0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ребят, а Роснефть кто-нибудь юзал?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
shell hx 8 .не темнеет(что плохо),не воняет и не жрётся![]()
ну акция рано или поздно кончится, станет подороже, но щя валюты опять вверх полезли, так что думается. щя все производители поднимут цены или после НГ.
--- Добавлено чуть позже ---
как маргарин что ли? )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
мне хватило трансмиссионки от Роснефти.в -1-2 она замерзала как вода. Думаю, если с трансмиссионкой такая беда, масло моторное они делают не лучше. В последнее время перестал заправляться на Роснефти даже. Что-то говницом от всей Роснефти стало попахивать.... Зажрались чтоль? Хуже задрыпанных заправок стали..
1.8T 02, AWM
в свое время у родственника машина клина поймала на выезде с этой АЗС, в тот день 8 машин уехало на эвакуаторах... было хоть это давно, но тем не менее, причина песок в движке, они по всем признакам дизельную цистерну мыли песком... да и бенз реально не айс.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Roman 51, у брата 15шка замерзла)) точнее бензин с Роснефти)))
[/URL]
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я опущу подробности мыться цистерн песком...
Я хочу уточнить механизм попадания песка в движок посредством топлива.
Предлагаю включить голову и осознать путь движения топлива из бака до камеры сгорания двигателя.
Сетка на насосе в баке.
Сам насос (изучите его конструктив и подумайте, как песок может через него пройти. Его скорее заклинит нахрен.)
Далее топливный фильтр
Форсунки...
Ни одна из этих составляющих системы питания не пропустит через себя песок.
Даже если мотор карбюраторный и в системе по какой- то причине нет фильтра, то песок задержится в поплавковой камере и через жиклеры не пройдет.
Песок в поддоне ДВС может оказаться по одной причине- негерметичности системы впуска воздуха. Другими словами: подсос воздуха мимо воздушного фильтра.
Бензин, будь он хоть какой грязный, к этому отношения не имеет.
Умри молодым, но как можно позже.
не знаю, но при разборке он был, хотя есть фильтры и ситечка... может очень мелкий, но человек реально капиталил движку, и не он один.
да эти моменты я понимаю, но факт, во всяком случае не у него одного и я не слышал на тот момент моды сыпать в движку песок вместе с маслом. Ео конечно не лопатой вычерпывали из блока )
но еще надо учитывать - Россия.
У нас Лукойл типа продает свой бензин..., у меня на отечественной бибике за 2 месяца на блюдце ДХХ нагар от парафина или хрен его знает, что э то было, таой появлялся что обороты гуляли... поэтому лил или Спецтехнологии (ярославский бенз) или Статойл.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Повторюсь: песок в моторе не может появиться по вине топлива, ибо скорее придет в негодность топливная аппаратура, чем внутрь мотора попадет какое- то сколь- нибудь критичное количество песка.
Пыль и песок попадает в мотор через дыры во впуске и ВКГ. И никак иначе.
Другие проблемы по причине не качественного топлива вполне могут случиться. Но не песок.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят,через сколько "км" менять масло в движке ??
По правилу..
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Синтетику 7-10 тыщ в зависимости от состояния впрыска и двигателя в целом.
Полусинтетику 4-7 тыщ.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Кто на Лукойле 5w40 SN катается? Как ощущения?
Сам хочу перейти на него, Мобил 1 жуть дорогой стал, а у меня в этом году уже 4-я замена масла
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Езжу на лук 5-30 синь. За тысячу км уже коричневое, похоже моет хорошо. Перед заливкой промыл двс, слил масло, залил дешевое масло, проехал 200км, слил, заменил фильтр, залил лук. До этого ездил на шелл 10-40 полусинь(вроде), жор масла не уменьшился.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
2500 проехал на нем... Сейчас ещё в пару машин налью на неделе... Будем наблюдать... В гольф 6 1.6... И агушу...
Так вроде все тоже самое... Доливки пока не просила Машина ... Мучаю мотор как обычно... Газ в пол поехали![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
тут свои нюансы что на турбо движках оно убивается быстрее, но все равно ориентировочно 8-9 тысяч, но надо еще не забывать про работу на холостых в пробках и на прогревах... так что примерно типа около 300 часов...
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=T7aPIiX6tRc
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Скретч норм
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92