....или не доводить до прогрева полного.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
снова про промывки.
уже ж перетирали выше, промывки - зло!
отковырнёшь, пойдёт по каналам и дальше что......![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Приветствую всех
Лью LM Top Tec 4100 5w40 двигатель доволен!)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ему пох... он железный
все это не более чем самовнушение под впечатлением рекламы и цены продукта...
сейчас придут маслофилы и обльют тут все базой
--- Добавлено чуть позже ---
а у соляры какая? может ей безопасней удовлетворять чистолюбие?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
У меня дизель , масло LM не так быстро чёрным становится как кастрол, и расход меньше практически не уходит до замены.