0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и меня заинтересовало это масло.Сосед заливает его себе в В7,результатом доволен.Говорит что допуск фольца есть.Вот думаю и сам попробовать.
--- Добавлено чуть позже ---
А я слышал что это сами заправщики бадяжат бензин,поэтому он такой говняный.Если это действительно так,то РН должна улучшить контроль над этим процессом,чтобы не возникало подобных ситуаций.А вот моторное масло на ойл-клабе хвалят,в плане-цена качество очень достойный вариант.мне хватило трансмиссионки от Роснефти. в -1-2 она замерзала как вода. Думаю, если с трансмиссионкой такая беда, масло моторное они делают не лучше. В последнее время перестал заправляться на Роснефти даже. Что-то говницом от всей Роснефти стало попахивать.... Зажрались чтоль? Хуже задрыпанных заправок стали..
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и у меня подобная ситуация,цены на импорт растут не по дням а по часам)Сам присматриваюсь к нашему производителю.Выбор стоит между Лукойл люкс и РН 5w40.На форумах пишут что роснефть 5w40 ничем не отличается от лукойл люкс,а стоит дешевле.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Короче я на Лукойле теперь, только что сменил.
Понаблюдаем![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Лук amortech 5w40 1400 4 л
А на обычном луке sn 5w40 я езжу уже пару лет.на опеле.все ок...этот лук льют у ОД ссан енга в турбомоторы...лук точно не подделывют.а вот че купишь типа импорт хз
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Лук sn5-40 на эксисте стоит 1150... За 4 литра... Бывает акция для турбо моторов ещё литрушка примотана на халяву![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
бред, за счет того что канистры пластиковые и не дорогие в проивзодстве... сам производитель неоднократно менял внешнее оформление канистр именно из-за предотвращения подделок, вводил систему типа галограмм или чего-то такого...
--- Добавлено чуть позже ---
господа при всем уважении ))) вы жопошники, все сам понимаю, но не до такой же степени экономить.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
а то5w40 sn -1250 за 4 л
понимаете, уважаемый, дело не только в цене, хотя в этом тоже. Основной момент, для меня, покупая лук на официальной заправке, я уверен что это не подделка.
мобил 1 отличное масло, но риск нарваться на поддельное, очень и очень велик.
А теперь обьяните, чем хуже лук того же мобила супер и аналогичных масел?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Roman 51,
а то что лукойл имеет официальное одобрение VAG, а не просто соответствие как у многих, не в счет?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
мужчина, а что вас навело на такую глубокую мысль?
риск нарваться на оригинал, крайне мал, а тоже самое скандинавское это щя космос по цене.
а я мобил не считаю хорошим маслом для иномарки, на российских авто да... хотя люди говорят, что Лук трёт с Кастролом... но это сугубо мое антинаучное и не обоснованное мнение.
киньте в меня ссылкой посмотреть ради интереса, а по поводу века продажных империалистов и то что все покупается и продается тему развивать не буду
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
без комментариев, думаю сами догадаетесь, Вы так и не аргументировали чем так плох лукойл
гугл в помошь
на вкус и цвет...
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
брал последние н-ное количество раз мобил1 0-40... по 2500р... запарился доливатьпару литров уходило до замены... до кризиса не было такого... даже цвет другой у масла... хотя канистра один в один... сравнивал со старыми (стоят с отработкой)
по случаю мотор подразобрал... там все гуд... налил лук пока не доливал... пока это тысячи три...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ок. Завтра постараюсь не забыть на работе.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Даже если и без акции, то 5 литров за 2115р тоже не так дорого.
P.S. завод в Германии чуточку даже понизил отпускные цены на многие масла.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Парни,а чем плох тот же валволайн? подделок практически нет,точнее меньше чем в луке,так как про лук все знают,а вот про валволайн....например в нашей глуши наверно кроме меня ни кто и не знает))))) по цене тоже самое.Но один из крупных брендов мира. В Америке первое по популярности.
--- Добавлено чуть позже ---
честно говоря я сам не против лука! Тем паче в городе есть даже оф представитель. Но я боязно отношусь к луку и плюс товарищ залил в газель и на горячую загорелась масленка. Я уже писал выше об этом.
--- Добавлено чуть позже ---
а тут как ни как турбо мотор,с пробегами более 200ткм и в ремонте до 100тр![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Писал наверно уже раза три точно, но еще раз напишу - масло - это жидкость, а жидкость несжимаема. Лукойл, газпромнефть или любое другое масло, независимо от двигателя будет иметь ровно теже свойства что и другие масла, тк производятся по современным технологиям (иначе официальных допусков им не видать). Даже если по каким то причинам масло при смешивании с предыдущим остатком просядет по вязкости - это проблема мотора, а не масла, тк если, например, мотор рассчитан на сороковку, то работать на тридцатке он просто обязан уметь, тк любой производитель знает, что вязкость со временем может просесть слегка и мотор должен нормально это воспринять. Для примера можете поискать тесты "за рулем" где машины гонялись в агрессивном режиме и масла там упали до вязкости двадцаток и при этом моторы были исправны. И еще один момент уже из моей практики - несколько лет назад начитавшись отзывов Базарова и Румми, один одноклубник, не помню уже его ника, купил себе motul x-cess и через некорое время у него иногда моргала масленка. Масло он обратно поменял на то что он раньше использовал и больше масленка не моргала. В пору тут начать гнать на motul, но я этого делать не буду, тк информации на самом деле ноль.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98