0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Поясните плиз, смысл этого фен-шуя с маслом (охлаждать или второй фильтр ставить) ?
И на сколько это оправдано на стоке?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Это доработка для повышения качества фильтрации и ресурса фильтрации. Но это дело не для слабонервных диванных аналитиков, как показал один из постов выше.
UPD.
Почитал про эту систему побольше - это система очень полезна будет таксистам, тк реально увеличивает интервалы на четверть, те на том же самом солярисе можно ездить по 20 тыщ и при этом 2 фильтра практически нивелируют шанс того что общая фильтрующая поверхность забьется до момента когда клапана будут всегда открыты. Ну а понижение общей температуры масла уменьшает шанс перегрева масла. Также в разрез шланга можно вкрутить маслокулер с клапаном как в термостате без всякого колхоза, нужно просто еще один шланг, те летом тогда вообще шанс перегрева масла будет минимален.
Если сильно извратиться и вставить 2 синтетических фильтра с 99% фильтрацией на 20нм сетке, то пробег вообще можно увеличить до 30 тысяч. Но это конечно только для машин, которые масло не потребляют почти, тк за тридцать тыщ среднестатистически пассат израсходует 5-10 литров масла. Ну и еще один момент - стабилизация температуры позволит использовать масло 5в30 если давление масла позволяет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Всех с праздником!
Заливаю в своего немца масло 0w40 ликвимоль. В прошлом году ездил нормально, при минус 30 заводился неплохо. В этом году не завёлся при минус 35. Крутил, крутил 1,5 минуты, пока аккумулятор не сел. Глянул в канистру с остатками масла, которая была в багажнике - оно не льётся. Густое как солидол. Решил снять видео при минус 42. Заморозил моё масло и первое попавшееся (мобил 1 ow40). Так вот результат:
Думаете подделка? Или так и должно быть?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Сложно сказать, тк некоторые нулевки на гидрокрекинге теряют текучесть уже после -40. Если надо гарантированно заводится в -35 - надо брать нулевки на ПАО, у них температура потери текучести в районе -50. А вообще я бы рекомендовал попробовать залить 0W-30 A3/B3 на зиму, тк при таких морозах и городской езде масло выше 100 градусов врядли повысится, так точ по давлению масла проблем не должно быть. Но стоят денег много такие масла...В экзисте 3500 за 4л, на zzap от 2700
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Так у меня такое и было: http://liquimoly.ru/item/1923.html
Меняю раз в 10000, за год один раз получается.
Я надеялся на него(
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
По видео сложно судить, но вроде как оно мутное стало. Если масло на ПАО, то оно если и помутнеет, то слабо. Если на гидрогрекинге, то прозрачности не будет в принципе и масло запарафинится.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите что залить в ALT Мотюль или Мобил ? От кастрола ушел т.к. появился жор масла.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Ну почему же, на ойлклабе же есть коекакие анализы и там ясно пишут где ПАО, а ГДЕ кряк.
Ну и кстати надо еще понимать в каком состоянии машина в целом, а то если там копрессия по 9-10, то тут уже може и масло не поможет в -30.
У меня у отца в прошлую зиму опель новый на 5в30 в -34 стартанул со второго оборота коленвала.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да нет, к мотору претензий нет. Крутился бы полегче в морозы. Так то заводится.Ну почему же, на ойлклабе же есть коекакие анализы и там ясно пишут где ПАО, а ГДЕ кряк.
Ну и кстати надо еще понимать в каком состоянии машина в целом, а то если там копрессия по 9-10, то тут уже може и масло не поможет в -30.
У меня у отца в прошлую зиму опель новый на 5в30 в -34 стартанул со второго оборота коленвала.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Самое ядреное масло из всех пока что протестированных масел 5в40. База с рекордными показателями, тонна молибдена. Для перечипованных моторов самое то.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
и каков ценник? и что есть из нулевок самое суперпупер?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
ценник там 5000р за 3,8л примерно
Нулевки все хорошие.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
звук ни о чем не говорит, судя по анализам, а несте - один лидеров в европе по производству базовых масел, так что тут сомнений - ноль. Если охота чтоб мотор был чуток потиже - плесни модификатор трения какой-нибудь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сейчас это масло как и Лукойл 1500 руб.
Если ты это имеешь ввиду
013545
Я хочу по весне заменить кольца, МСК, маслянный насос.Хочу подобрать масло с естерами) есть планы чипануть)).Что скажете про MOTUL 8100?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
оно 100% третья группа, те там нет эстеров
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98