0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
У меня не с утра дымит, а на горячую и на ХХ или на малых оборотах. И иногда только, не знаю от чего это зависит.
И колпачки я менял. Проехал на них после замены тысяч 20 всего. Так что не в них дело, и не в направляющих.
--- Добавлено чуть позже ---
сажа остается в том месте в котором масло сгорело... из выхлопа дыма при этом нет... частично забитый кат продавливает и отрывает от стенок банки ... и машина хоть как -то, но начинает дышать и при этом может уже не дожигать 100%
утренний дым возможен и при живом кате, так как температура у него мала что-бы масло полностью сгорело...
у меня печка на отработке... из трубы при должном избытке кислорода вообще бесцветный выхлоп... а вот сажи в ней за неделю просто немеряно... но она, жрет литр масла в час
а то и больше
FLYTs, хорош меня уже катом пугать.Если бы он от стенок отвалился - я бы это слышал.
Откуда ещё масло в выпуск попадать может, лучше предположи.
Почему не на впуск - потому что кулер почти без масла внутри был, когда я его пару месяцев назад снимал для промывки, было чуть на донышке; потому что свечи в нормальном состоянии, без нагара и следов масла, через свечные отверстия буквы на поршнях видно.
Вот и остаётся турбина, которая масло в "горячку" давит. Да и картридж снаружи в масле.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
По поводу умов и наших инженеров - там нашего мало, установка иностранная по гидрокрекингу. Современное масло - это как компьютер, собирается на коленке. Так что не стоить там рассчитывать на какие-то светлые умы - все давно уже придумано в этой отрасли. Покупаешь пакет присадок и у тебя сразу товарное масло и оно ни чем принципиально не будет отличаться от сопоставимого масла брендов. В случае татнефти - прямой аналог - mobil super 3000. Вот тока стоит он 1500р. Раньше, когда татнефть была на ПАО - вот там да, серьезное масло было и оно могло реально соперничать по параметрам базы с топовыми иностранными марками.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Ну почему же, солярис как-то на нем наездил 400 с лишним тыщ, так что "не все блестящее что блестит"
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Что-то как-то просто у тебя всё.По поводу умов и наших инженеров - там нашего мало, установка иностранная по гидрокрекингу. Современное масло - это как компьютер, собирается на коленке. Так что не стоить там рассчитывать на какие-то светлые умы - все давно уже придумано в этой отрасли. Покупаешь пакет присадок и у тебя сразу товарное масло и оно ни чем принципиально не будет отличаться от сопоставимого масла брендов. В случае татнефти - прямой аналог - mobil super 3000. Вот тока стоит он 1500р. Раньше, когда татнефть была на ПАО - вот там да, серьезное масло было и оно могло реально соперничать по параметрам базы с топовыми иностранными марками.
И все известные бренды торгуют своими пакетами присадок?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Ну раз уж на то пошло...Давайте закупим всем клубом этот пакет присадок,и сами будем доливать, в любое масло!
я петро канаду первым делом забадяжу![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
олейна это хорошо.))
а вот этим motul-8100-x-cess-5w-40
кто-нибудь пользуется?
гуру форума, просветите меня.))
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
пара знакомых автомехаников, высказывают мнения, что на старых движках как наши Пассаты, маслом с сильным пакетом присадок, можно намыть двигатель на капиталку..., но это частное мнение, тут же народ считает, что нормальный движок не грязный, и что пакеты присадок не сильно отличаются у разных производителей...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Пакетом присадок там ничего не намоешь.пара знакомых автомехаников, высказывают мнения, что на старых движках как наши Пассаты, маслом с сильным пакетом присадок, можно намыть двигатель на капиталку..., но это частное мнение, тут же народ считает, что нормальный движок не грязный, и что пакеты присадок не сильно отличаются у разных производителей...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
понял, будем подумать дальше.))
прям все пугают присадками.пара знакомых автомехаников, высказывают мнения, что на старых движках как наши Пассаты, маслом с сильным пакетом присадок, можно намыть двигатель на капиталку..., но это частное мнение, тут же народ считает, что нормальный движок не грязный, и что пакеты присадок не сильно отличаются у разных производителей...
даже не знаю теперЯ что и лить.
была мысля вообще попробовать XADO Luxury Drive 5W-40 SYNTHETIC
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а ты не пугайся а возми лз в руку и в дырку от него загляни фонариком... если первый элемент опустился, то это не с проста... а поймешь ты это по следам пайки на стенке банки... от опустился до гремит можно годами ездить и не знать
если иногда дымит на хх то просто забей, вытряхни кат и езди как все![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
По хорошему порядок действий такой. Вынимается выхлоп, выкидывается кат, врезается пламягаситель. Прошивается ЭБУ под ЕВРО2.
По колхозному все тоже самое, только вместо прошивки ставят обманку.
И ещё как мне кажется вариант, тупо выбить катализатор и прошить евро2. У меня вот этот вариант, только вместо евро2 я сразу прошил чип.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
По присадкам - реально все так и есть, ибо тут шаг вправо - шаг влево - расстрел, ибо чтобы допуски получить и денег мало заплатить - надо использовать уже сертифицированный пакет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Да кто-же её знает, у меня предыдущий владелец поставил, я так понимаю года 2 до того как я купил авто, ну она успешно сгнила. Их там куева кукуева видов.
Я слелал вывод что логичнее прошить мозги, чем потом искать почему пошел перерасход топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
было 150, стало 190.... но у меня акпп и бережный чип от калекса![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7