0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Производство масел - это как сборка компа, сложного ни чего нет. Любое кустарное производство запросто может сделать примерно тоже самое что и любой большой производитель при должном контроле и организации. Массовые пакеты присадок делают всего пяток компаний, а все остальные - просто блендеры, которые покупают пакеты, замешивают их и продают. Ровно тоже самое делает и лукойл и ликви моли. Производители присадок -lubrisol, afton, Infineum, Oronite. Каждая из этих контор является либо самостоятельным производителем либо подразделением большой конторы, например Oronite пренадлежит шеврону.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
при малых объемах производствах на рентабельность не выйдут..., надо промышленный объем...
Ликви моли чего-то говорят засирать движки стало и кстати вчера написал где-то в соседней теме Флайтс. что скажете?
вопрос на засыпку, если "собирать" самому масло нормальное как это по ценнику будет выглядеть, ну вот к примеру меня интересует соответствие 502-му допуску, вязкость 0-40 я на Севере живу ) оно же может вылезти по ценнику дороже брендовых.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
ликви моли тоже подделывают, а так нареканий нет по анализам на ойлклабе.
Самому конечно по цене не получится сделать норм. Я в принципе говорю что это дело не "космическое" чтоб там кто-то прям на голову был выше других именно в силу того что есть станадарты и все им следуют.
На ойлклабе щас новый производитель extreme запустил акцию предпродажную и там можно заказать 0в40 на пао с эстерами за 2400/5л, те где-то за 500р/л/
НА ПАО+3гр есть лукойл - http://parts.uaz.ru/products/maslo-u...l-0w-40-nk-4l/
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Нести брал 4 л за 1825р, но это фирма )))) на кой хер они такие нужны, и это еще по акции, как тут было масло DVB, кстати они еще живы?
ха еп, тема удалена, в гугле в кеше есть, при переходе по ссылке. "тема удалена" ))))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Несте как лукойл по рецептуре, а не на ПАО+эстерах. ПАОэстеры - это самые дорогие базовые масла и большие конторы не будут на них делать масспродукты, тк с учетом рекламы будет очень дорого.
--- Добавлено чуть позже ---
Золото, но не блестит
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
На ПАО+эстеры мотор будет гарантированно чистым, тк это самые чистые компоненты среди базовых масел. ПАО имеет самую лучшую стойкость к окислению ( не в разы конечно, но лучшую).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
если бензин говно, фильтр воздушный не до конца ропускаети тд., все равно говно в движке будет, конечно не в таких количествах..., но пример Ликви конечно мне печален, хотя рекомендованное масло, хотя не удивлюсь, если на самом деле отмыло говно и его раскидало... есть подозрения, что в движок не лазили (
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Тут ктото эстеры добавлял в масло. Есть результаты?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Есть, мотор на холодную менее напряжно работает.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Читал что они вместе с маслом. Или есть отдельно? Как добавка?Слышал Мотюль любит с этими притягательными молекулами масло
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу ПАО читал что надо читать момент вспышки. Например даже в Лукойл 5на 40 он стремиться к 235 гр.
Хитрость можно разгадать лишь по температуре вспышки, которая указывается в техническом описании масла: у ПАО она стремится к 250 °C и даже выше (бывает и 280 °C), а у чистых НС-синтетик — около 225 °C.
Суть та в том что ПАО никогда не узнаешь сколько есть в бутылке.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Не все так просто, вспышка это только один из показателей.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
ПАО...эстеры...
Где их взять то в свободной продаже?!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем местным знатокамне давно залил себе мало кому известное немецкое масло Meguin "super leichtlauf", это почти точная копия LM Synthoil High Tech по составу,вроде даже завод один и тот же. Интересно ваше мнение!!!
VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
туда два масла лили и снимал я только кк для замены мск... состояние низа не видел... по этому открыто никакое масло не обвиняю... но кокса там было много... смолистые отложения с кусками сухого кокса на ощупь как песок...
Рома кстати тоже видел эту машину... но уже после промывки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Редкое на наших просторах масло, а значит не поддельное. Так что норм. LM купил Meguin, тк что это одна контора теперь. Вот тока что вычитал в инете.
В который раз уже пишу - не надо искать "лучшее" масло, просто меняйте почаще и все.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274