0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Motul-то чем тебе не угодил ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
кстати с castrol edge 0w-40 пропал допуск 503.01, что означает что его по лонглайфу нельзя использовать. Можно подумать его кто-то раньше по лонглайфу использовал.
--- Добавлено чуть позже---
надо брать масло в специализированных маслянных магазинах или в розничных сетях, тк и те и другие закуают крупными партиями у официальных поставщиков.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikke, я кстати лью MOTUL, именно потому что он не продается на каждом углу, и шанс отхватить подделку стремится к нулю. В отличии от Мобил 1, которым завалены все рынки, заправки и частные ремонтные гаражи.
А что лить, решает каждый для себя сам. Я просто счел нужным после вашего однозначного утверждения, о том что лить надо Мобил 1 и только его, мол формула-1 гарантирует, инфа 100% и т.д., напомнить случайному читателю о большом количестве фальсификата этого и других раскрученных брендов.
За линк спасибо, познавательно, хотя и похоже что писалось на грани "на правах рекламы"
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
А кто-нибудь оригинал льет Long Life например?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Понимаю что off, иду сознательно. Нужна важная информация.
Есть авто VW B5 98г.в. АКПП 4х ступ. DMX 01N. В коробку залита полная ерунда (BP вроде) без допуска VAG. Нужна замена.
Прочитал кучу инфы и понял что нужно масло с допуском 052162 или ATF D II E (я так понял главное не D).
Мастера говорят заливай DIII и недумай.
Ориг. нет, но есть возможность купить esso LT 71141. Думается оно подойдет.
Или может есть чего у Castrol, Mobil - с этим будет проще.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залил себе Ликви Молли 5в40 хай тэч, допуск 502.00 вроде есть, на сайте рекомендуют.
Как оно вообще, вроде говорят самое не подделываемое, может кто то знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залил себе Ликви Молли 5в40 хай тэч, допуск 502.00 вроде есть, на сайте рекомендуют.
Как оно вообще, вроде говорят самое не подделываемое, может кто то знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про кётеркюллер кто-нибудь слышал или лил себе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста какие допуски для двигателя AWT? (Passat B5+ 2001 AWT 1.8T) А то сервисной книжки нет...
И если у двигателя допусков несколько то масло должно соответствовать каждому из них или достаточно любому одному?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просмотреть всю эту тему и не увидел почти нигде (только 2-3 сообщения) о влиянии масла на турбину.
по-сути, столкнулся сам, то турбомастера рекомендуют индекс вязкости как можно выше..- начиная с 10. тогда как масте на фирменных СТО говорят о вязкости средней - о пятерке.
что здесь являеться приемлемым?
кроме этого мастера турбинных дел четко указывают - никаких епсель присадок в двигатель!....
--- Добавлено чуть позже ---
да и на кастрол мастера с фирменных киевских сто гонят сильно. рекомендуют с кастроля спрыгивать!
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас купил мобил супер 3000 5w-40.
до этого заливал постоянно кастрол такой же вязкости.
завтра думаю поменять масло...... кстати, завтра и турбину забираю с ремонта=))))
что скажете о маслеце мобил супер 3000 5w-40 с учетом турбины и того что машинка моя 2001 года (ясное дело Пася Б5) с пробегом 180 т. км)).. ?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто знает.. на дверной стойке в пассате 2001 года какою вязкость рекомендует завод!?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
[/URL]
Перед сменой масла достаточно долго изучал вопрос - марка, допуск и прочее... Путем нижеописаных умозаключений пришёл к выводу, что на дорогом, пропиареном по ТВ или в других местах как новинка масле, машина будет работать не лучше, чем на масле(конечно-же с допуском VW) не очень дорогом и выпускаемым достаточно длительное время.
Исходные данные:
1. Получение допуска от VW встаёт производителю масла в 1 500 000 (полтора миллиона) евро за каждую марку.
2. Некоторые современые марки(названия) масел просто напросто ещё не выпускались в то время, когда с конвейера сошёл автомобиль.
2.1 Некоторые марки масел имели написаные на канистрах необходимые допуски 2-3 года назад, а сегодня их нет.
3. Основная цель любого коммерческого предприятия в любой стране мира - получение прибыли.
Вывод следующий:
Ни одна уважающая себя фирма производящая масло не станет платить немалые денежки за повторное получение допуска на марку которая выпускается и хорошо продаётся много лет, если уже вышла новинка. Надо продвигать новинку - деньги всё равно платить придётся. Вот и появляется допуск на новой марке, а со старой исчезает. Там бухгалтеры не позволят проплатить лишнего.
Качество масла (уже без допуска) при этом не изменилось. Буковки на канистрах, описывающие спецификацию масла, не меняются.
Сорри если баян... Всё ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
[/url]
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
on&off,
Это всё хорошо, только устаревшие эти данные, уже и новые спецификации появились и новые технологие, и не что не мешает современнное масло лить в старый двигатель.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
TheLostMan,
Так никто и ничто не мешает заливать в мотор масла новейших марок, если свято верить в то, что дорогое масло везёт лучше не дорогого. Вы правильно заметили, что появились новые спецификации, только вот моторы в наших машинах остались "старыми"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мало того все производители масел с допусками например 504 00 507 00, такие как MOTUL, ADDINOL рекомендуют в наши моторы лить ИМЕННО ЕГО. И не важно старый мотор или нет. Вообще этот допуск изначально разработан для FSI и т.п