0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Рецепт любого масла "для старых двигателей" - дешевая третья группа, полнозольный пакет плюс повышенное содержание кондиционеров прокладок (резинок). В принципе ни чего волшебного.
UPD
Посмотрел на характеристики с их сайта - неплохие характеристики базы, у других производителей более дежбанская база.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Меня привлекло это масло тем, что на канистре есть код, который стирается по типу лотерейных билетов (сам не видел, но об этом пишут в отзывах). И по этому коду на сайте, можно проверить подлинность масла. А так начитавшись всего, складывается впечатление, что у нас больше половины масла паленые.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
FalconM, вообще, если он немецкий то масло вполне даже неплохое.
Друзья, так для сведения.. Купил в это раз в буса не обычную синтетику 5/40 лукойл, а джинезис решил попробовать - чуть дороже на 200 рублей канистра.
Ну так вот.. Пишут -СУПЕР ЗАПУСК в минусовые температуры.
Ну я взял и налил в шприцы старое масло из желтой упаковки и это из черной и в морозилку засунул. Вытащил, переворачиваю шприцы, а джинезис почти в 2 раза медленнее сползает по стенкам, чем из старой упаковки..
И в чем прикол надписи - СУПЕР ЗАПУСК в минусовые температуры?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
ну не паленые, а поддельные и именно поэтому раскрученные бренды я не покупаю в принципе, тк толку от этого мало, и еще и есть риск покататься на минералочке первой группы, которую обычно льют в водделках.
--- Добавлено чуть позже ---
Тест на перетекание не особо актуален. Там ток можно судить замерзло или нет. А так уже были случаи что течет вроде плохо. но при этом все тесты на прокачку и проворот коленвала проходит на ура. Так что я бы не стал парится на счет этого.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вот поэтому я и остановил взгляд на этом масле. Тупо искал в автодоке по допускам.
А бывает и осветленную отработку.
Маркетинговый ход.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Хорошо что подлинность канистры с Кастролом можно на ойл-клабе пробить.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Тупо покупать минералку дешевле и надежней.
Ну и подделки должны работать, а иначе че толку то от подделки? Смысл то как раз и есть в том чтобы ни кто и не понял что это подделка. Тогда и спрос больше и работать безопасней.
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть сомнения - можно закинуть в морозилку масло и посмотреть что с ним будет после -25 градусов - обычное масло просто помутнеет, а минералка первой группы вообще на парафин будет похожа скорее всего и замерзнет так что течь будет еле. Чисто для себя чтобы увить как оно будет течь - купите в магазине какую-нибудь самую дешевую минералку типа лукойл супер или еще че подешевле, закиньте в морозилку для теста. Тока не берите в ашане масло "каждый день", а то оно оказалось на более менее нормальной базе.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
нескромный вопрос тогда.
а это подходит для старых двигателей? https://xado.ru/masla/avtomobiln-mot...-ao-5w40-sl-cf
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чет я тут подумал: поинтересоваться у официаловУАЗа насчет масла? В Шниву они Мобил льют. Дилер общий у них![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Почитал в оил-клубе про него. Пишут масло неплохое, но цена завышена. Пишут, что EUROL с такими же характеристиками, но почти в 2 раза дешевле.
--- Добавлено чуть позже ---
zima, почитай. сам уже задумываюсь, не купить ли егоhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w-40-svezhee/
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
FalconM, да я читал, там пишут, что хадо ближе к Valvoline SynPower 5W-40 API SM.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21263-21263/
Вот маслице зачётное ))
Мне старый моторист его посоветовал занимающийся ремонтом немецких движков,говорит раз в 4 тыщи менять надо,в транспортёр и в гольфа свои льёт и шуршат движки)))) я в принципе так и подумал что он смерти моего движка хочет чтоб я к нему приехал потом на ремонт :D
Отправлено с моего Dream через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Все эти масла для старых моторов пассатам не сильно помогут, тк у нас масло либо в вкг вылетает, либо в турбину. По ксадо я не скажу ни чего - не интересовался даже. На минералке ездил последние 10 тыщ, первая замена в была в 3800, вторая в 6200. Анализ масла был в обоих случаях и износ там почти отсутствовал...в отличии от супер пупер дорогой гоночной 5в50. Но там масло было с медью и без стандартного пакета присадок, так что как его сравнивать с обычной минералкой - я хз. Но одно понятно точно - мотору вообще пофигу на масло в плане износа и пофига на то что ездишь на тридцатке - на износе это ни как не сказалось и масленка ни когда не загоралась, даже в пробках в жару.Самое главное - свежесть масла. Вот я щас осенью уже лил 5в40, но как пришли холода - фиганул 150мл эстеров и щас у меня 5в30 (а может и 0в30, тк у эстеров замерзание -60).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98