0

а в чем прблема?, если бы был в тех краях, то брал бы нормальное, у вас там возможности больше, щя начал через Питер заказывать, а хера делать то?, говна поддельного много, через оилклаб можно практически любое масло найти оригинальное, наверняка и в МСК есть партнеры у оликлаба, надо поискать.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Интересная вещь, масло в механику значит залито на весь срок эксплуатации, но пробочку сливную всё таки сделали![]()
Что то меня терзают смутные сомнения![]()
Ещё всё таки не в гейропе то живём и какой по счёту я хозяин машины, тоже неизвестно... Кто туда что лил до меня или вообще опилок насыпал, так же под вопросом... Вот по этому думаю лишним не будет периодически менять масло, ну или хотя бы проверять его визуально на цвет, содержание металлических частиц и запах гари, а после делать вывод о замене...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
ну так для автомата, люди считают, надо максимум 60 тысяч, для механики чуть больше.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Вот и я думаю, для механики тысяч под 90-100 будет нормально...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Если верить одометру, 273тыс. с копейками.
Машина около двух с половиной лет, но масло я менял немного погодя после покупки... Денег не пожалел, купил Кастрол 75W90, вроде то что положено. Но конечно это не тот кастрол что в европе, по этому если пробегает она у меня тысяч 90, поменяю масло на новое, если конечно машину не продам![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Теперь врубился. Тока вот где их взять? У нас их только под росавто завозят.
--- Добавлено чуть позже ---
От ты затейник! На http://vw.volga-rast.ru/
З.ы. Мне пыво за инфу
--- Добавлено чуть позже ---
Я не знаю насчёт трансмиссионок, а вот у моторок срок годности 5 лет в заводской канистре. Это раз. Второе: в движке масло менять нужно как минимум раз в год, не зависимо от пробега. Т.е. даже если его вообще на заводили.Интересная вещь, масло в механику значит залито на весь срок эксплуатации, но пробочку сливную всё таки сделали![]()
Что то меня терзают смутные сомнения![]()
Ещё всё таки не в гейропе то живём и какой по счёту я хозяин машины, тоже неизвестно... Кто туда что лил до меня или вообще опилок насыпал, так же под вопросом... Вот по этому думаю лишним не будет периодически менять масло, ну или хотя бы проверять его визуально на цвет, содержание металлических частиц и запах гари, а после делать вывод о замене...
OFA+, согласен полностью
п.с. меняю каждые 8-10 тыс.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
узнавал по этой теме, херня, на оилклабе озвучивали, типа 5 лет потому что это какие-то европейские требования, на самом деле люди и 7 и 10 лет давности заливали, все нормуль, главное, чтобы масло было настоящее. а вот после раскупорки или заливки это уже другое.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я не знаю чего у них в Европе. На канистрах пишут срок годности, как правило 5 лет.
с оилклаба
мы заливали 10-го года из литрушек старого образца - абсолютно всё нормально. то, что на канистрах пишут срок годности 5 лет - это больше законодательные требования к производителям ряда стран, если канистра запечатана, масло гораздо дольше сохраняет свои свойства, и через 10 лет нормальное будет
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тему почистил от ухода на другую.
рекомендации WinterSunSet прошу принять к действию, т.к. тема находится в общем техническом разделе.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
а в чем проблема на мыло им написать? и узнать, бывало когда интересно на мыло в организацию пишешь и отвечают...
http://www.tatneft.ru/o-kompanii/kontakti/?lang=ru
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Это уж паранойя начинается - ещё и на трансмиссионке экономить.
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 не бешеных денег стоит. Купить 3 литрушки один раз на тысяч сто пробега - совсем неподъёмная задача что ли?
Так скоро и веретёнку лить начнёте.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
согласен, да сцуко дорого брать оригинал, но есть тот же мобил и феби, только сколько потом ремонт КПП будет стоить после татнефти?
да будь механика, в рот ей ноги и оригинал бы залил, по 1500 за литр, у меня автомат, + проливка... итого надо 11-12 литров, тут сцуко дорого.
ну нах.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Roman 51, с автоматом - да, цена другая совсем.
Так ведь в механику уже ищут что подешевле налить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
этого я не пойму, я в свой ТАЗ в коробку искал наоборот, нормальное, а не не дорогое, хот изначально ливанул Лукойл, не покравилось, потом два разных Зика, и остановился на Кастроле, года четыре назад литрушка стоила почти 700 рублей, а там объем под 4 литра и ничего, правда кореш на меня посмотрел своеборазно, когда я его покупал ))) и сказал так негоромко, что то типа "ипанат"так малсо было из нормальных источников, а не паленка, за все время коробка делала мозги раз когда ночью температура держалась -34, а днем выше -25-27 не прогревалось дней пять, не поставил автозапуск на таймер, а так ни жужу, на автомате рекомендуют раз в 50-60 К пробега, а на механике можно до 70 как говорят люди.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274