0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Doxtur, Ну может действительно хороший ход по проверке палева сделали...
prv21, Вроде 5 или 6 раз проверить можно, а потом код блокируется.
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Не дождался пока какое СТО выиграет для нашей конторы тендер - полез менять масло в УАЗ. Масло Shell Helix Ultra 10w40. Наклеек нет. На канистрах с Shell Helix Ultra 5w40 наклейки в магазе были. Залито было точно такое же 10w40. Заглянул через крышку маслозаливной горловины с фонариком...вроде все там ок... Давление сразу возросло до почти 4х! очей, на старом уже начинало пропадать на ХХ, то показывало 1,5.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Я щас себе вот что залью
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Может не стоит?Как то выглядит не притязательно ))
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Все есть. Не переживайте на счет упаковки - это просто масло для комтранса по большому счету. Линейка для легковушек разливается в другую тару. Мне его на тестирование выдали. Я спецом полусинь попросил, тк минералка мне больше нравится чем ПАО и тем более третья группа.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Да вот тут на ойлклабе чуваки пишут что масло интересное, вот затестю, отпишусь.
Прикол в том что оно беззольное, те оно даже если будет жратся, то поршневой на это дело вообще по барабану.
С учетом того что много старых моторов жрут масло и их хозяевам (таким как я лентяям) на это дело срать, то это как бы выход
--- Добавлено чуть позже ---
На самом деле реальные посоны льют вот такое примерно масло в мотор, а не фсякие там гейские мотюли.
--- Добавлено чуть позже ---
Вырезка из документа ACEA:
The CLASS indicates oil intended for a general type of engines – currently there are:
A/B = Gasoline and Light Duty Diesel Engines
C = Catalyst compatible oils for Gasoline and Light Duty Diesel Engines with Aftertreatment devices
E = Heavy Duty Diesel Engines
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
В тепловозу это нельют...там спецмасло, которое не дает пустить древний дизель в расход.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Реально большой фильтр, по заявлению производителя, на 20 тыщ км
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
а кто производитель то?, формально можно и 30 К заявить...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
royal purple
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Может все таки на фильтре не экономить и менять с заменой масла?![]()
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Маркетингом попахивает. Хотя в европах такие условия, что на всяких лонглайфах по 20-30ткм ездят. Но по моему эт тоже галимый маркетинг. Масло уже к 12-15ткм как гудрон становится.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
в европе как и ездят по 30 тыщ на бумажноя фильтре.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Непосредственно на жрущем 1,8Т перекат не столь критичен - просто при постоянной доливке масла, оно не теряет щелочное число и кислотное число не растет, а значит и грязи в двигателе меньше чем на таком же, но не жрущем, но это конечно не значит что его там вообще не надо менять, тк помимо этого еще есть другие источники загрязнения. Емкость синтетического фильтра сильно больше и поэтому и срок больше, не говоря уже о том что фильтрует он лучше изначально (на порядок). Ну и понятно, что использовать синтетический фильтр на больших интервалах с минералкой нецелесообразно скорее всего, тк минералка быстрее окисляется (ИМХО).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
prv21, Лично для меня синтетический фильтр особого интереса не представляет, потому как и с обычными моторы ходили до полумиллиона и больше. Просто сам фильтр очень важный, но далеко не единственный фактор, влияющий на ресурс. Имхо.