0

Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Лукойл?
Я ликви моли проверяю по щупу - оно тоже светлокоричневое, хотя прошло прилично.
FalconM, Да хватает там защиты, которая есть. Не шибко конечно сложная процедура подделки, но и не такие глобальные продажи этого масла чтобы заморачиваться с индивидуальным оборудованием под это масло (упаковку) Если только не покупать левую упаковку.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, надо попробовать прикупить ВУЛЬФА..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вот хотя бы заводик по производству паленки https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=Bq8k3RlO46o лукоил там тоже есть. В подмосковье закрыли кучу заводиков. А сколько их еще не прикрыли?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
OFA+, ты прав.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я знаю, масло может вымывать образующуюся при сгорании сажу, всевозможную грязь (если бензин плохой и т.п.) и именно в этом его моющие свойства как правило и состоят. Если же отложения уже есть (перекатали предыдущее масло или оно не особо хорошо справлялось с вымыванием), то масло его уже не "отмоет". Тут уже надо использовать специальные промывочные, типа zic flush (я его один раз использовал на дядькиной гранте - залили, 20 минут на холостых без газования и сразу слили и залили моторное).Что значит сочетается? Почти сразу после покупки авто менял прокладку клапанной крышки. На крышке и в двигателе отложения от некачественного масла или от редкой его замены. Клапанную крышку отмыл, двигатель не стал, решил чаще масло менять. За год владения наездил тысяч двенадцать. При этом масло менял сразу после покупки (Лукойл), летом после снятия поддона (Лукойл) и третий раз на этой неделе. Сейчас залил Рольф. Сняв поддон видно, что отложений меньше, чем под клапанной крышки. Полагаю, что отчасти это отмылось маслом.
Берете в аптеке фильтровальную бумагу и после поездки капаете на нее капельку со щупа. Оно расплывается и распадается на две части - в центре неровное черное пятно - как раз отложения, а ореол должен быть желтым и чистым. Вот когда ореола нет - значит масло свойства теряет и пора менять (вернее, уже потеряло и менять надо срочно).
Интерес обычно размер черного пятна в центре вызывает. Некоторые еще эти частички под микроскоп кладут, пытаются разделять, но это уже немного выше моего понимания.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ded_491, здравствуй, Деда! Сам моск сломал, пока их читал![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Некоторые базовые масла могут отмывать залежи (кроме лака). НУ и отложения тоже разные бываю и даже по разному называются (я уже точто не помню). Есть старые отвердевшие отложения - их обычное масло будет мыть очень долго (считай что не будет) ,а есть свежие мягкие и вот их масло может отмывать. Твердые отложения может сковырнуть эстеры, но их должно быть тогда относительно большое количество. Но это чревато, тк ошметки пойдут через маслянный насос, а там фиг знает как на него это дело подействует. По-любому ни чего хорошего.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, OFA+.
Я всегда относился с недоверием к интернет экспертам (прошу коллег не обижаться, я в хорошем смысле этого слова).Скрытый текст:
Часто пишут из собственного опыта и распространяют на все, что производи та или иная фирма. Есть толковые парни.
Я обжигался на масле. Лет 10 назад купил банку Шелл на сервисе Форда. Спешил и только через пару дней рассмотрел упаковку. Подделка. Через 2 тысячи стало черным ка смола. Слил нафик. Такая же история была с Лукойл. Мерная дорожка практически не показывала сколько масла в банке. Фонариком подсвечивал. Тоже через пару тысяч кМ заменил, потому что страшно было смотреть на щуп.
Но это не говорит о том, что масло Шелл и Лукойл плохое. Ну попал на подделку.
Когда автолюбитель пишет что масло ХХХХХ какашка, странно как-то.
Чернеть масло может по нескольким принам.
1. Вместо масла какашка;
2. Агрессивный стиль вождения;
3. Урезанный движок.
4. Не регулярная замена фильтра и масла.
В выхлопе исправного ДВС с небольшим пробегом (износом) и не агрессивным стилем вождения сажи в ОГ очень мало. Но при отжиге, на больших оборотах и нагрузках, больше ОГ прорывается в картер, а оттуда через ВКГ с парами и взвесью масла попадает в цилиндры. Где эта смесь выделяет больше сажи,которая потом смывается в подднон. Кроме этого при больших нагрузка большой износ в трущихся парах. И продукты трения попадают в масло.
В изношенном ДВС та же история.
