0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
это я про мотуль.
Нету арткиула отдельного вроде, тк это не розницы продукт, но есть товарищи которые его покупают с предприятия и продают через инет - carbonfox.ru, там можно заказать. Но надо понимать что при добавлении эстеров просядает вязкость, те этот момент надо рассчитывать на калькуляторе чтоб не промазать. Ну и масло с добавленными эстерами меньше служит, тк повышает кислотное число и больше расходуется на угар, если судить по отзывам на ойлклабе. Скорее всего товарные масла, которые уже содержат эстеры в составе, также имеют в присадочном пакете элементы для уменьшения кислотного эффекта от эстеров. Отзывов там мало конечно для полной картины, но что есть то есть. У меня уже за 2500км почти литр сожрало, раньше был меньше расход масла чуток.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот кстати иллюстрация на тему разницы в эффективности обычного бумажного фильтра и синтетики. На картинке изображено кол-во циклов до полного удаления из масла частичке размером 20 микрон
Вложение 173539
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Классный сайт.А ты нулевку залеваеш для естеров?И как вязкость поменяется на 5в40?
Кстати там есть Нитрид Бора.Не юзал? Он как раз увеличивает пластичность.
Vorsprung durch Technik
ога не зная, какое там состояние и положение вещей в движке внутри? заниматься экспериментами?
неа
Neste "CITY PRO 0W-40" – 013452 (1л)
Neste "CITY PRO 0W-40" – 013445 (4л)
я там обчитался всего, что только можно, и понял, что много читать это зло и засерает мозги ))) в реале, чем это хорошо или плохо?
--- Добавлено чуть позже ---
ссылка битая
))) неее -5W-40
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот с естерами масло.
Кто то Юзал?
https://carbonfox.ru/tovar/xenum-x1-5w40/
Vorsprung durch Technik
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так выше тебе товарищ написал что естеры заливал и ничего.. а в опеле гуано куча была и вот вымыло.
--- Добавлено чуть позже ---
После капиталки хочется нормальное масло.
Vorsprung durch Technik
а без эстеров жизнь не мила?
у тебя машина только с конвеера и там все по фен-шую?
его надо было подбирать до капиталки, а не после...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Жаль, что у нас офпред не особо шевелится с завозом всей линейки Несте. В этот раз пришлось у другого офпреда брать Мобил1 0-40, но оно заметно дороже.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады, можете кратенько так, без лишней шелухи, объяснить чайникам про все эти умные слова: ПАО, эстеры, крекинг. и т.д.?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
заморозка масла -47С
https://www.youtube.com/watch?v=WkZqCcawwDw
https://www.drive2.ru/b/462140406268691252/
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
razrus,
Лучше открой паспорт на машину, посмотри какое там масло написано и какие допуски. Такое покупай в проверенных местах и лей. Да меняй почаще раз так тыщ в 7-8 и всё будет окей. А эксперименты с маслами до хорошего не доводят.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Показательный тестзаморозка масла -47С
https://www.youtube.com/watch?v=WkZqCcawwDw
https://www.drive2.ru/b/462140406268691252/идемитсу хваленая как пластилин стала
![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
а с Питера не заказать?
там годами ресталищные темы на эти вопросы существуют ))) а тут в режиме скорострела )))
--- Добавлено чуть позже ---
))))
https://rg.ru/2016/02/17/dlia-tehnik...o-i-masla.html
--- Добавлено чуть позже ---В минобороны обещают: с новыми машинами для Российской армии такого не случится. Замминистра Дмитрий Булгаков рассказал, что в арктической группировке войск уже используют дизельное топливо, не теряющее полезных свойств даже на 65-градусном морозе. Кроме того, северные гарнизоны снабжают универсальным всесезонным моторным маслом М-3з/12-Д. Оно гарантирует запуск холодного двигателя при температуре минус 50. Другая отечественная разработка - всесезонное трансмиссионное масло ТМ-5-9з обеспечивает готовность техники, когда за бортом минус 60.
а в тесте не вижу того же самого Нести, а ведь хоть и делается в Голландии, но все же финское, а у финов климат тоже не самый мягкий... нет ни одного представителя Скандинавии...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
1. Эстеры в масле помогают от закоксовки и улучшают смазывающие свойства изначально не очень хорошо липнущих к металлам синтетических баз (ПАО).
2. ПАО само по себе чище любой самой современной третьей группы, но в разы дороже и поэтому масла на ПАО не особо выгодно продавать в отличии от третьей группы, которую делают в некоторых случаях буквально из говна, которого у нефтеперерабатывающих заводов хоть отбавляй.
3. У эстеров есть и минусы - уменьшается стойкость к термоокислению, что необходимо как-то нивелировать производителю масла.
Почему же большинство масел на третьей группе, а не ПАО+эстеры? Ответ в пункте 2. Всем производителям гораздо выгоднее фигачить масла из относительно дешевых компонентов, которые при современном уровне технологии можно приблизить к настоящей синтетике и при этом использовать для производства то что раньше было просто отходами производства.
Что лить в откапиталенный мотор - я не знаю, тк не понимаю чем он принципиально отличается от просто мотора. Выступы после механобработки в любом случае будут тереться в любом масле, так что хз. Возможно луше использовать синтетические фильтры на этапе обкатки чтобы как можно меньше образива возвращалось в мотор. Но у нас синтетических фильтров не продают и их можно тока заказать через посредников в Америке, но стоить это будет конечно не хило...
--- Добавлено чуть позже ---
Знание это ни чего особо не дадут, тк мало кто на канистре пишет точный состав. Да и если бы писал, то что это меняет? Есть одно правило - чаще меняешь масло - живее мотор. И чем старше двигатель, тем чаще надо масло менять.
Я ежжу на масле, которое одно из самых дешевых на рынке, меняю его через пять тыщ, что дает гарантию того что в моторе всегда свежее масло.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Как всё сложноА ведь ездили когда-то на автоле, Велсе, наматывая не одну сотню тысяч без капиталок
![]()
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Ясно. Тогда не буду париться
Вполне разумноСоблюдаем допуски, вязкость и меняем чуть раньше, чем положено и будет счастье
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Короче, все поддерживаем отечественного производителя, льем Лукойл, и меняем каждых 5 тыс.
Vorsprung durch Technik