0

ога, только и турбинку не забудь тогда...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати кому интересно на Оил клабе слегка цены в теме про масла понизили из-за снижения курса евреев, летом брал себе Нести 0-40 за 1825 за 4 л., щя стоит 1670 за ту же тару, масло пока не лил еще, докатываю старые запасы, но масло из общения с тамошним подавцов-одноклбунем
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...09#entry807454
из Финки идет к ним напрямую, а к финам из Голландии с завода валволайн на экзисте оно же стоит 2259р. со скидкой по клубной карте ))) считай накрутка +600р. )))) у худею.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Roman 51, ну построй склады, создай систему логистики, найми сотрудников, посчитай накрутку. Думаю ты скажешь, да нафиг надо меньше 600р накручивать в Российских реалиях.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня Ликви сейчас, все ок.
Ты этой зимой залил Генезис?Я вот тоже хочу попробовать.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
оно у меня засрало все, под маслоналивной каки в больших количествах, надеюсь что в движке вымыто уже другим масло по максимуму, позже будут МСК менять, там уже видно будет.
--- Добавлено чуть позже ---
только со склада то уже тоже продают с наценкой, хоть минимально но все же, крупным сетям могут вообще как бывает отдавать под развитие бренда по закупочной... и у них не так дохера в наличии, они сами перекупают, масла едут долго их же самолетами нельзя... и все равно моржа у них избыточная, это не рыночная экономика, это тупо навар.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
До меня заливал продавец.Ни и я тоже залил его.А так уже Лукойл купил.Ну и наверное Ликви Ликве рознь есть
Vorsprung durch Technik
Кризис у всех,кроме лукойла и обсуждать уже нечего? много всего сказано...Кто что думает по поводу масла Бардаль 5-40? может лил кто сию волжебную жижу?
Знакомый такое масло в рендж ровер дискавери льет.Говорил от любого другого масла у дизельного рейнджа икота начинается![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
помимо экзиста еще два магаза Ливки торгует/торговало в городе все от официалов везут, у одних даже по сайту Ликви билось, что точка официальной продажи...
--- Добавлено чуть позже ---
Ленд Ровер - Дискавери.
Рейнж ровер это топая модель этого концерна )
там такие движки, что не факт, что от масла икота, там и бенз может голову делать.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Установка двух фильтров на машину!!! http://www.jegs.com/i/Trans-Dapt/969/1213/10002/-1
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так это что получаеться один через другой проходят? Последовательно.Как в саетехнике, грубой и тонкой очисткиУстановка двух фильтров на машину!!! http://www.jegs.com/i/Trans-Dapt/969/1213/10002/-1
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Вроде похоже на то что они просто параллельно подключаются, те теперь давление в фильтрах будет в 2 раза ниже чем на одном, те получается фильтрование масла будет осуществляться не только на мелких оборотах, но и на средних тоже, вангую что до 2500 оборотов перепускной клапан не будет открываться. Но у амсойла есть и последовательная схема для дизелей.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да нет в нормальном моторе столько Г... чтобы парится по поводу двух или дорогих фильтров. обычного бумажного заглаза
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
тут фишка не только в этом, я нашел видео на ютубе, там чел рассказывал про то что температура масла падает еще. Ну и объем маслянной системы увеличивается на литр, те + 25% к интервалу. Те с такой установкой можно запросто 15 тыщ гонять.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
И я тоже щетаю что польза в том что интервал увеличиваеться.Важно что эти дешевые фильтры скорее не справляються с потоком масла.А клапан не отсекает полностью, а перенаправляет ту часть масла, которую не может пропустить через себя, в обход его.Не знаю как в Пассате но если взять средние цифры то Давление на 3000 об\мин от 2,4 до 5,3 кг/см! Подумайте об объёмной подаче масла на 3000 об\мин около 30 л.\мин.Вот и зачем два фильтра.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
тем более чтобы оно в масле плавало...
там только шабер на дрели спасти может и химия дикая... больше нифига там не отмывает... Пока вон Виталика мотор чистили дрель убили нафиг... патрон выпал из нее
а в маслоприемнике лежат обычно пластиковые части направляющей щупа и осколки колена вкг + герметик, как подарок от слесарей которые умеют нифига не разбирая снимать и ставить поддоны... только пока они его туда пихают - до кучи смазывают герметиком все выступающие части мотора внутри... в общем збс делают... быстро дешево и с заделом на будущее
--- Добавлено чуть позже ---
это ты где данные взял?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Зачем сходить с ума? Какие 2 фильтра? Откуда вообще мысли про то, что количество фильтров влияет на срок службы масла?
https://www.youtube.com/watch?v=GJS73dgL-QE
Масло, как и почти всё, стареет от присутствия кислорода, оно окисляется и помогает в окислении - нагрев. Как только мы открыли канистру - всё началось старение.
По регламенту все жидкости меняются по пробегу, или раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
В каком состоянии ваша жидкость ГУРа? Там в системе и фильтра как такового нет, какая то сеточка в бачке и всё.
Задайте себе вопрос: "А когда я менял жидкость ГУРа, тормозуху, антифриз?"
Если уж бороться за продолжительность жизни моторного масла, то на мой взгляд хотябы так:
https://www.drive2.ru/l/862650
https://www.drive2.ru/l/459767110420200590
https://www.drive2.ru/l/3861302
https://www.drive2.ru/l/9155614
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C