Утверждение, что масло темнеет только из-за сажи в выхлопе, не полностью соответствует реалии. Мне приходилось менять масло в МКПП Запорожца. Выхлопа там нет но за 10 тысяч становилось черным. Масло ТАД-17. Там только продукты трения. Мельчайшая металлическая пыль.
Более менее объективную оценку качества масла и запчастей может дать толковый механик большого парка машин. Например такси. И при условии, что занимается анализом. Вот заправили машину с небольшим пробегом (ДВС здоровый), маслом ХХХХХХХ. Водителя он знает, знает бережот он машину, а не на износ урезает. Почернело масло быстро, зафиксировал какое масло и у кого покупал. Заменили масло на №№№№№№. Проехала машина до очередной замены, значит масло ХХХХХХХ было какашкой.
А что я могу сказать??? Ну почернело масло быстро и что????. ДВС захандрил или оно было плохое. К следующей замене могу и забыть, если все оказалось нормально. Так же и с запчастями. Умерли рычаги подвески - то ли они были плохие, или я по гравейкам и ухабам их урезал. И на этом утверждать, что изготовитель, плохой не стоит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ded_491, у меня масло довольно быстро темнеет, через пару-тройку тысяч. Не сказать, что смола, но потемнение отчетливо видно. На глаз, по консистенции, масло как масло. Тыщам к 8-9-ти оно уже черное, пора менять. Зимой меняю чаще, т.к. условия не сахар: холодные пуски, больше бензина и всякой дрянитпопадает в картер, долгая работа на холостых и прочая...
Ну а чтобы не морочится насчет качества, нахожу оф представителя той или иной фирмы и беру у них. Так что риск сведен к минимуму
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
У напарника на работе Хонда цивик. Попадало масло в свечные колодца, так что снимал он клапанную крышку раз в год точно. Разницу состояния двигателя под клапанной крышкой хорошо было видно сразу после покупки и теперь, после 4 лет и 100 ткм. В двигателе стало значительно чище, но при этом не было использовано промывок, но вот масло менялось через 8 тысяч. Масло мобил 3000, потом Лукойл, теперь Рольф.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Rolf GT 5W-40
Скрытый текст:
асло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4, RN 0700/0710, PORSCHE A40, OPEL A/B, JASO MA2.1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40.
2) Вязкость при 100С = 13,76 - некий оптимум между экономией топлива и защитой от износа высокой вязкостью. По сути для 5W-40 - нормальная, рабочая вязкость.
3) Щелочное число = 12,19 - очень высокое щелочное число, у масла хорошие моющие, нейтрализующие свойства. Даже очень хорошие.
4) Зольность сульфатная = 1.18 - при высоком щелочном числе и большом количестве моющих присадок, зольность не такая уж большая. Это тоже хорошо.
5) Испаряемость масс NOACK (угар) = 10,91 - нормальный результат для 5W-40, чуть не дотягивает до 10 и было бы как у масел MB 229.5. В общем если коротко, масло это угарать не должно (по причине масла, а не двигателя).
6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6200. Это нормальный результат, в стандарт вписывается, находится у верхней границы 6600.
7) Температура застывания -43С - обычная нормальная температура застывания для масел 5W-40.
8) Температура вспышки = 222С - тоже норма, среднее значение.
9) Содержание серы = 0,528 - не очень то доверяю данному показателю, дело в том что видно по зольности, щелочному и количеству кальция, что масло на салицилатах кальция. То что масло с минералкой - как то не похоже (температура застывания, ССS). А сера высокая. Тут поразмыслите сами...
10) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения трения и износа. Очень много моющих присадок на основе кальция. Противоизносные присадки в достаточном количестве - фосфор и цинк.
Вывод: Все в норме. Из плюсов - хорошие моющие нейтрализующие свойства, и при этом, не высокая зольность сульфатная - двигатель будет хорошо мыться, на сколько это может масло, и будет чист на зольные отложения. Нормальные стандартные низкотемпературные и высокотемпературные характеристики. Завод выполнил продукт вполне качественно.
--- Добавлено чуть позже ---
Нормальное масло, жаль нет ваговских допусков. Или это фигня?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я бы не рисковал. Нет ваговского допуска - тут два варианта.
1. Производитель сэкономил на согласованиях;
2. Масло может содержать в присадках или в составе вещества, не совместимые с ваговскими движками. Т.е фифти, фифти.
Есть масла с допуском, вот их и лить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.