0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Интересно про топливо...
Вот есть к примеру некая АЗС... На ней бодяжат бензин керосином, добавляют ферроцены и всякую другую шнягу для поднятия октана....
Заправляются машины, ездят потом как-то... Кто- то и не заметит. У кого- то мотор зазвенит. У кого- то чеки повылезают...
Двое последних наверняка свяжут это дело с топливом. Ибо если мотор звенит, то это однозначно недостаток октана. Чеки по детонации или лямбдам тоже позволят сделать вывод о не качественном бензине. Притом следующая заправка нормальным топливом вылечит эти болячки....
А теперь вопрос: каким образом этим, условно "плохим" топливом может "убиться" масло?
Что должно произойти с маслом?
Оно окислится? Это значит в топливе кислота? Или при сгорании топлива кислота образуется и прямиком в картер польется?
Ну предположим бак 100 литров (на легковых больше не бывает)- этого хватит на пробег в районе 1000 км по трассе....Скорее меньше, но вряд- ли больше, ибо такие баки ставят на достаточно прожорливых машинах. Наверняка это будет пробег от 500 км. по городу до 700-800 км. вне города. По времени от 20 часов в городе до 7-8 часов по трассе...
Что именно должно произойти с нормальным маслом за это время? Что может произойти?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
я чет в сомнении, для турбовых моторов оно годится? нигде не написано сие...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как в рекламе про кислотно-щелочной баланс...
составляющие масла входят в хим реакцию с продуктами сгорания топлива, по понятным причинам частично попадающими за пределы камеры сгорания. в результате этого образуются некие соединения, понижающие щелочное число масла (за счёт увеличения кислотного числа...ибо иных составляющих в этой связке нет =)).
этож как инь и янь, соль и перец, день и ночь. одно перетекает в другое
"кислотный баланс" есть результат реакции, а неё источник.
чем хуже топливо и условия эксплуатации - тем быстрее снижается щелочное число масла (и тем быстрее ессно оно умирает).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ок. Я соглашусь со всем этим бредом, если кто нибудь объяснит, почему такие процессы происходят на одной- двух машинах из десятков или сотен (а то и больше), заправившихся плохим топливом?
В остальных машинах видимо моторы другие и процессы сгорания топлива тоже по иному протекают, как и хим. реакции...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
просто согласись с этимОк. Я соглашусь со всем этим бредом, если кто нибудь объяснит, почему такие процессы происходят на одной- двух машинах из десятков или сотен (а то и больше), заправившихся плохим топливом?
В остальных машинах видимо моторы другие и процессы сгорания топлива тоже по иному протекают, как и хим. реакции...как с тем что день сменяет ночь.
ибо окисление масла - идёт на всех моторах без исключения
просто у кого то раньше, у кого то позже...в зависимости от самого масла и условий его эксплуатации (мотор/топливо/температурные режимы и т.д. и т.п.). плохим топливом ты просто добиваешь масло быстрее, но скорость этого добивания в том числе определяется и остальными условиями его работы. да и каждое масло уникально, и "сопротивляется" по своему...
если бы масло не окислялось - оно работало бы вечно
при выборе масла нужно обращать внимание на щелочное число. чем оно больше - тем с большей вероятностью масло будет работать дольше. если только изначальное щелочное число не "поднято" нестабильными присадками (в этом случае рост кислотного числа будет активный даже на нормальном топливе).
ты просто пытаешься сравнить несравнимое - слишком много составляющих в уравнении ;) нет полностью одинаковых моторов, как и полностью одинаковых условий эксплуатации. если где то окисляется быстрее - значит на то есть свои причины.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Делаю вводы что присадки в масле зло... чистая база с традиционным пакетом наше все...
откатал пятерку на Тат нефти капнул на бумажку и Роману послал фото... он сказал что рано заменил... можно еще катать было как минимум до семи... масло еще супер гуд![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
У меня оно тут на заправке по 700р за 4л, думаешь надо взять или есть дешевле?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Последние присадочные пакеты разработаны именно под хорошее топливо. Олдскульные пакеты более ядреные, сильнее действуют на многоуровневые катализаторы (на пассате не такие), быстрее окисляются во времени, но при этом меньше убиваются от продуктов горения в цилиндрах. Ну и надо иметь ввиду что впрыск и сама смесь должна не выходить за рамки (100% исправных среди старых машин меньшинство, я думаю). 504 масла более стойкие к самоокислению, имеют более стойкий загуститель, чуть меньшую зольность - это все хорошо конечно, но почему тогда в европе машины без проблем ездят более 100 тыщ (даже БМВ!!) и не капиталят потом моторы, а у нас капиталка после гарантии уже ни кого не удивляет. Я уже раньше писал тут - у меня брат есть в Бельгии и он ездиит на бензиновой бмв и на ней пробег 160 тыщ(был, а щас уже больше наверно) и у него все нормально с двигателем. Щас он уже на газе ездит, но раньше, когда ездил на бензине - менял масло по датчику раз в 20-30 тыщ. В европе пробок конечно существенно меньше, но я не думаю что это существенно. Моторы у бмв и так горячие. Я не против новых масел, их в Больших городах можно и нужно использовать. Но стоят они непомерно много для меня.
Ну и я думаю что как раз неисправный впрыск сильнее добивает масло на моторах с прямым впрыском чем с обычным как на пассатах б5, тк неисправная форсунка будет бить прямо в стенку цилиндра в маслянную пленку. На работе у нас Айтишник купил себе бмв 525, поехал в сервис и ему там сказали что типа лучше лить LL01, тк по LL04 долго не живет.
