0

у меня от тамошних мнений башка разваливается, каждая лягушка свое болото хвалит у них... тамошние изыски и поиски идеального масла мне напоминает поиск чаши Грааля.
Учитывая массу говна в магазах, хотелось бы верить, что хоть на АЗС лукойл оно настоящее.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
это все примерно и на глазок.
а вы абсолютно уверены, что масло оригинальное? вспомните кипеж с подмосковных левым маслорозливным заводом с гастерами, все марки лили, а заливали туда минералку насколько помню месячный оборот 1 млрд. р. а у минералки ресурс то и до 5000 думаю с трудом. А у вас кстати тоже турбинка.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
верю что сложно, поэтому по зиме пепелац греется в зависимости от силы мороза 15-25 минут (когда было -34 этой зимой с учетом того, что ночью по таймеру 20 минут сама грелась все равно долго прогревалась) и до работы ехать около 8 км в одну сторону.
--- Добавлено чуть позже ---
уже озвучено что Лук разный есть, и ИМХО не мало зависит от того, настоящий или подъепас. У вас ничего нет, а там было видно говно не вооруженным глазом.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
У меня Люкс. А так, все маршрутки ездят на Лукойле до капиталки тысяч по триста (ГАЗели). Пробовали ЗИК, его угарало гораздо больше Лука. Я думаю, если на их заправках брать, то там будет верняк![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
не надо российские машины с хоть и старыми НО иномарками сравнивать, это две большие разницы как говорят в Одессе.
Я на ТАЗе ездил на Мобиле и на Кастроле, движок не нарадовался, в КПП был кастрол, продавал с пробегом 214 тысяч проблем по двигателю не было вообще, заводской типа гарантированный ресурс на новых ТАЗах насколько помню инженеры приводили в области 120 тысяч, дальше возможны варианты.
и моторное и трансмиссионное пробовал по два вида, ГОВНО при ТТХ заявленных в характеристиках не соответствовало и близко в коробке в желе превращалось раньше лукойловского уже в районе -20 нона ТАЗ это херня выжал сцепление и завелся, потом прогреется от двигателя, а вот когда с этим маслом в движке синтетика не прокрутилась (по ТТХ -37) в -25, поменял его на то у которого ТТХ -40, а оно мне голову вы...о в -23, я послал все нах и стал лить финский мобил тогда был вариант его покупать через народ который в Финку мотался, мобил у меня не завелся в -31 и то до этого машина простояла на морозе около 20 часов, а в коробку залил кастрол и забыл что такое проблемы с КПП. Это был ЗИК который было сложнее и дороже подделывать - металлические канистры, а не как они щя для удешевления перешли на пластик и подделки будет еще больше.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Ну я так скажу... Не в обиду никому... Выбор масла - это больше выбор ВЕРЫ. Все они хороши, если не паленка![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Я тоже так делал, потом стал греть 10-15 минут и в путь, но без больших оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
если не перекатывать.
--- Добавлено чуть позже ---
Татнефть 700р кажется за 4 литра, дальше сам посчитай.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
да знаю я что до 2000 не более пока не выйдет на рабочую температуру, я не блондичик ))) и не сильно рукожопый )))
кстати типа вот интересная видюха с ютьюба, можете в меня кидать камнями ))) https://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
с перекатом понятно, но не паленка соответствует определенным критериям, а левое не соответствуем им изначально.
млять еще пол часа и мы добазаримся за заливку Олейны или Злато)))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Всем привет!От добра,добра не ищут но все же спрошу.Последние 30т.км лью Петро канаду 5-40 ,всем устраивает,по допуску 505.01 подходит.
Есть мысли перейти на Idemitsu Zepro Diesel5W-40,кто ,что думает? может кто катал такое масло?
На оил клабе по нему есть кое-какая инфа -
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-7254/
1) Щелочное 16 - очень высокие моющие/нейтрализующие свойства
2) Зольность 2.08
3) очень хорошая вязкость холодной прокрутки.
4) в масле много эстеров
5) много противоизноски
6)Это масло не для неженок из офисов, это масло для суровых небритых мужиков из тайги![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Пофиг на щелочное - на дизеле главное не перекатывать масло, а то начинается пипец. Бери что-нибудь среднее по цене и меняй не реже 5000 тыщ.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Так часто смысла не вижу, абы-что не лью ,меняю каждые 7-8тыщ. Петро-канада европейка 5в40.моет офигеннона оил клабе тоже на нее никто не жалуется.Да и беру ее по 2тыщи за 5л,поэтому альтернатив не вижу
http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3/1680a248
Просто все знакомые на зепру подсели,и меня манятда и поставщики отличную цену на идемицу дают.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
что оно там моет?... весь мотор как правило чист кроме мест которых масло не касается... а именно его пары и картерные газы оставляют отложения на местах которые не омывает масло... главное стоб оно было не ни.же сетки маслозаборника насоса и давало оптимальную высокотемпературную вязкость для данного двигателя... остальное провокация в той или иной степени![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Эээээ я петроканаду лью
5w30норм все с парами и движком, как новый
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG