0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
И вот он Лукойл Люкс.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Никто не пробовал ставить вместо стандартного масляного фильтра увеличенный? Есть плюсы.
У меня просто после замены масла в канистре остается около 0,5 литра. Как раз бы влезло в этот увеличеный фильтр. *(можно и кодик его сразу)
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Ну так-то уже писано переписано, что то ли с 2001, то ли с 2003 ВАГ рекомендует всем ставить большие... Я ставлю OC470
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Ога хз подумаешь +- 400 гр. масла...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
+ - есть какие то???
плюс один что больше масла это я понимаю
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
За счет разницы большой или маленький фильтр, из-за этого гуляет при заливке объем
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Я же и пишу что еще пол литра остается. Вот если поставить больше фильтр то выходит масла больше влезет, а значит мотор будет омываться большим объемом, что плюс. Также у большего фильтра, большая фильтрующая способность. Как по мне это очевидно. А вот какие есть подводные камни в этом вопросе?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Кронштейн под углом стоит и большой вес будет если поставить фильтр от дизеля, там размеры еще больше чем у LL фильтра. Ну и если ставите большой фильтр - сопротивление прокачиванию меньше, тк площадь шторки больше. Если все-таки ставить фильтр еще большей емкости, то стоит учесть что там клапан на 1 бар, а не на 2.5 как у наших моторов, но при таких его размерах я хз будет там вообще он когда-нибудь срабатывать даже на таком давлении. Не стоит забывать что 2,5 бара - это разница давлений до и после шторки, а не абсолютное давление на входе фильтра.
Во
А вот длиннючий монстр, его объем еще на четверть больше предыдущего, скорее всего будет задевать за что-нибудь, но если влезет, то будет круть, тк его объем почти в 2 раза больше штатного не LL фильтра.
Вот
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Я вообще про энтот OC470, а не от дизеля!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
А они вроде одинаковые
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Да какая разница от дизели или нет....Они одинаковые внутри и делаются из одинаковых материалов. W940/66 от 1.8Т BEX. ОС470 - это его близнец. И он в том числе идет на дизеля 1.9.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Ну так какой вердикт? Можно ставить ентот или нет?
Кстати почитал форум, есть интересное мнение лить в машинку 10w40... Никто не пробовал?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
я лил и не раз - мотору вообще феолетово....Единственно что расход бензина чуть повысился после тридцатки (было по городу без пробок 8,6, а стало 8,9).
Какой ентот? Для нас есть 3 параметра для учета по фильтрам - обходной клапан 2.5 бара, наличие противосливного клапана и резьба 3/4-16 UNF.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Можно конечно - это же штатный фильтр для LL регламента. В качестве эксперимента можно попробовать запихать W950/4, он длиннее на 4 см примерно и не везде влезет. Ну и вес у него на 200 грамм больше. Тут уж хз выдержит ли такой вес кронштейн при болтанке.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
А зачем эксперименты? Есть штатный, пускай стоит он.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Ну тут такая штука - чем больше сечение шторки - тем меньше сопротивление потоку, что в принципе и так понятно. Ну а про то что клапан будет реже открываться - это я думаю также понятно. Но вот по поводу веса - вопрос открытый.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98