0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Если раскаленная турбина остановится, то и масло остановится и постепенно температура передастся на втулку турбины и тут возможно масло, которое показало большую стойкость к выпадению присадок на больших температурах, оставит меньше грязи. Но у турбины на наших моторах есть и маслянная и водяная система охлаждения, те выполнение несложных правил, которые не раз обсасывались тут на форуме, исключат сколько-нибудь заметное влияние данного фактора. ИМХО, лучше потратить пару минут на охлаждение турбины чем надеяться на то что масло "выдержит".
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Дело не в турбине, а о грязи которая в ней может появиться и потом благополучно будет смыта в трубу сливную и поддон. Поэтому я за то чтобы масло менять чаще. Да, лень, гемор, но я другого гарантированного метода не вижу, тк мне, как обывателю, сложно определить в какой момент масло может сбрасывать осадок. Только если по капельному тесту.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
prv21, ну до скольких градусов раскалённая турбина охладится за пару минут на ХХ в жару летом? Опять же на ХХ через неё очень горячий выхлоп идёт. Если только успеет остыть с состояния "раскалённая докрасна" до состояния "очень горячая". Она после остановки ещё минут 10 как утюг шипит, если на неё плюнуть.
И ты пишешь про остужаемые прямым впрыском поршня, но у нас то его нет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
у меня на сигналке стоит турботаймер 45-60 секунд работы, после вынимания ключа из замка зажигания, я не до такой степени жопошник, чтобы экономить топливо в граммах.
он потом за этот перебор, сюрприз не во время какой-нибудь привезет...
--- Добавлено чуть позже ---
таких пассатоводов еще не видел ))) после остановки стоять на турбину медитировать 10 минут и периодически плевать )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Раскаленная только горячая часть, а там где идет масло и тосол все нормально. Не надо думать что мы тут на форумах сидим самые умные - все уже давно придумано. Более того, где-то читал что щас уже разработаны турбины, которые будут обходится только маслом для охлаждения.
На 1,8Т олдскульная поршневая со здоровыми поршнями и кольцами, она выживет и без прямого впрыска.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
слово литературное, характеризуещее
в гордое хватает Б5 и + тоже, некоторые нормальные, а некоторые смотришь хочется хозяина порвать, да у меня тоже огрех по кузову хватает, но когда мимо тебя пердчим паром пролетает и коптит как камаз... или когда на америкосе нет катафот ходовых огней, ну стоят они штучка около 400 р., да не дешево, но купи сцука...
А так много ума не надо, чтобы машину убить.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Она то выживет. А масло?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже турботаймер, на 1 минуту.
--- Добавлено чуть позже ---
Это я просто ждал когда она подостынет, когда моторный отсек на мойке мыл.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
конечно не панацея, но все же.
--- Добавлено чуть позже ---
ну тогда маловато по времени
Я помню когда только купил ночью немного погонял ))), люди говорили, что раскочегарить до красна можно, залез посмотреть, а оно реально )))) страшно ))) как раскаленное сердце )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
prv21, привози колбу на открытие сервиса 1-го сентября... будем горелкой пытать татнефть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Некогда тебе там будет горелкой греть....
А если серьезно, то бессмыслено это. Что это покажет? То что масло в стеклянной колбе кипит? В моторе не стекло и масло не кипит.
Я уже тут писал, что уже на температуре масла 130 градусов начинается серьезное увеличение износа в моторе. А если масло не кипятить, а просто нагреть до 200гр, то оно уже через час потемнеет. Если ездить на газу, то в зависимости от мотора, темнеть масло начинает к 2-3 тыщи км и это с учетом прорыва картерных газов и последующего загрязнения масла (те без прорыва газов оно бы не темнело еще дольше). Если в моторе было хоть отдаленно что-то похожее на прожарку, то масло бы угондошивалось к первой тыще км...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
WinterSunSet Это где такая зима? Какой город?
Норильск.
Братцы, а как можно определить оригинал или катанка Кастрол?
Бинар или Вебаста?
Passat b5+ AWX 1.9 TDI МКПП WVWZZZ3BZ2P343652 - ПРОДАН
Passat b5+ 2.0 TDI АКПП WVWPE63B54E282015