--- Добавлено чуть позже ---
У него (Димы) почти трассовый пробег и обслуженный авто (хотя и чипованный). Так что не надо делать однозначных выводов. В чисто городском режиме,я думаю, как раз пять тыщ - гарантированный предел, на котором ни одно масло не подохнет (олейны всякие в рассчет не берем).
--- Добавлено чуть позже ---
щелочное - это комплексная цифра, те если например преобладать будет какая-то одна кислота, то щелочное может еще не упасть до критических значений, а кислотное уже поползет. Например, если на газе ездишь, то там большое обводнение и из-за этого картина по кислотам другая. В итоге вроде масло с виду нормальное а кислотное уже большое.при выборе масла нужно обращать внимание на щелочное число. чем оно больше - тем с большей вероятностью масло будет работать дольше. если только изначальное щелочное число не "поднято" нестабильными присадками (в этом случае рост кислотного числа будет активный даже на нормальном топливе ).
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
prv21, У Димы почти трассовый, а у меня 90% область трасса. В Москве редко, в пробках если только до Димы еду![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
для Вани нужно было изначально объяснить хотя бы "на пальцах" и "грубо"елочное - это комплексная цифра, те если например преобладать будет какая-то одна кислота, то щелочное может еще не упасть до критических значений, а кислотное уже поползет. Например, если на газе ездишь, то там большое обводнение и из-за этого картина по кислотам другая. В итоге вроде масло с виду нормальное а кислотное уже большое.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А если из уравнения исключить качество топлива, но внести новую вводную- масло. То есть именно масло подвержено преждевременной скоропостижной смерти и при этом не смотря на другие переменные- температуру, топливо, время и пробег, то оно легко решится.
Просто есть такие масла, которые даже на "детских" пробегах (до 3000 км) могут полимеризоваться так, что превратятся в гудрон с температурой застывания около 0 градусов.
И это легко вписывается в картину, где сотни машин заправляются условно "плохим" топливом, но масляная чума настигает только одну из них.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я просто не знаю предысторию/контекст твоей изначальной мысли.А если из уравнения исключить качество топлива, но внести новую вводную- масло. То есть именно масло подвержено преждевременной скоропостижной смерти и при этом не смотря на другие переменные- температуру, топливо, время и пробег, то оно легко решится.
Просто есть такие масла, которые даже на "детских" пробегах (до 3000 км) могут полимеризоваться так, что превратятся в гудрон с температурой застывания около 0 градусов.
И это легко вписывается в картину, где сотни машин заправляются условно "плохим" топливом, но масляная чума настигает только одну из них.
а так да - если масло овно - то оно и лежа в канистре окислится быстро![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Контекст прост...
Полимеризация масла ("масляная чума") встречалась на различных типах и марках двигателей (от кондовых 5-ти литровых Тахо до современнейших ТСИ) и на различных пробегах, вплоть до 2000 км. после замены масла.
Как можно грешить на бензин или на моторы, если на этом- же бензине катаются сотни и тысячи машин и при этом не подвергаются чуме?
Логично предположить, что собака порылась в масле. Точнее в его составных частях, в частности в загустителе, который после некоторого количества нагреваний и охлаждений просто выпадает в осадок при околонулевых температурах (встречались случаи замерзания масла при -4*С)
При этом 99% анализов масляной отработки на том- же оилклабе показывают максимальное содержание топлива в районе 0.5% от объема.
При этом, когда отработка теряет вязкость, то есть становится жидкой, маслопрофи трактуют это, как разжижение масла топливом. Но мы- то имеем обратный процесс. Загущение. То есть увеличение вязкости.
И те- же маслопрофи объясняют это попаданием топлива в масло.
И где тут логика?
Масло стало жидким из- за попадания топлива. Ок.
Масло стало густым из -за попадания топлива... Тоже ок?
--- Добавлено чуть позже ---
И наличием серы и каких -то других примесей в топливе, эту беду объяснить нельзя.
Ибо регламентировать содержание этих примесей стали лишь лет 25 назад. До этого в бензинах и солярках чего только не было, но проблем с моторами не возникало.
К слову и новомодных синтетических масел тогда не было.
--- Добавлено чуть позже ---
В сфере присадок к маслам давным давно не было каких- либо революционных открытий. Те- же самые микроэлементы, только в различных пропорциях. Так что "последние"- это те- же "первые", только в профиль и урезаны по массе.
В полнозольных- больше (по количеству), в средне- и малозольных, соответственно меньше.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Мне кажется это бредом, так как топливо испариться из масла при высоких температурах, а вот грязь останется, так что густым или жидким оно может стать только от попадания в масло продуктов горения топлива и точно станет грязным![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Для грязи имеются моющие и грязеудерживающие присадки, которые помогут маслу доставить загрязнения до фильтра.
Таким образом, скорее фильтр будет забит сранью раньше, чем масло загустеет из- за грязи.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
моющие присадки удерживают от комкования грязь (та часть что называется "диспергирующие")
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Эло!
Пасаны! Подскажите в 1.9 тди хз какой код, какое масло лить?
по сути это транспортер 1998 гв ручка![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
В тэчика дизельного вот такое масло лью https://ravta.ru/catalog/petro-canad...etic-5w-40-5l/
все огонь ,не первый год
--- Добавлено чуть позже ---
В Т5 2.5tdi,кстати тоже канаду 5в40 льем.внутри все чистенькое.замена каждые 8-10тыщ
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®