0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Да да, все так - у меня ни когда с максимума быстро не уходило. Но зато если уж уходить начинает, то я это вижу уже где-то на середине щупа.Ничего фантастического... Из- за формы поддона.
Если бы он был прямоугольным параллелепипедом, то снижение уровня было- бы равномерным на всем пробеге.
А так... Расширение кверху и сужение к низу... На первых 300-500 граммах снижение уровня почти не заметно. Зато потом, как в прорву...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет!
Очередной *варильщик* масел:
Понятно что ролик наверняка проплаченный, но всётаки может кто-нибудь сталкивался с полимериумом? не припомню чтобы тут кто-то про него писал. что за зверь?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
На ойл клабе появился бренд с тру синтетикой, анализы просто блеск. Ждем обновления линеек для России и цен, обещались уложится в три тыщи за 5 литров. Как оно будет в реале - посмотрим. Тот же самый редлайн стоит от пяти тыщ. Так что адептам прожарки будет чем поживиться.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Жорик ни в чем не виноват ))) у Академика можете глянуть, но на самом деле интереснее их обзоры, у Жорика ранние с матюгами, но сермяжной правдой)))
?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Академик ещё кстати проводит (л) тест масла методом "на язык"![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На основании личного опыта скажу, что практически любому 4- х цилиндровому мотору вполне хватает для нормальной работы около 2 литров масла. При этом не будет практически никаких признаков масляного голодания.
А это гораздо ниже нижней метки уровня.
Замечу: я не призываю никого повторять эти опыты. Я всего- лишь хочу сказать, что нижняя метка щупа- это не жупел. Ничего страшного, если масло на самом кончике. Мотору от этого ни жарко, ни холодно. Вообще никак!
То есть другими словами масло на щупе просто должно быть.
Щуп- это не измерительный прибор, а контрольный.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Небольшой отчетик как Дима(FLYTs,) заменил масло в супербе после 9000км пробега.
Внимание! по ссылке присутствует видео без нормативной лексики
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Если машина просто стоит - ни чего не будет, а если начет ездить то масло может отлить при разгоне или если по горка едешь и мотор хапанет пузырей. Это не страшно если нагрузка небольшая, но вот проблема в том что при разгоне во время отлива масла как раз большая нагрузка.
--- Добавлено чуть позже ---
Небольшой отчетик как Дима(FLYTs,) заменил масло в супербе после 9000км пробега.
Внимание! по ссылке присутствует видео без нормативной лексики
![]()
![]()
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
А где видео с ненормативной лексикой?)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чаба, "без нормативной"- это не значит "с не нормативной"...
--- Добавлено чуть позже ---
Я об этом и говорю, что при двух литрах (+-) масла в поддоне, ещё ничего не будет "отливать" и "хапать пузырей".
Не будет никаких признаков масляного голодания.
Если масла сильно меньше, то да.... Насос забирает из поддона, но масло не успевает вернуться обратно. В этом случае при поворотах возможно падение давления из-за смещения масла по инерции.
Но мы не о таких критических режимах. Я просто привел пример в ответ на утверждение о недопустимости держать масло на нижней метке щупа. От нижней метки на щупе до действительно критического минимума- ещё достаточно далеко.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
.Карел., хочешь сказать что при разгоне масло не утечет в заднюю часть поддона?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Реб prv21, почему Вы не делаете следующие замечания FLYT's:
1. Канистра держится не по фэншую. Ойл-клаб учит нас делать ЭТО по другому: http://www.oil-club.ru/zamena-masla/
2. Полусинтетика... Синтетики от Татнефти не видать на заправках уже около двух лет.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
1. Какая разница как держать?Реб prv21, почему Вы не делаете следующие замечания FLYT's:
1. Канистра держится не по фэншую. Ойл-клаб учит нас делать ЭТО по другому: http://www.oil-club.ru/zamena-masla/
2. Полусинтетика... Синтетики от Татнефти не видать на заправках уже около двух лет.
2. А зачем нам синтетика? Я за минералку второй группы. А на фото синтетика, по терминологии кастрола.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
1. По ссылке разъяснено (п. 5).
2. А по версии производителя это полусинтетика. Кастрол нам не указ в свете генеральной линии партии на импортозамещение.
И приведите, пожалуйста, пример минералки 2-й группы с 502-м допуском.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Ну по версии производителя да, а по версии кастрола мобила и многих других - синтетика.
А зачем нам 502 допуск? Блин, чет редко в маслянную ветку заглядываю оказывается.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну на том- же бЭ5 задняя часть поддона задрана вверх. По инерции конечно жижа сдвинется назад, но под силой тяжести один хрен потечет вниз- обратно.
К тому- же я имею ввиду не только бЭ5. На большинстве машин моторы расположены поперечно. А стало быть и поддон поперек. И значит никакого "утечет в заднюю часть" быть не может. Масло всё- равно будет бултыхаться в районе заборника.
Хотя конечно, если стартовать с перегрузками +1, +2g, то в этом случае масло преодолеет силу тяжести и размажется по задней (по направлению движения) стенке двигателя.
ВОт только на какой из гражданских машин можно достичь таких перегрузок?
Умри молодым, но как можно позже.