0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Катаю уже давно 10w40 проблем нет,а какой ты лукойл сейчас залил?
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
У меня с 2008 по 2010 год были новые жигули 2107, первая машина так сказать. Проехал я на ней 60000км за 2 года.
Мотор там был в идеале, так как я первый владелец, но вот лил я туда с рождения ZIC 10w40, делал это по откровенному незнанию предмета, хотя масло оно хорошее!
Пару раз довелось заводить в мороз -32 градуса, скажу я вам, ощущения не самые приятные.
Знал бы я тогда больше про масло, наверное не допустил бы такой глупости.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У нас тоже 2107 была карбюраторная. Чихала, пыхтела, но заводилась в любой мороз с полпинка! Тоже 10-40, но Лукойл. Зик тогда не знали даже.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Просто масло идёт в фасовке по литру. Если взять 3 литра, ещё поллитра оставлять на следующие 5 лет неохота
Если честно, то у меня сливная пробка на КПП со слизанными гранями досталась, не откручивается. Приходится отсасывать масло шприцем. При прошлой замене больше 2-ух литров не набралось, поэтому и хочу только обновить.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Понятно, приходилось видеть пробку такую, все равно, как зубилом фигачили по нейПросто масло идёт в фасовке по литру. Если взять 3 литра, ещё поллитра оставлять на следующие 5 лет неохота
Если честно, то у меня сливная пробка на КПП со слизанными гранями досталась, не откручивается. Приходится отсасывать масло шприцем. При прошлой замене больше 2-ух литров не набралось, поэтому и хочу только обновить.
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Просто масло идёт в фасовке по литру. Если взять 3 литра, ещё поллитра оставлять на следующие 5 лет неохота
Если честно, то у меня сливная пробка на КПП со слизанными гранями досталась, не откручивается. Приходится отсасывать масло шприцем. При прошлой замене больше 2-ух литров не набралось, поэтому и хочу только обновить.
Хреново. Весь осадок и выработка на дне остаётся.
Лучше бы выкрутить её как-нибудь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Теоретически можно забить туда какую-нибудь подходящую по размеру многогранную звёздочку и свернуть. Приваривать не хочется к пробке ничего. Когда откачивал масло, то не обнаружил в нём никаких примесей, просто было тёмное. Да и к КПП претензий нет, не шуршит, не хрустит, легко переключается. Иногда туговато вторая включается, но я уже привык![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Покупал тут б.у суппорт у парня.У него ДВА пассата б5Один awt и awm.Говорит уже не первый год ездит на 10в40.Это практика.Я видел в живую этот мотор, все нормально с ним.Поэтому и говорю.При чем он ездит на нем и зимой.И вскрывали эти моторы.
Я вообще говорю о теплом времени года.Еще раз напомню.
Сейчас проеду 5 тыс, снова заменю масло, буду снимать поддон хочу насос поменять.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю не думаю, а я видел.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет земляк, хоть кто то с Смоленска.Заливаю всегда Люкс. 5 в40.Хочу сл попробовать генезис.
Ну вот и практика еще одна, а не сухая теория.А что у тебя с расходом?
Vorsprung durch Technik
выступает?, надпил сделать и открутить?
как вариант сливать на горячую, после того, когда это говно поднялось, но еще не осело. а так давно, весь ил снизу.
не показатель.
да с ценниками такими, он скоро на минералке будет, два ветрила даже на неоригиналах это разорение.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет) Да у меня после 4000 начинает масло угарать, не много максимум пол литра до 7000. Вот хочу в эту замену генезис попробовать 5w40 залить.
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Пока только собираюсь прочистить сетку, сделать замеры и что скажут комрады на форуме.А так только кобльшмидт.Ну и заодно МСК.
А насос потому что 1 бар на хх
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Поменяли МСК. Докладываю.Сообщение от Eugenius
Лил такое. Хватало тысяч на 5-6.
Но тут мне трудно судить. ГНЦ и клапанная явно сопливят - это то, что сразу на виду. Сейчас МСК поменяю, можно будет уверенней говорить об угаре. Заодно посмотрю что там после 3 банок Луки под крышкой.
А так, мотор работает ровно, мягко, в -28С заводится спокойно.
P.S. Речь про 5w40 SN.
Давай отпишись, а то я тоже хочу поменять мск
1. Под крышкой после 20т км и 3 банок Лукойла обнаружены залежи чистоты. ) Небольшой лаковый налёт, конечно, есть. На гуталин или кокс - ни намёка. Как и 20 тысяч назад, когда менял прокладку клапанной крышки.
2. Выпускные сальники задубевшие, впускные какую-то упругость ещё сохраняли.
3. Утвердился в подходе: не нужно искать супермасло, главное менять почаще. В анамнезе мотора были всякие масла: и дорогие, и сомнительные. Но менялись всегда раз в 5-8 тысяч. По крайней мере, за время пребывания в России. Тем более, для требований к маслам времён Б5, это самый что ни на есть премиум. )
4. Может кому пригодится. Лукойл брал в банках UAZ Motor Oil Premium 5W-40 - он же Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN. Только стоило оно в УАЗовском Интернет-магазине по акции 670р за банку 4л. Пожалуй, дешевле фильтра.
Продолжаю наблюдения.![]()
серебристый сарай: B5+ Variant 2001 1.8T AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Eugenius, Кстати чувак в одном из отзывов на Дроме про БМВ 5-серии нестарую отписывался. Заливал Лукойл и через время снял крышку клапанов. На фото внутри все блестело аки причиндалы кота! Отмылось все хорошо.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чёт побаиваюсь я этих промывок![]()