0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Ни кти не спорит, просто тут смотря как вопрос ставить - уменьшить масложер или убрать, ведь ты же сам говорил что исправный 1,8Т масло почти не жрет. А на старом моторе помимо мск еще есть потребители масла.
Вот ты же помнишь мой мотор, там помимо МСК еще течет масло из всех щелей и турбина уже болтается как "shit" в проруби. НУ и состояние клапанов неизвестно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
1216 и есть артикул данного производителя JTC. Вообще я искал биту типа полидрайв 3452, но когда сказал, что нужно для поднятия ГБЦ VAG, то сразу показали это чудо. Под ключом ещё надпись M10S. Отдал 555 р. JTC- профессиональный авто инструмент, поэтому дорого.
Не всё так страшно. Жора до сих пор нет, есть дымление и на поршнях заметно масло. Всё началось после моей эпопеи с перегревом. Сейчас температурный режим установился, но похоже МСК задубели, пошло масло. Меня больше интересовал вопрос именно про масло. Почему оно стало жидким, как вода? Эмульсии в масле нет, а оно попахивало бензомИ чёрное было как у негра в ж
Компрессию замерял: в 1 и 4 по 10 бар, во 2 и 3 по 8 бар. ГБЦ всё равно к лету буду снимать, а раз так, то и до колец доберусь. Уже подсчитываю бюджет
Сейчас просто масло поменял с фильтром.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
8 бар
У меня 13 было по всем горшкам, когда покупали.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Сделал раскоксовку Лавром перед заменой масла в эти выходные. Поехала резвее. Замер компрессии планирую дня через два. В мурзилке написано, что минимум 7, потом ремонтВсё равно настроен снимать ГБЦ, это всё только, чтобы до лета покататься.
Это, конечно здорово. У меня при покупке в 2011 г. было по 11. Прошлой осенью было по 10, а вот после перегрева вся чехарда и началасьХотелось бы всё-таки про масло жидкое что-то услышать
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Плюсану. Мой старенький АНН употреблял где-то около 800мл на 1000км. И дымил сизым, смачно так, особенно после работы на холостых. После процедуры замены МСК расход масла стал, примерно, 500-700мл на 8000км. Менял МСК в 2013г. при пробеге 300 000км. Ща 345 000км. Расход масла не прибавился, хотя при замене в ВАГ-сервисе сказали, что эта мера временная и тысяч через 20 масложор снова вернется. P.S. Всегда лил и пока что лью ЛИКВИ МОЛИ. Но чем дальше, тем оно дороже. Видимо придется искать аналог подешевле.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А они не обьяснили почему через 20 тыс масложор вернется?Плюсану. Мой старенький АНН употреблял где-то около 800мл на 1000км. И дымил сизым, смачно так, особенно после работы на холостых. После процедуры замены МСК расход масла стал, примерно, 500-700мл на 8000км. Менял МСК в 2013г. при пробеге 300 000км. Ща 345 000км. Расход масла не прибавился, хотя при замене в ВАГ-сервисе сказали, что эта мера временная и тысяч через 20 масложор снова вернется. P.S. Всегда лил и пока что лью ЛИКВИ МОЛИ. Но чем дальше, тем оно дороже. Видимо придется искать аналог подешевле.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
На канале ходос авто чувак один говорил что при разболтанных клапа'нах новые мск тоже придут в негодность, те типа надо полностью ревизию ГБЦ делать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я тоже об этом подумал.Только мне озвучивали 10тыс км.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я тебе так скажу... если клапана разболтаны они скорее седла эллипсом просадят и компрессия в моторе кончится... новым мск - нифига не будет при этом пока они не задубеют и пружина сальника не растянется
новые мск при любом раскладе придут в негодность... это расходник который можно себе позволить заменить раз в пять лет или 150- 200 тык пробега...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Вот интересный пример работы эстеров
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...79#entry863928
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
prv21, с Днем Рождения.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
prv21, Извиняюсь за опоздание и прошу принять мои поздравления! Здоровья крепкого!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
пасиб![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
там в теме правильно было подмечено, что сначала бюргеры экономят на масле, покупая новые авто и сменяя масло каждые 30 тыс.кмВот интересный пример работы эстеров
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...79#entry863928
потом при пробеге в 150-200 тыс продают авто нам и мы тут героически пытаемся реанимировать масленые проблемы двигателя
когда я покупал очередной новый дизель я планировал и сейчас это реализую - смену масла каждые 7500 км! (+- 100км)
+ заливаю масло проверенного бренда - не подделку - Shell - покупая его на фирменных заправках или дела смену масла у дилера.
и не надо никаких промывок и эфиров.
Если вы считаете , что основное масло не справляется со своей работой, есть отложения или быстро засерается фильтр или еще какие-то проблемы,
которые наталкивают на промывку двигателя - мой всем совет: снижайте цикл пробега между заменами масла.
Я это делаю через 7500 км! дизель, город + трасса наша солярка и т.д. сейчас скоро 120 тыс.км - Шестнадцатый разбуду его менять!!!!
ведь промывка - это шок! Это своего рода химическая атака на все внутренности двигателя, где ходит масло
а после слива промывки кто промывает остатки от нее?
кто меняет первую порцию масла после 1-1,5 тыс км, чтобы удалить остатки коктейля промывка + масло?? - мало никто
поэтому этот инвалидный рецепт и работает до следующей плановой смены
на взгляд - все красиво , если откроешь - блестит... но это не все золото, что блестит
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Dron, шелл говно. Подделку можно даже на фирменных заправках купить.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Dron, ни че не понял....промывка то тут при чем?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
В последнее время у меня сложилось мнение, что надо брать либо недорогие российские масла, либо малоизвестные буржуйские. В зависимости от характера и места (город/трасса) экплуатации авто, уменьшать сроки замены. Заливать 95-й (крайне желательно). И будет вам щастье![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki