0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Получил вчера макслайф,и фильтра. Седня еси успею поменяю.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Прошу совета, у меня пассат б5+ 2002 года, недавно ехал по городу, вдруг, после буквально 10мин езды, на Б.К. загорелась надпись OIL PASS. STOP MOTOR. SERVICE MANUAL. Я так понял проблема с давлением масла. Домой тихонечко доехал, надпись не исчезала, на оборотах более 1500 появлялась. Домой приехал, слил масло, поменял фильтр, залил более дорогое и все равно, на холостых молчит, газуешь - загорается надпись. Думаю может дело в датчике? Не совсем уверен что я именно его нашел, я приложу картинку, скажите это он? он у меня в масле слегка. Да, кстати, когда сняли фильтр, слили с него масло и обратно привентили, погазовали , снова сняли этот фильтр, в нем набралось масла, значит с насосом и давлением всё гуд . Подскажите как быть? дело действительно в датчике? поменять его?![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Замерить давление манометром, а не гадать.
На фото датчик уровня и температуры масла. Датчик давления справа от фильтра.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, не подскажите как он выглядит ? не могу найти в гугле. Там кстати видел проводок в районе фильтра, отсоединенный, может от него?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
А зачем в гугл полез? Набери здесь в поиске масленка, давление масла и пр.-обчитаешься. И подпись заполнь, а то можно только догадываться , что за авто масленкой моргает.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чаба.....
ну как??? поменял??? какие ощущения?
сегодня получил макслайф от северянина, на выходных поменяю!
Passat B5+, 1,8Т, AWT, 2002 г.в. МКПП
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Альберт09, поменял! Да фиг знает,как работал так и работает))))) кстати,у себя на рынке нашел чувака торгующий валвиком. Так у него цена ниже чем у северянинанеужто левак? 4л синпаура 5-30 1300р
![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
в свое время на 5в30 была распродажа, но в любом случае у max life 5w30 нет A3, те в теории под большой нагрузкой может пойти износ, у него HTHS в районе 3, а надо >=3.5.
Вальволин щас представлен довольно слабо. И канистры у него свои. Подделывать его в теории невыгодно.
Лучше обратите внимание на бмв-шное масло 5в40 super power, его щас сливают за копейки, а масло должно быть хорошим.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
prv21, а так,чисто дл себя. У макслайф 5-40 есть а3?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
есть, любое современное масло с вязкостью более 12сСт на 100гр будет иметь A3
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Цена действительно не высокая. Надо присмотреться. А почему его сливают??
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Я не знаю почему его сливают, но бмвешное масло не может быть плохим - это точно. Турбовый или не турбовый мотор - без разницы. Ну и я когда сцепление забирал, подержал его - канистра по любому оригинальнальня, полиграфия и сама наклейка сделаны очень хорошо и в три слоя (там три закладки).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Даже бмв-шное масло может быть плохим.
Мало того, даже моторы у БМВ в последнее время не всегда хорошие.
Впрочем не только у БМВ.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8T пробег 210 000км, что лучше заливать мотуль 8100 5х40 х-цес или х-клин?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |