0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Юзал первое и второе. На разных авто, правда. Нормальное масло. Еще было 75-140, его лил в мосты, для коробаса оно не подходит. Цены тока кусаются на них малек.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Года 3 назад на доливку брал такое http://liquimoly.kz/Catalog/Product/...3-00259073da56
Последний год что-то плохо включается первая пока хоть немного катишься, особенно на холодную. Думаю по теплу полностью поменять. Правда не знаю какое взять.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Первая у всех постепенно начинает плохо включаться - маслом это не исправить, я уже проверял на двух машинах и тут на форуме уже тоже эта тема поднималась.
Ну и вообще, вы же все знаете устройство кпп - там тупо шестеренки и синхронизаторы - что там такое можно залить в кпп чтоб она прям стала лучше переключаться??
Ну и не стоит забывать, что у производителя на весь срок - это срок гарантии, а не срок службы. 5 лет - это срок хранения максимальный и больше него ни кто не ставит и наверное есть какие-то законодательные причины. Ну а хранится масло может очень долго. На ойлклабе чувак один писал как он нашел в гараже масло тоетовское из 90-х, залил в машину и совершенно нормально откатал, ни чего не загадилось в движке.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
автозапуск при -25 и простое 12 часов использовать в принципе бесполезно, ввиду того, что длительности зажигания от сигналки не хватит чтобы завести, даже если поставить удлиненный пуск в настройках, можно просто разрядить слабый акком, поэтому или ставить таймер на запуск, или с руки запускать при простое 4-6 при таком морозе заведется, а потом уже сложнее будет.
на оилклабе сказали в свое время что это европейское требование 5 лет, оно может быть и старше, но в Европе требуют ставить такое ограничение.
а щя какое?
равенол сливал в свое время, после 8 К - черная вода... (
--- Добавлено чуть позже ---
значит надо брать с запасом на пролив, у меня заправочный объем вроде 9 на АКПП, но брал при замене 12 л.
это понятно, но интенсивность замены не как у моторного поэтому терпимо.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
[QUOTE=Roman 51;5465380
а щя какое?.[/QUOTE]
Гидравлику менял оригинал.
Vorsprung durch Technik
у меня на ТАЗе было такое, но про Кастрюль народ уже писал, что уже не то...
на механике бы не упарывался и лил бы оригинал, да не дешево, но и объем значительно меньше автомата, да и ресурс замены по-моему больший.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Заливали до меня...
Сегодня снимал патрубок ккллера.Но к моей радости масла в патрубке итеркуллера было пару чайных ложек.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
мы про коробку?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
На сервисе посоветовали залить полусинтетику, у нас по городу ездят ребята.Есть у кого практический опыт? Понятно что разговор не про зиму
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
vitos86, тебе нужно лить либо 5w40 или 0w40, желательно с допусками ваг. Иных вариантов для AWT нет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Это откуда минус 20
Вот например
Lukoil Genesis Advanced 10W-40*
Замерзаемость минус 42
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -25С = 3600 - необычайно низкая для 10W-40, при -30С ССS этого масла будет в районе 7000.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-25299/
Все таки из Синтетики Люкс 5на 40 лучше не заливать.Мне даже Лукой его не порекомендовал для моего авто, порекомендовал это 10в 40 и Генезис.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
С одной стороны ты прав, современные масла 10-40 по факту значительнорасширили температурный диапазон работы. С другой-не сказать, что 0-40 так легко прокручивается в -35С. А тут десяткаЭто откуда минус 20
Вот например
Lukoil Genesis Advanced 10W-40*
Замерзаемость минус 42
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -25С = 3600 - необычайно низкая для 10W-40, при -30С ССS этого масла будет в районе 7000.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-25299/
Все таки из Синтетики Люкс 5на 40 лучше не заливать.Мне даже Лукой его не порекомендовал для моего авто, порекомендовал это 10в 40 и Генезис.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да я не про зиму.Я про весну-осень.Интересно про опыт послушать.У нас кого на пассате не увижу асе льют п/с.Вот и интересно стало.Я вчера залил Лукойл Люкс.Поэтому еще 5 тыс буду ездить.Хочу узнать мнение тех кто катал.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
именно
--- Добавлено чуть позже ---
В минус 40 если у тебя будет залито 10w40, я думаю мотор поршня выплюнет.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
На более менее исправном моторе завестись получится на 10в40, но вот какие последствия в итоге будут для мотора - сложно сказать. Судя по графикам испытаний зимних 10в30, масло до гбц добирается больше минуты при старте на гране ее температурного диапазона. Что уж тут говорить о 10в40, у которой вязкость больше.
Не смотрите на температуру замерзания - это академический параметр, который делается спец присадкой, которая снижает порог кристаллизации, хотя конечно он коррелирует с вязкостью. Ну и то у лукойла в одной партии получилась такая интересная "2,5W-40", не говорит о том что в той партии которую купите вы, будет ровно то же самое. Если есть возможность лить 0в40 - значит надо лить его. Для мотора чем больше индекс вязкости тем лучше. Особенно зимой.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98